Думается, что при таком раскладе ему стали бы вовремя приносить колеса на питстоп. И не заставляли бы весь сезон ездить с шумахерскими настройками. Которые по признанию практически всех пилотов никому, кроме самого Шумахера категорически не подходят.Alonso1983 писал(а):Думается что титулом, пусть даже и Ирвайна, в Феррари бы не стали пренебрегать.
Дела дней минувших...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дела дней минувших...
Уж коль вы тут вспомнили сезон 1999 и Ирвайна, так позвольте слово молвить.
Выходит в Киеве спортивная газета "Команда" и в конце прошлого века она по итогам сезона в Ф-1 даже готовила красочные цветные спецвыпуски.
Так вот, давеча листал такой спецвыпуск за 2000 год, и там, в статье про МШ, много внимания уделили 1999-му. А тамошний автор весьма полюблял всякие закулисные сплетни и много освещал мнимые и явные закулисные тайны и заговоры.
К примеру, он вспомнил, как посреди сезона Лука опрометчиво обмолвился, что если ирландец выиграет титул, то сам Лука пойдет к нему механиком в следующем сезоне. Чем, дескать, не мотив для козней?
Но самой интересной была такая цитата:
"...один тенденциозный немецкий обозреватель автоспорта упрекнул Рона Денниса в том, что коварный англичанин намеренно придерживал своих пилотов, вознося на их спинах Эдди, дабы в конечном итоге разрушить структуру "Феррари", созданную Тодтом. Оно, конечно, чересчур замысловато, но не лишено некоторой элегантности. Если бы Деннис действительно хотел взорвать бомбу в "стойлах" Маранелло, то чемпионство Ирвайна вполне могло бы оказаться самым действенным запалом..."
Выходит в Киеве спортивная газета "Команда" и в конце прошлого века она по итогам сезона в Ф-1 даже готовила красочные цветные спецвыпуски.
Так вот, давеча листал такой спецвыпуск за 2000 год, и там, в статье про МШ, много внимания уделили 1999-му. А тамошний автор весьма полюблял всякие закулисные сплетни и много освещал мнимые и явные закулисные тайны и заговоры.
К примеру, он вспомнил, как посреди сезона Лука опрометчиво обмолвился, что если ирландец выиграет титул, то сам Лука пойдет к нему механиком в следующем сезоне. Чем, дескать, не мотив для козней?
Но самой интересной была такая цитата:
"...один тенденциозный немецкий обозреватель автоспорта упрекнул Рона Денниса в том, что коварный англичанин намеренно придерживал своих пилотов, вознося на их спинах Эдди, дабы в конечном итоге разрушить структуру "Феррари", созданную Тодтом. Оно, конечно, чересчур замысловато, но не лишено некоторой элегантности. Если бы Деннис действительно хотел взорвать бомбу в "стойлах" Маранелло, то чемпионство Ирвайна вполне могло бы оказаться самым действенным запалом..."
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Дела дней минувших...
Жертовать собственным титулом? как то чересчур сложно.
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Да-да. И конечно Монтеземоло выполнил бы свое обещание и пошел бы прикручивать колеса Ирвайну, а поскольку Феррари лишилась бы руководителя - она бы развалилась моментально. Есесссьно... а как иначе?Metallist писал(а):Если бы Деннис действительно хотел взорвать бомбу в "стойлах" Маранелло, то чемпионство Ирвайна вполне могло бы оказаться самым действенным запалом..."
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re:
Zombie писал(а):Да-да. И конечно Монтеземоло выполнил бы свое обещание и пошел бы прикручивать колеса Ирвайну, а поскольку Феррари лишилась бы руководителя - она бы развалилась моментально. Есесссьно... а как иначе?Metallist писал(а):Если бы Деннис действительно хотел взорвать бомбу в "стойлах" Маранелло, то чемпионство Ирвайна вполне могло бы оказаться самым действенным запалом..."



ЗЫ
Дэвид, извини, не сдержался.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Дела дней минувших...
А на Гран При Европы 1999 Лука тренировалсяMetallist писал(а):если ирландец выиграет титул, то сам Лука пойдет к нему механиком в следующем сезоне.

- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дела дней минувших...
А чем эта тема отличается от топика "Исторические гонки"McDimm писал(а):В этом топике предлагается обсуждать интересные Гран-При дней давно минувших. Полагаю, там полно интересных моментов. Итак, давайте вспомним прошлое и порассудаем, что могло бы быть, если бы

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела дней минувших...
Ничем. Это она и есть, просто переименована в более универсальный вид.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дела дней минувших...
McDimm писал(а):Ничем. Это она и есть, просто переименована в более универсальный вид.

Re: Дела дней минувших...
Про Ирвайна и 1999 год.
Вот набрел на интервью Эдди в журнале Формула-1 (редактор Вадим Котляров) за январь 2003 года, когда Ирвайн ездил за Ягуар.
«А как же та история с потерянным колесом во время пит-стопа, возможно, стоившая тебе победы в ГП Европы в твой последний сезон в Ferrari, а стало быть - и чемпионского титула в итоге? По твоему мнению, это была просто нелепая случайность или все же умысел команды?
- Мы потом тщательно разобрались со всей командой во всех обстоятельствах этого эпизода, и, без сомнения, это была досадная случайность, какие бывают. Условия гонки были непростыми, ребята были под большим давлением. Нет, конечно же, это не было умыслом.
Я пристально слежу за Ирвайном, за его глазами, пытаясь уловить малейшее сомнение, но нет - говорит он, похоже, совершенно искренне, разве что как-то отстраненно, словно не желая вновь ворошить старую избитую тему. Но не зря же говорят, что дыма без огня не бывает: расхожую версию о "подставе" с коле¬сом породили дискриминационные тенденции в команде, на которые не раз сетовал сам же Ирвайн.
"Михаэль, как и все мы, далеко не ангел, но и не дьявол, - рассказывает Эдди. - Но мой первый год в Ferrari был подлинным ночным кошмаром в значительной степени и по его "вине". Просто вся команда работала только на него, все структуры были сформированы под него, и это касалось даже номеров в отеле и дорожных машин. К примеру, в Италии, если машина оснащена специальным электронным пропуском, КПП на платных автострадах можно проезжать без остановки. Так вот на машине Михаэля такой пропуск был, а на моей не было. И так во всем - отношение к нему и ко мне было как, соответственно, к человеку первого и второго сорта.
И что категорически нельзя было делать, так это выступать ярче Шумахера".
Вот набрел на интервью Эдди в журнале Формула-1 (редактор Вадим Котляров) за январь 2003 года, когда Ирвайн ездил за Ягуар.
«А как же та история с потерянным колесом во время пит-стопа, возможно, стоившая тебе победы в ГП Европы в твой последний сезон в Ferrari, а стало быть - и чемпионского титула в итоге? По твоему мнению, это была просто нелепая случайность или все же умысел команды?
- Мы потом тщательно разобрались со всей командой во всех обстоятельствах этого эпизода, и, без сомнения, это была досадная случайность, какие бывают. Условия гонки были непростыми, ребята были под большим давлением. Нет, конечно же, это не было умыслом.
Я пристально слежу за Ирвайном, за его глазами, пытаясь уловить малейшее сомнение, но нет - говорит он, похоже, совершенно искренне, разве что как-то отстраненно, словно не желая вновь ворошить старую избитую тему. Но не зря же говорят, что дыма без огня не бывает: расхожую версию о "подставе" с коле¬сом породили дискриминационные тенденции в команде, на которые не раз сетовал сам же Ирвайн.
"Михаэль, как и все мы, далеко не ангел, но и не дьявол, - рассказывает Эдди. - Но мой первый год в Ferrari был подлинным ночным кошмаром в значительной степени и по его "вине". Просто вся команда работала только на него, все структуры были сформированы под него, и это касалось даже номеров в отеле и дорожных машин. К примеру, в Италии, если машина оснащена специальным электронным пропуском, КПП на платных автострадах можно проезжать без остановки. Так вот на машине Михаэля такой пропуск был, а на моей не было. И так во всем - отношение к нему и ко мне было как, соответственно, к человеку первого и второго сорта.
И что категорически нельзя было делать, так это выступать ярче Шумахера".
- LeXX
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 01:35
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Дела дней минувших...
Да уж... И после этого кто-то тут будет кричать о равенстве и справедливости? Так что то, что Эдди чуть не стал чемпионом - только личная заслуга. Потому что в таких условиях вообще непонятно, как можно было ездить. И помогать команде и привозить очки.Metallist писал(а):"Михаэль, как и все мы, далеко не ангел, но и не дьявол, - рассказывает Эдди. - Но мой первый год в Ferrari был подлинным ночным кошмаром в значительной степени и по его "вине". Просто вся команда работала только на него, все структуры были сформированы под него, и это касалось даже номеров в отеле и дорожных машин. К примеру, в Италии, если машина оснащена специальным электронным пропуском, КПП на платных автострадах можно проезжать без остановки. Так вот на машине Михаэля такой пропуск был, а на моей не было. И так во всем - отношение к нему и ко мне было как, соответственно, к человеку первого и второго сорта.
И что категорически нельзя было делать, так это выступать ярче Шумахера".
- Что такое добро?
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо...
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Дела дней минувших...
я представляю что было бы если бы колесо потеряли для МШ .Metallist писал(а):Про Ирвайна и 1999 год.
.......- Мы потом тщательно разобрались со всей командой во всех обстоятельствах этого эпизода, и, без сомнения, это была досадная случайность, какие бывают..
нормально да ?я думаю что это могут сказать все напарники МШотношение к нему и ко мне было как, соответственно, к человеку первого и второго сорта.
а обгонять его вааще нииизззя иначе расстрелИ что категорически нельзя было делать, так это выступать ярче Шумахера
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Дела дней минувших...
Металлист, ты извини, но здесь у нас ты новичок. Почитал бы, что тут раньше было, увидел бы, сколько копьев об это сломано. Не горячись, пожалуйста! Мы все это уже обсуждали. И очень давно.Metallist писал(а):Про Ирвайна и 1999 год.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Дела дней минувших...
Стирлингу Моссу, сегодня 80 лет.


Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...