Korkinet писал(а): ↑16 май 2018, 12:41
Двух достаточно. Китайцы точно не откажутся придти, так даже веселее и непредсказуемее будет.
Когда узнают почем шинные войны обходятся - далеко не факт Получится как с косвортом...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Korkinet писал(а): ↑16 май 2018, 13:02
Китайцы умеют очень хорошо делать всё то же самое, но за меньшие деньги.
Да нифига, хочешь гуано - будет дешевле, хочешь конфетку - цена практически такой же будет. Ну разве что если сопрут что-то, качество будет конечно все равно не такое - но ценник может быть существенно ниже за счет нонейма. Но там где серьезное R&D требуется - фигвам а не дешевле, да они и не все смогут. А эти шины хайтек как ни крути.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Не знаю, придут ли китайцы. Корейцы точно собирались, в 2011 году. И даже согласны были на конкуренцию с Пирелли. Но итальяшки тогда разнылись и испугались и Берни пошел на поводу у них. Хватит ли смелости и наглости у Либерти? Если Гудьир проплатит, то почему бы и нет? А корейские компании как андердоги!
зы. Всё эти пирелькины слезы фигня. Меня больше интересует тот вопрос, который во время гонки поднимал Алёша Попов. А именно, что Пирелли сделала покрышки легче, уменьшив толщину скатов. Тем самым сыграв на пользу Мерцу, у которого во время тестов и первых гонок наблюдалась проблема с прогревом покрышек. А у Ферри нет! Спрашивать какого хэра не стоит, не смотря на общую отчизну обе компании, Пирелли и Феррари, далеко не друзья. Но так нагло поддерживать конкурента и убивать интригу? По мне, так нах с пляжу.
"Being second is to be the first of the ones who lose" …And Justice for All !!!
Korkinet писал(а): ↑16 май 2018, 18:05
Федя, даже при одинаковой стоимости материалов у них по-любому рабочая сила дешевле.
Уже нет, есть куда дешевле. А бренды рабсилу если тупо клепать - то давно уже в Китае сами делают, а то и где дешевле уже. А если спецы высшего уровня - то фиг в Китае дешевле найдешь, да и вообще там трудно таких найти. Та же Пирелли кажись шины в Турции варит, не думаю что сильно дороже выходит.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подтвердил информацию о том, что с 2019 года поставщик шин планирует стандартизировать маркировку и названия составов.
«К нам поступила просьба от FIA и FOM ограничиться тремя названиями Hard, Medium, Soft и тремя маркировками, – приводит слова Изолы RaceFans. – Но понятно, что мы не можем привозить одинаковые составы в Монако, Сильверстоун и Сузуку. Будут шины A, B, C, D, E, F или что-нибудь в этом роде. При выборе на гонку мы будем сообщать, что B – это Hard, Medium – D, и.т.д.
Вероятно, болельщикам в таком случае будет более понятна ситуация с выбором шин. Но командам мы продолжим предоставлять детальную техническую информацию».
Если на одном этапе В будет означать хард, а на другом под В будет скрываться софт, то ситуация станет совсем запутанная, кмк.
Нормально будет. Ведь все эти понятия хард, софт и т.д. и так относительны друг друга, а то что в одной гонке хард это самый жёсткий состав, а на другой чуть менее жёсткий интересует только команды и пирельцев.
Лично мне берёт несколько секунд сообразить, так что абсолютно лишняя инфа. Вон, дождевых только 2, и хоть они тоже меняются с годами (и может даже между ГП), никто не рвётся им разные названия давать. А такое разнообразие резины как сейчас нужно только если на уикенд команда может себе любые составы выбирать.