
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Просто Рено все думает, как бы турбонаддув в диффузор направить 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
да чего мелочиться - надо сразу пылесос делать


- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Началось.
Три производителя моторов для современной Ф-1 сошлись в диспуте, предметом которого стало использование (неиспользование) кожуха для турбонаддува. Mercedes и Renault настаивают на его необходимости, и согласны мириться даже с тремя-четырьмя лишними килограммами веса, а вот в Ferrari считают, что использование защитного кожуха вовсе необязательно.
Прийти к консенсусу в такой ситуации, когда речь идет не о граммах, а о целых килограммах веса, конечно же, нереально, поэтому стороны обратились в FIA за пояснениями, а в Renault Sport даже не поленились смонтировать и представить Федерации видеоролик, в котором показываются последствия возможного взрыва турбины.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ща херрари под себя новый "регламент" пропишут, а потом всех за отступление от этого "регламента" накажут.
- Gioia
- Сообщения: 11821
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
- Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
- Откуда: Maranello :-)
- Контактная информация:
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Если Ферры такие всемогущие, то почему же Фет с Быками уже какой год впереди? 

Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А матапушта,Ньюи за РБ и Фитиля. 

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Вместе с темГлавный моторист "Рено Спорт Ф-1" Реми Таффен заверил общественность, что поставщик моторов не отстаёт от графика на месяцы, и высказал уверенность в более устойчивой работе моторов на тестах в Бахрейне.
"Да, мы отстаём от графика, но не на месяцы. Мы сейчас достигли той точки, в которой должны были находиться перед первыми тестами, так что можно сделать вывод, что наше отставание составляет порядка трёх недель. В Бахрейне нам предстоит провести работу, которую мы должны были осуществить в Хересе. Давайте смотреть на ситуацию с такой точки зрения – у наших конкурентов было всего на четыре дня тестов больше, чем у нас.
Мы уверены в том, что нам удалось решить проблему с "железом", с которой мы столкнулись в Хересе, и на тестах в Бахрейне мы сможем этой проблемы избежать. По части программного обеспечения мы подняли наш уровень. Мы по-прежнему отстаём от графика, но в Бахрейне машины должны работать в первый же день", — приводит слова Таффена Sky Sports.
...французский поставщик моторов не исключает возможности воспользоваться пунктом спортивных правил ФИА с тем, чтобы иметь возможность изменить детали мотора после 28 февраля (дата омологации двигателя). Споогласно четвёртой главе спортивных правил ФИА поставщик моторов может вносить изменения, если это связано с вопросами надёжности, безопасности или снижения расходов.
"Говоря о том, что мы можем воспользоваться такой возможностью и внести изминения в мотор, мы не утверждаем, что на данный момент у нас есть проблемы с надёжностью, потому что мы провели соответствующие тесты и уверены в том, что каждая отдельнаяч часть мотора работает должным образом. Нам остаётся только собрать всё воедино и проверить работоспособность всего мотора", — приводит слова Таффена Autosport.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А вот интересно, при старте из боксов есть какая-то очередность (по квале например), или кто первый место занял - того и тапки?Машины с двигателями Renault могут не добраться до финиша? На самом деле, вопрос в другом: удастся ли их пилотам в Австралии толком стартовать?
Было бы неправильно говорить, что моторы французского производителя не позволят тронуться с места, когда погаснут стартовые огни но на тренировке старта в Бахрейне – за которой внимательно наблюдали представители AUTOSPORT, ситуация была далека от идеала.
Ни для кого не станет большой неожиданностью, если некоторые клиенты Renault предпочтут начинать борьбу с пит-лейна – или даже от боксов, чтобы не подвергать силовую установку максимальной нагрузке, которую она испытывает во время традиционного старта.
Разумеется, до самого Мельбурна в Renault будут работать над этой проблемой. Французы могут с полным основанием заявлять, что на тестах эта задача была далеко не самой первостепенной, так что будет очень интересно посмотреть, какого прогресса производитель моторов добьется в этом вопросе.
Если же не удастся добиться радикального улучшения ситуации, от клиентов Renault, которые выберут традиционный старт в гонке, можно ожидать пробуксовок и продолжительных заминок.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мда, такого и прецедента не вспомнить. 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Неисполнительный председатель команды «Мерседес» Ники Лауда заявил, что мощность нового мотора немецкого автопроизводителя составляет примерно 580 лошадиных сил.
«Мощность бензинового мотора составляет примерно 580 лошадиных сил. Но есть еще ERS», – сказал Лауда.
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко с улыбкой прокомментировал информацию Лауды.
«Интересные сведения. Я был бы рад, если бы у меня было 580 лошадиных сил», – цитирует Марко Motorsport.
Отметим, что систем ERS дополнительно увеличивает мощность силовой установки на 160 лошадиных сил.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Думаю, просто подогревают интерес к первому ГП. Потом все увидят, что старт прошёл как обычно, до финиша добрались почти все и всё пойдёт своим чередом. 

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
а что мешает тестить старты прямо на базе? Собственно надо 100 метров прямой.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
к первому ГП (да еще в нынешних реалиях) интерес и так зашкаливает.Korkinet писал(а):Думаю, просто подогревают интерес к первому ГП.
Надеюсь, что действительно жоппа.

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Тестить ничто не мешает, мешает то, что от непосильной нагрузки на старте мотор может развалитьсяJuster писал(а):а что мешает тестить старты прямо на базе? Собственно надо 100 метров прямой.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!