Ага... самое то ему там будет

Новая машина Toro Rosso не смогла проехать и половину дистанции из положенных ста километров во время съемочного дня во Фьорано в среду, 22 февраля.
По информации Motorsport.com, в Toro Rosso были вынуждены прервать работу во время съемочного дня из-за проблем с мотором Renault. Новая машина команды STR12 не смогла проехать даже 50 километров из разрешенных регламентом ста. Неполадки возникли в электронном блоке силовой установки, а не с самим двигателем. Команда официально не комментирует эту информацию.
В своем твиттере Toro Rosso подтвердила сам факт проведения обкатки новой машины в рамках съемочного дня. Предполагается, что команда, тем не менее, успела отснять необходимый материал для видео-презентации машины.
После годичного перерыва команда из Фаэнцы вновь будет использовать силовые установки Renault. В прошлом сезоне на STR11 стояли двигатели Ferrari спецификации 2015 года.
Официально STR12 будет представлена в Барселоне – за день до начала первых предсезонных тестов. В Испании первым за руль должен сесть Карлос Сайнс, а Даниил Квят сменит его в кокпите во вторник, 28 февраля.
Чего ж костюмчики пилотам в новом цвете не пошили ?В прошлом году коллектив Toro Rosso стал седьмым в Кубке конструкторов. На вопрос, какие цели ставит команда сейчас, Франц Тост ответил: «Пятое место по итогам чемпионата. Сложно, но мы будем бороться за это».
...
По словам Тоста, команда все еще ищет спонсоров для переименования моторов Renault по примеру Red Bull, двигатели на машинах которой называются TAG-Heuer, несмотря на то, что производит их Renault.
«Переговоры все еще идут, нам никто не запрещает это сделать, – сказал глава STR. – [Мы сделаем это] как только мы найдем партнера, которому будет интересна такая сделка. Мы более чем открыты к такому шагу».
Относительно нового цвета Toro Rosso Тост добавил: «Это что-то новое. Предыдущая ливрея была у нас одиннадцать лет. Даже с точки зрения маркетинга нужно было обновление. Нужно было попробовать, поэтому в Red Bull решили сменить расцветку».
По мнению технического директора команды, возникающие на тестах в Барселоне неполадки связаны с силовой установкой и не имеют отношения к шасси.
После двух относительно спокойных тестовых дней на команду Toro Rosso начали сыпаться технические проблемы. В среду отказало сцепление, потом пришлось менять мотор, а четверг начался для с еще одной замены силового агрегата.
По словам технического директора Джеймса Ки, пока все потерянное STR время остается на совести Renault.
«Думаю, причины отказов надо искать на стороне Renault, – сказал британец. – У нас было уже несколько серьезных поломок. И мне не кажется, что дело в интеграции мотора с шасси. Все ситуации, которые возникали с двигателем, мы обсуждали вместе, и пока я не вижу, что особенности шасси имеют к этим проблемам какое-то отношение»...
В среду Даниэль Риккардо рассказал, что в Red Bull пока не пробовали ездить в предельном режиме мотора. У Toro Rosso на первой неделе тестов до работы над чистой скоростью также не дошло, отметил Джеймс Ки:
«...Пока мы работали только на шинах Medium и не пытались проехать как можно быстрее. На этой неделе у нас вообще не было цели гнаться за временем на круге. Сейчас куда важнее данные о работе аэродинамики, особенностях машины. Надо было понять, совпадают ли они с нашими ожиданиями – и могу сказать, что тут все даже лучше, чем мы рассчитывали»...
Руководитель Торо Россо Франц Тост рассказал, что в 2018 году его команда планирует получить больше деталей для болида от Ред Булл.
«План состоит в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между командами. Это будет продолжаться, потому что у нас уже есть внутренние элементы коробки передач и гидравлической системы, а также другие части от Ред Булл. Но, я думаю, что в следующем году мы увеличим их количество.
Есть две причины, по которым это происходит. Во-первых, для повышения производительности, а, во-вторых, для сокращения расходов, потому что нам не обязательно производить те же самые детали, которые мы можем купить», — цитирует Тоста F1Today.
В течение нескольких последних лет регулярно появляются слухи о том, что Red Bull может продать свою дочернюю команду Toro Rosso. Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост не исключает подобного развития событий, объясняя это тем, что уже давно STR отошла от своей изначальной концепции.
«Всё зависит от того, каким видит будущее руководство Red Bull, – цитирует Тоста Motorsport-Total. – С момента появления Toro Rosso её концепция полностью поменялась. Тогда Red Bull и Дитрих Матешиц получили гарантии того, что можно будет выступать с четырьмя одинаковыми машинами. Подразумевалось, что мы будем работать при тесном сотрудничестве с Red Bull Technology и сосредоточимся на воспитании молодого поколения гонщиков.
Но в 2009-м, когда кардинально изменился технический регламент, мы оказались в полностью противоположной ситуации. Сейчас у нас собственная инфраструктура, и мы никак не зависим от Red Bull Technology. В следующем году у нас будет коробка передач и задняя подвеска их производства, но это максимум, что позволяют правила.
Будущее Toro Rosso? Всё зависит от того, каким будет подход Red Bull, нужна ли им по-прежнему вторая команда. Но, конечно, последнее слово за Дитрихом Матешицом».
По данным источников Motorsport, Toro Rosso продолжит использовать в следующем году двигатели Renault. Сделка команды с Honda не состоялась по финансовым соображениями.
В японской компании давно собирались найти себе второго клиента, чтобы получать данные не только от McLaren и быстрее совершенствовать свой силовой агрегат. Однако наметившееся было сотрудничество с Sauber закончилось, так и не начавшись.
Переговоры с Toro Rosso шли уже несколько недель, несмотря на существующий контракт итальянцев с Renault.
Однако наши источники сообщают, что сторонам не удалось согласовать условия сотрудничества...
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки подписал с итальянской командой новый контракт.
45-летний Ки начал свою карьеру в Ф1 в Jordan и работал в последующих ее инкарнациях, а именно в Midland, Spyker, Force India, после чего ушел в Sauber.
Джеймс перебрался в Toro Rosso в 2012-м, где работает и сейчас...
Официальный сайт Toro Rosso не разглашает деталей сроков нового контракта с Ки.
Отмечаем, что в сезоне-2017 Toro Rosso занимает шестое место в Кубке конструкторов, имея в активе 39 очков.