
оставил этот пост т.к подколол просто на ура . дальша так и подкалывайте друг дружку ,но постель и органы ниже пояса сюда не приплетайте . благодарю за внимание.DIABLO out
Модератор: Mika
я имел ввиду викинга из макларена подговорил,чтобы кимана подпилил ведь на старте кими атаковал нандо или же викинг хотел помочь сородичу,но спутал машины.pelayo писал(а):Не, просто не тянет "викинг" против Нандо.:/quote]
своим опытом делиться не обязательноpelayo писал(а):Хрен у Нандо уже никогда не расслабиться.t/quote]
Да чтобы тебя в баню не послалиpelayo писал(а):А, понятно. И на фига тебя модератором сделали?:/quote]
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1404010935Ferrari переходит на двигатели Mercedes
01.04.2014
В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.
Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.
Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".
Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.
Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.
Опупели чтоль гонки сокращать?!! Да пусть лучше лимит топлива поднимут если так не терпится. И в любом случае, по прошлым сезонам без наличия этого лимита я шота не замечал более активной борьбы...Джеймс Аллен писал(а):Президент Ferrari уже подверг критике новшества, которые принёс технический регламент 2014 года: Луку ди Монтедземоло не устраивает, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку вынуждены экономить топливо, что в правилах, касающихся топливных датчиков, невозможно разобраться, что звук новых машин не впечатляет ни публику на трибунах, ни телезрителей.
Циники могли бы предположить, что если бы в чемпионате лидировала не Mercedes, а Ferrari, то в Маранелло не стали бы поднимать все эти вопросы. И такое предположение вполне уместно.
В Mercedes должны готовиться отражать атаку на политическом фронте. Эта команда как раз не заинтересована в переменах, но её могут заставить принять их на том основании, что реформы проводятся “в интересах спорта”. Идея Ferrari о том, что дистанцию гонок надо сократить, чтобы пилоты могли активнее атаковать, вызовет сопротивление в Брэкли и Штутгарте. Не зря немецкий гигант на протяжении шести лет готовился к этому сезону и без боя не уступит своего преимущества.
Я тоже яростно возмущен!fda2000 писал(а):Опупели чтоль гонки сокращать?!!