Welcome to the carpet party, pal!

Благодаря отказу команды подправить датчик и не прикрученному колесу.pelayo писал(а):Но у Феттеля-то 15, а у Риккардо - 0.
А движки ломаться только у Феттеля обязаны?..V_M писал(а):Если допустить отсутствие штрафа на ГП Австралии и успешный финиш на ГП Малайзии, то счет в команде был бы 30-15 в пользу Даниэля.
Учитывая выступления Даниэля, то у Феттеля получается отыгрывать всего по 2-3 очка за гонку, значит догнать его он сможет только к середине сезона и то не факт.
А когда команда Мерседес догонит в КК, к середине сезона или к концу? Или для них потеря 10-15 зеленых призовых лямов не принципиальна?V_M писал(а):Если допустить отсутствие штрафа на ГП Австралии и успешный финиш на ГП Малайзии, то счет в команде был бы 30-15 в пользу Даниэля.
Учитывая выступления Даниэля, то у Феттеля получается отыгрывать всего по 2-3 очка за гонку, значит догнать его он сможет только к середине сезона и то не факт.
А зачем команде Мерседес догонять РэдБулл в КК, когда они уже далеко впереди.Yzerman писал(а):А когда команда Мерседес догонит в КК, к середине сезона или к концу? Или для них потеря 10-15 зеленых призовых лямов не принципиальна?V_M писал(а):Если допустить отсутствие штрафа на ГП Австралии и успешный финиш на ГП Малайзии, то счет в команде был бы 30-15 в пользу Даниэля.
Учитывая выступления Даниэля, то у Феттеля получается отыгрывать всего по 2-3 очка за гонку, значит догнать его он сможет только к середине сезона и то не факт.
Они знают магический трюк чтобы его выиграть?Juan писал(а):Значецо им важней ЛЗ...
Рено движки доведет - и в путь.fda2000 писал(а):Они знают магический трюк чтобы его выиграть?Juan писал(а):Значецо им важней ЛЗ...
И когда это будет? Тут фишка такая - в ЛЧ интересно только первое место, а в КК - любое которое повышеJuan писал(а):Рено движки доведет - и в путь.
Может быть уже поздно. Счас то мерсы вдвоем №1 РБ отжимают, а РБ потом только на одного рассчитывать придется... У них есть уверенность уже счас?Juan писал(а):Ну так и начнет №1 РБ брать эти первые места!