Феррари легенда Ф-1?

Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение GADFLY »

батюшка писал(а):chrys,
я не про это. Меня смутили приведенные вами слова Луки: "Мы находимся в motorsport, чтобы побеждать. И если другие будут строить лучшие автомобили чем мы, то мы не будем играть с ними". Похоже на провокацию. Не думаю, что Лука мог такое ляпнуть)

:shock: :shock: :shock:

Мндя...видать служба утром была...длительная....и не одна.....а потомо еще и крестины...
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение McDimm »

А это особенность восприятия некоторых феррофилов - все, что не является безоговорочным восхвалением их идолов, трактуется ими, как наезд :)
Разве все не в курсе, что Феррари можно только хвалить, бухнувшись на колени и разбивая себе лоб?
Легенда - не легенда - какая разница?
Значения Феррари для Формулы никто и не оспаривает. Но и возносить ее выше всех остальных, вместе взятых, по меньшей мере нелепо.
У меня к Феррари серьезнейшая претензия, что имея возможность серьезно препятствовать беспределу, навязываемому Ф1 берней с мослом, Феррари не только палец о палец не ударила для решения этих проблем, а напротив, неоднократно способствовала их усугублению. И что, после этого надо называть ее легендой на основании каких-то былых заслуг, 90% которых - фантазии придворных борзописцев? Да вот еще, щаз! :?
Я смотрю Ф1 с 88 года. Абстрагируясь от более ранних чемпионатов, которых я не видел, что я могу сказать про Феррари? А вот что:
88-89 год - имея довольно быструю машину и таких великолепных гонщиков, как опытнейший Альборето, блестящий талант Бергера, и саму Скорость большой буквы - Мэнселла Феррари умудрилась оба сезона если не провалить, то выступить на фоне Сенны с Простом весьма бледно. В принципе, можно возразить, что МакЛарен был еще лучше, и там были Прост с Сенной, ничем Бергуру с Мэнселлом и Альборетой не уступавшие. Все это так, но куда-то сразу делась вся легендарность - вместо того, чтобы схватиться с пусть даже технически превосходящим соперником и показать ему, где раки зимуют, Феррари занималась привычным галдежом ни о чем, помпезно празднуя случайные победы вроде бергеровской Монцы и ничего не делая для того, чтобы бороться за победы постоянно.
90-й год - не понимая, почему победы так и не приходят, Феррари меняют Бергера на Проста. Поначалу это приносит результат и силы немного выравниваются. Но все равно Сенна и МакЛарен ощутимо быстрее, и только вспыльчивый темперамент борзильца, приводящий к авариям и техническим сходам позволяет в полной мере реализовать калькуляторские качества Проста. И в целом чемпионат получается интересным и захватывающим.
91-й год - но Феррари этого мало. Ей нужно безоговорочное доминирование. Сделав фатальную ошибку - отпустив Мэнселла в Уильямс, где тот сразу развернулся и начал активно побеждать - Феррари продолжают требовать от Проста титула, тем не менее забыв снабдить его мало-мальски приличной машиной. А вот бодро сотрясать воздух бравурными лозунгами, вопя на каждом шагу "мы легенда", они не забывали. В то время как их бывший пилот Мэнселл на пару с Сенной не оставили от красной команды камня на камне. И что, в команде-"легенде" признали свои ошибки и сделали из них правильные выводы? Да ничуть. Нисколечки! Они обвинили в провале Проста - на тот момент одного из самых титулованных гонщиков и с позором (подчеркиваю - именно с позором!) выгнали его, не дожидаясь конца сезона. И это - "легенда"? :? Хм... позорище это, самое натуральное...
92-й год - излишнее тому подтверждение. Конечно, Вильямс был недосягаем. FW14 был и остается шедевром инженерной мысли, вершиной конструкторского мастерства. Как выглядел, так и ехал - абсолютно бессилен против него оказался даже Сенна. В общем, с Мэнселлом на Вильямсе бороться не представлялось возможным. И что же в Феррари? Там стали бороться за места, начиная со второго с сильно сдавшим МакЛареном и очень усилившимся Бенеттоном? Вовсе нет - кроме лозунгов из Маранелло опять ничего не слышно, а команда проводит наверное худший сезон в истории набрав едва 20 очков, если я не ошибаюсь.
93-95 годы - имея в своем распоряжении очень сильную пару пилотов, отличного конструктора и переманив к себе многих ведущих инженеров, Феррари вместо кропотливой работы продолжает размахивать флагами и вопить о своей легендарности. В итоге в команде царит полный бардак наподобие нынешнего. Апофеозом его было столкновение Бергера с Алези в той же Монце - вероятно, в итальянской команде не озаботились даже разработкой систему оповещения "свой-чужой"... результаты средне-посредственные, с редкими удачными проблесками. Но крику и демонстраций - как всегда больше, чем у всех остальных, вместе взятых. Вот по этому параметру "легендарная" команда действительно всегда была впереди планеты всей.
96 год - с вдвое возросшим бюджетом и переходом к ним почти всей команды бритосовских читеров из Бенеттона Феррари первую половину сезона продолжает позориться, а затем внимательный зритель начинает наблюдать картину, схожую с процессом линьки у насекомых - на глазах у всех чемпионская команда сбрасывает сине-зеленые шкурки и покрывается красными. Все это замечательно, только где тут заслуга "легендарной" Феррари? Пришла к ним готовая чемпионская команда, переоделась в их униформу, и все!
97 год - ББТЧ, переодетая в цвета Феррари набирает форму - революционная тактика Брауна, электронные примочки Чапского, отличная машина Бирна, командная тактика Тодта с полным подчинением одного из гонщиков интересам другого начинает давать плоды. Феррари громит слабеющий Вильямс, который в середине сезона теряет свое единственное действенное оружие - Ньюи. Тут бы и начать "легенде" побеждать снова, но слабым звеном оказывается не раз до этого гневивший судьбу гонщик, облажавшийся в решающей гонке. Думаете, "легенду" как-то наказали, и она после этого одумалась? Да ни единой секунды. "Легенде" (да не всей, а только проштрафившемуся гонщику) погрозили пальчиком, сказали "ай-яй-яй" и отпустили на все четыре стороны. А сама "легенда", заготовившая по случаю заранее оговоренного чемпионства своего гонщика фигову тучу памятных сувениров заналась привычным делом - стала вопить, что мол не в этом году, так в следующем - точно.
98 год - все вроде бы уже было подготовлено к очередному легендарному возрождению - списан в утиль главный конкурент последних лет - Вильямс, от денег Мальборо и Шелла карманы "легенды" просто трещат по швам, Браун, Бирн, Тодт и Чапский уже освоились в красных комбинезонах настолько, что привыкли уже ощущать себя частью "легендарной" команды. Казалось бы, выиграет Феррари чемпионат 98 в одни ворота. А не тут-то было. Они не учли такого фактора, как Ньюи. Машины которого всегда были чуть-чуть, но лучше бирновских. Потому что строились не по мерке одного гонщика, а соотвествии с законами термо и аэродинамики. В этом же году выяснилось, что работники "легенды" накануне слишком уж долго и громко орали на митингах, в то время как Ньюи, вооружившийся командой толковых инженеров из МакЛарена сотворил чудо-повозку, с первой же гонки уехавшую от озадаченных бойцов "команды-легенды", как от стоячих. Пришлось легенде задействовать административный ресурс, позволивший к концу сезона ликвидировать отставание и даже выйти вперед. И тут действительно славно поработавших под легендой "легенды" ББТЧ снова подвел их единственный гонщик, умудрившийся одним движением руля послать все их усилия псу под хвост.
99-й год стал точной копией предыдущего. Разве что давление административного ресурса на конкурента возрасло настолько, что поддерживать себя в форме ему стало затруднительно. Да и подведший "легенду" в прошлом сезоне гонщик на сей раз самоустранился гораздо раньше - в середине сезона, ввергнув "легенду" в ступор. Вроде бы можно было продолжать и наконец-то выиграть, благо все для этого было уже готово. А вот не все. "Легенда" подразумевала, что выиграть должен был именно тот гонщик, который из чемпионата устранился. Ибо серьезная часть легенды уже почти 4 года посвящалась именно ему, и позволить взять вожделенный кубок случайному выскочке авторы "легенды" не могли. А вот пообещать мослу хороший откат за признание нелегальных дефлекторов с фактическим подарком таким образом "легенде" кубка конструкторов - очень даже.
Ну а в 2000 году или чуть ранее кому-то из авторов легенды ББТЧ пришла в голову великолепная революционная идея. Кто-то из них (скорее всего Тодт на пару с Броуном) осознал, что самый главный враг легенды - это Ньюи, и именно с ним и надо в первую очередь бороться. Если у "нелегендарных" конкурентов не будет хорошей машины, то с остальными ББТЧ справится играючи. Так и решили, возобновив отлично зарекомендовавшие себя в прошлом году связи с мослом и при его помощи запретив ВСЕ более-менее значимые изобретения Ньюи. И даже тут для получения "легендой" КК пришлось задействовать административный ресурс дополнительно и отщипывать баллы из очковой копилки соперников...
Все дальнейшие годы развивались по тому же сценарию: лишенная соперников при помощи закулисных игр "легенда" уныло и фактически без намека на борьбу прикатывалась к очередному "легендарному" титулу, в случае попыток сопротивления со стороны соперников используя все тот же административный ресурс, что и раньше. Однако лет через пять плодотворнейшего сотрудничества между "легендой" и администрацией такая ситуация стала, мягко говоря, доставать всех остальных, которые начали выражать недоумение по поводу, что почему мол, если "легенда", то ее постоянно надо тянуть к "победам" за уши и опускать ее конкурентов. Администрация подумала и решила, что пора бы зачитанную до дыр "легенду" снабдить новыми героическими подробностями, а до тех пор положить ее на полку, чтобы утомленные донельзя ее постоянным прослушиваением зрители не развеяли ее в пух и прах вообще.

Вот... а вы говорите - легенда... в нынешнее время важно понимать, кто и почему пишет какие легенды и зачем ему это надо.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
[l]aHaT MaKJIaPeI-I
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:00
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение [l]aHaT MaKJIaPeI-I »

батюшка писал(а):Rebus,
нынешний год показал, что Ферры вступили в борьбу БЕЗ технических новинок (аэродинамика, диффузоры), т.к. считали, что эти новинки ПРОТИВОРЕЧАТ регламенту! Теперь же, начиная с Барселоны (и вы это видели), Феррари создают новую машину с учетом всех этих новинок, и вполне способны бороться за подиум! Вот и всё.
Батюшка вы большой оптимист насчет подиума , сейчас брауны и редбуллы по отношению к феррари , как фотоны и тормоз у вас в подписи
:D :D
Итог Монца-2007: Макларен порвал Феррари, как тузик грелку.Итог Монако-2008:Льюис порвал Феррари на британский флаг.
Изображение
Изображение
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
Аватара пользователя
Timo Glock
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:45
Любимая команда F-1: Ferrari; гонщики: В.Петров, М.Шумахер, С.Феттель
Откуда: Moscow

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Timo Glock »

Феррари легенда Ф1 и формуле она необходима. Так же как и МакЛарен. Ф1 позиционируется как элитарный вид автоспорта, поэтому, если из нее уйдут такие гранды, а пелетон будет состоять из десятка команд а-ля Форс Индия, то это будет уже не та Ф1.
Еще в апреле, когда ходили слухи об исключении Маков из чемпионата, меня покоробило, с какой легкостью руководство ФИА "расстается" с одной из ведущих команд. Теперь вот дошла очередь до Феррари :roll: .
Напоминает ситуацию из "Иван Васильевич меняет профессию":
- "Кемска волость? Да забирайте! Жалко, что ли!"
- "Да ты что, сукин сын, самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!"
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение DIABLO »

McDimm писал(а):А это особенность восприятия некоторых феррофилов - все, что не является безоговорочным восхвалением их идолов, трактуется ими, как наезд :)
Разве все не в курсе, что Феррари можно только хвалить, бухнувшись на колени и разбивая себе лоб?
Легенда - не легенда - какая разница?
Значения Феррари для Формулы никто и не оспаривает. Но и возносить ее выше всех остальных, вместе взятых, по меньшей мере нелепо.
У меня к Феррари серьезнейшая претензия, что имея возможность серьезно препятствовать беспределу, навязываемому Ф1 берней с мослом, Феррари не только палец о палец не ударила для решения этих проблем, а напротив, неоднократно способствовала их усугублению. И что, после этого надо называть ее легендой на основании каких-то былых заслуг, 90% которых - фантазии придворных борзописцев? Да вот еще, щаз! :?
Я смотрю Ф1 с 88 года. Абстрагируясь от более ранних чемпионатов, которых я не видел, что я могу сказать про Феррари? А вот что:
88-89 год - имея довольно быструю машину и таких великолепных гонщиков, как опытнейший Альборето, блестящий талант Бергера, и саму Скорость большой буквы - Мэнселла Феррари умудрилась оба сезона если не провалить, то выступить на фоне Сенны с Простом весьма бледно. В принципе, можно возразить, что МакЛарен был еще лучше, и там были Прост с Сенной, ничем Бергуру с Мэнселлом и Альборетой не уступавшие. Все это так, но куда-то сразу делась вся легендарность - вместо того, чтобы схватиться с пусть даже технически превосходящим соперником и показать ему, где раки зимуют, Феррари занималась привычным галдежом ни о чем, помпезно празднуя случайные победы вроде бергеровской Монцы и ничего не делая для того, чтобы бороться за победы постоянно.
90-й год - не понимая, почему победы так и не приходят, Феррари меняют Бергера на Проста. Поначалу это приносит результат и силы немного выравниваются. Но все равно Сенна и МакЛарен ощутимо быстрее, и только вспыльчивый темперамент борзильца, приводящий к авариям и техническим сходам позволяет в полной мере реализовать калькуляторские качества Проста. И в целом чемпионат получается интересным и захватывающим.
91-й год - но Феррари этого мало. Ей нужно безоговорочное доминирование. Сделав фатальную ошибку - отпустив Мэнселла в Уильямс, где тот сразу развернулся и начал активно побеждать - Феррари продолжают требовать от Проста титула, тем не менее забыв снабдить его мало-мальски приличной машиной. А вот бодро сотрясать воздух бравурными лозунгами, вопя на каждом шагу "мы легенда", они не забывали. В то время как их бывший пилот Мэнселл на пару с Сенной не оставили от красной команды камня на камне. И что, в команде-"легенде" признали свои ошибки и сделали из них правильные выводы? Да ничуть. Нисколечки! Они обвинили в провале Проста - на тот момент одного из самых титулованных гонщиков и с позором (подчеркиваю - именно с позором!) выгнали его, не дожидаясь конца сезона. И это - "легенда"? :? Хм... позорище это, самое натуральное...
92-й год - излишнее тому подтверждение. Конечно, Вильямс был недосягаем. FW14 был и остается шедевром инженерной мысли, вершиной конструкторского мастерства. Как выглядел, так и ехал - абсолютно бессилен против него оказался даже Сенна. В общем, с Мэнселлом на Вильямсе бороться не представлялось возможным. И что же в Феррари? Там стали бороться за места, начиная со второго с сильно сдавшим МакЛареном и очень усилившимся Бенеттоном? Вовсе нет - кроме лозунгов из Маранелло опять ничего не слышно, а команда проводит наверное худший сезон в истории набрав едва 20 очков, если я не ошибаюсь.
93-95 годы - имея в своем распоряжении очень сильную пару пилотов, отличного конструктора и переманив к себе многих ведущих инженеров, Феррари вместо кропотливой работы продолжает размахивать флагами и вопить о своей легендарности. В итоге в команде царит полный бардак наподобие нынешнего. Апофеозом его было столкновение Бергера с Алези в той же Монце - вероятно, в итальянской команде не озаботились даже разработкой систему оповещения "свой-чужой"... результаты средне-посредственные, с редкими удачными проблесками. Но крику и демонстраций - как всегда больше, чем у всех остальных, вместе взятых. Вот по этому параметру "легендарная" команда действительно всегда была впереди планеты всей.
96 год - с вдвое возросшим бюджетом и переходом к ним почти всей команды бритосовских читеров из Бенеттона Феррари первую половину сезона продолжает позориться, а затем внимательный зритель начинает наблюдать картину, схожую с процессом линьки у насекомых - на глазах у всех чемпионская команда сбрасывает сине-зеленые шкурки и покрывается красными. Все это замечательно, только где тут заслуга "легендарной" Феррари? Пришла к ним готовая чемпионская команда, переоделась в их униформу, и все!
97 год - ББТЧ, переодетая в цвета Феррари набирает форму - революционная тактика Брауна, электронные примочки Чапского, отличная машина Бирна, командная тактика Тодта с полным подчинением одного из гонщиков интересам другого начинает давать плоды. Феррари громит слабеющий Вильямс, который в середине сезона теряет свое единственное действенное оружие - Ньюи. Тут бы и начать "легенде" побеждать снова, но слабым звеном оказывается не раз до этого гневивший судьбу гонщик, облажавшийся в решающей гонке. Думаете, "легенду" как-то наказали, и она после этого одумалась? Да ни единой секунды. "Легенде" (да не всей, а только проштрафившемуся гонщику) погрозили пальчиком, сказали "ай-яй-яй" и отпустили на все четыре стороны. А сама "легенда", заготовившая по случаю заранее оговоренного чемпионства своего гонщика фигову тучу памятных сувениров заналась привычным делом - стала вопить, что мол не в этом году, так в следующем - точно.
98 год - все вроде бы уже было подготовлено к очередному легендарному возрождению - списан в утиль главный конкурент последних лет - Вильямс, от денег Мальборо и Шелла карманы "легенды" просто трещат по швам, Браун, Бирн, Тодт и Чапский уже освоились в красных комбинезонах настолько, что привыкли уже ощущать себя частью "легендарной" команды. Казалось бы, выиграет Феррари чемпионат 98 в одни ворота. А не тут-то было. Они не учли такого фактора, как Ньюи. Машины которого всегда были чуть-чуть, но лучше бирновских. Потому что строились не по мерке одного гонщика, а соотвествии с законами термо и аэродинамики. В этом же году выяснилось, что работники "легенды" накануне слишком уж долго и громко орали на митингах, в то время как Ньюи, вооружившийся командой толковых инженеров из МакЛарена сотворил чудо-повозку, с первой же гонки уехавшую от озадаченных бойцов "команды-легенды", как от стоячих. Пришлось легенде задействовать административный ресурс, позволивший к концу сезона ликвидировать отставание и даже выйти вперед. И тут действительно славно поработавших под легендой "легенды" ББТЧ снова подвел их единственный гонщик, умудрившийся одним движением руля послать все их усилия псу под хвост.
99-й год стал точной копией предыдущего. Разве что давление административного ресурса на конкурента возрасло настолько, что поддерживать себя в форме ему стало затруднительно. Да и подведший "легенду" в прошлом сезоне гонщик на сей раз самоустранился гораздо раньше - в середине сезона, ввергнув "легенду" в ступор. Вроде бы можно было продолжать и наконец-то выиграть, благо все для этого было уже готово. А вот не все. "Легенда" подразумевала, что выиграть должен был именно тот гонщик, который из чемпионата устранился. Ибо серьезная часть легенды уже почти 4 года посвящалась именно ему, и позволить взять вожделенный кубок случайному выскочке авторы "легенды" не могли. А вот пообещать мослу хороший откат за признание нелегальных дефлекторов с фактическим подарком таким образом "легенде" кубка конструкторов - очень даже.
Ну а в 2000 году или чуть ранее кому-то из авторов легенды ББТЧ пришла в голову великолепная революционная идея. Кто-то из них (скорее всего Тодт на пару с Броуном) осознал, что самый главный враг легенды - это Ньюи, и именно с ним и надо в первую очередь бороться. Если у "нелегендарных" конкурентов не будет хорошей машины, то с остальными ББТЧ справится играючи. Так и решили, возобновив отлично зарекомендовавшие себя в прошлом году связи с мослом и при его помощи запретив ВСЕ более-менее значимые изобретения Ньюи. И даже тут для получения "легендой" КК пришлось задействовать административный ресурс дополнительно и отщипывать баллы из очковой копилки соперников...
Все дальнейшие годы развивались по тому же сценарию: лишенная соперников при помощи закулисных игр "легенда" уныло и фактически без намека на борьбу прикатывалась к очередному "легендарному" титулу, в случае попыток сопротивления со стороны соперников используя все тот же административный ресурс, что и раньше. Однако лет через пять плодотворнейшего сотрудничества между "легендой" и администрацией такая ситуация стала, мягко говоря, доставать всех остальных, которые начали выражать недоумение по поводу, что почему мол, если "легенда", то ее постоянно надо тянуть к "победам" за уши и опускать ее конкурентов. Администрация подумала и решила, что пора бы зачитанную до дыр "легенду" снабдить новыми героическими подробностями, а до тех пор положить ее на полку, чтобы утомленные донельзя ее постоянным прослушиваением зрители не развеяли ее в пух и прах вообще.

Вот... а вы говорите - легенда... в нынешнее время важно понимать, кто и почему пишет какие легенды и зачем ему это надо.
это твое субъективное мнение.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Rebus »

Juster писал(а):Всеже феррари имеет право называться легендой ф1. голосовалку воткнуть надо было))
Пусть до 96 года и завоевано не так много чемпионств, но феррари всегда была в ф1 в числе наиболее сильных и интересных участников, участвовала в борьбе на самом верху.
были громкие победы, не менее громкие поражения и чудовищные провалы, все это не поддается числовому исчислению, но это то из чего состоит история ф1. ладно, существенная часть истории))
конечно было, но в таких ли количетвах, чтобы выделить её над другими? как мы видим нет. Вильямс и Мкл показал более эффективное рукводство на тот момент, и только всем известыне события позволили ей вырватьсяч далеко вперед и по кубкам и по победам.
Аватара пользователя
fiorano
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
Любимая команда F-1: отсутствует
Откуда: Псков

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение fiorano »

Легенда ли Феррари? да! легендарнее других? ммм... не факт!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):
Juster писал(а):Всеже феррари имеет право называться легендой ф1. голосовалку воткнуть надо было))
Пусть до 96 года и завоевано не так много чемпионств, но феррари всегда была в ф1 в числе наиболее сильных и интересных участников, участвовала в борьбе на самом верху.
были громкие победы, не менее громкие поражения и чудовищные провалы, все это не поддается числовому исчислению, но это то из чего состоит история ф1. ладно, существенная часть истории))
конечно было, но в таких ли количетвах, чтобы выделить её над другими? как мы видим нет. Вильямс и Мкл показал более эффективное рукводство на тот момент, и только всем известыне события позволили ей вырватьсяч далеко вперед и по кубкам и по победам.
я не отрицаю и не принижаю достижения макларена и вильямса.
но кроме спортивного есть один момент...
посмотрим на бмв. тихо пришли, взяли хороших, крепких, неодиозных пилотов, сделали очень хорошую машину, даже за чемпионство боролись. А ведь могло получиться и Кубица очень расчитывал на этот шанс.
Теперь посмотрим на их заявления - "нам бы доезжать в очках, нам бы пару подиумов за сезон, нам бы первую победу"
Немогу я их понять - вы пришли в топ-спорт, реально вкладываетесь, а ставите задачи какие заведомо выполните.
Феррари (может это свойство итальянцев) ставит и заявляет самые высокие цели, если не получается достичь, то много шуму, скандалов, перестановок, затем опять ставятся высокие цели и вперед на штурм! а в БМВ все нормально, тихо шуршат линейки по кульманам, задача на сезон - получить 2 победы.
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Suslik »

Короче все понятно, Juster. Если Форс Индия заявляет,что они пришли, чтобы побеждать, то над ними мы ржем, а если Феррари... :mrgreen:
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Suslik »

Феррари- легенда
Шуми- лучший
2х2=5
остальное ниибет :)
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
say
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 10:22
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение say »

Suslik писал(а):Феррари- легенда
Шуми- лучший
2х2=5
остальное ниибет :)

прикольно, а я думал негритят хоть в Англии математике учат. ;)
Форца Феррари
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Suslik »

А негритята тут при чем?
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
say
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 10:22
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение say »

Suslik писал(а):А негритята тут при чем?
Я на фото посмотрел
Форца Феррари
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение McDimm »

Как обычно - явление феррариста сопряжено с переходом на личности, а больше в его сообщении ничего не содержится :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Феррари легенда Ф-1?

Сообщение Suslik »

Опять хамишь, МкДимм :mrgreen:
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»