Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Сезон 2010: поправки к регламенту
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.
Ограничение использования KERS
В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.
Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.
Запрет на дозаправки
Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.
Формат квалификации
Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…
Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...
33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:
a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.
c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.
Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.
Увеличение минимального веса машин
После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
Изменение габаритов переднего антикрыла
Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.
Ограничение использования KERS
В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.
Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Большая мощность двигателя
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.
Управляемые элементы аэродинамики
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
Удвоение мощности KERS
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
Привод на четыре колеса
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
Тесты
В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
Использование аэродинамических труб
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Практически каждый пункт начинается со слов "Команды, согласившиеся на ограничение бюджета..."
Нет слов, нет слов...

Нет слов, нет слов...



Re: Что год грядущий нам готовит?
Именно, мосел мне все больше и больше напоминает Джоржа, тот тоже все унифицировал, стандартизовывал, удешевлял...Swine писал(а):Так и до моносерии недалеко.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Угу. только там тоже один чудак придумал 6 красных =(Swine писал(а):В общем, остаётся снукер!Suslik писал(а):Именно, мосел мне все больше и больше напоминает Джоржа, тот тоже все унифицировал, стандартизовывал, удешевлял...Swine писал(а):Так и до моносерии недалеко.
А по теме - вопрос - ну и как команда "ограничившая" себе бюджет сможет себе позволить разработку "полноприводного" КЕРСа, который был бы в два раза мощнее обычного и неограниченное количество движков, которые, типа, тоже будут ничем не ограничены???
Почитала и подумала, что в 2010 начнется новая эра в Ф1, вслед за эрой йурЫстов, эра буХгалтерофф

Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага, мне тоже интересно, за какие деньги они смогут воспользоваться предоставленными ФИЁй привилегиями 

- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
РассмешилоSuslik писал(а): Решения стюардов
Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Re: Что год грядущий нам готовит?
Только это не Suslik писал 

- Kelt991
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 21:16
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
пздц
Может вообще мопеды введем, кто несогласен - пешком бегает.
Может вообще мопеды введем, кто несогласен - пешком бегает.

Re: Что год грядущий нам готовит?
Скорее всего так и будет. Все будут мухлевать, а независимая комиссия, проверяющая расходы, станет рулить в Формуле.seven писал(а):... как команда "ограничившая" себе бюджет сможет себе позволить разработку "полноприводного" КЕРСа, который был бы в два раза мощнее обычного и неограниченное количество движков, которые, типа, тоже будут ничем не ограничены???
Почитала и подумала, что в 2010 начнется новая эра в Ф1, вслед за эрой йурЫстов, эра буХгалтерофф
Не задумал ли Мосли уйти добровольно со своего поста (как и обещал), войдя при этом в комиссию (работу которой, кстати, будут оплачивать сами команды).


Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
а это будет входить в бюджет?Ольга ! писал(а):работу которой, кстати, будут оплачивать сами команды
Re: Что год грядущий нам готовит?
Нет вроде
Re: Что год грядущий нам готовит?
Хочешь сказать, что это будет влиять на спортивные результаты, поэтому должно быть включено в бюджет ?!seven писал(а):...а это будет входить в бюджет?

Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
а то!Ольга ! писал(а):Хочешь сказать, что это будет влиять на спортивные результаты, поэтому должно быть включено в бюджет ?!seven писал(а):...а это будет входить в бюджет?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Одно позитивно: возвращается старая (почти) квала! Лучший - на поул.
Интересно, кто "не согласится на бюджет прожиточного минимума"?
1.Феррари
2.МакЛарен
3. ?..
Интересно, кто "не согласится на бюджет прожиточного минимума"?
1.Феррари
2.МакЛарен
3. ?..
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
До меня только сейчас дошло: это что опять всю машину придётся с нуля строить ? Баки (значит весь баланс), переднее антикрыло (вся аэродинамика переделывается), КЕРСовые батареи перемещать (в Феррари они под пилотом, а должны быть сзади), резина другая, задние колёса шире...Чего от машины этого года можно оставить ?
Schumacher forever !