
http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
Правила Ф-1 постоянно меняются - наверное, с тех самых пор, как этот спорт вообще существует. В данный момент они таковы, что способствуют скорее, случайным результатам гонок, нежели логичным - да и вообще, практически все из того, что происходит на трассе, претит логике. Взять хотя бы квалификации, где пилоты стремятся сэкономить резину, а не бороться за более высокое место на стартовом поле. Конечно же, это не нравится зрителям. Конечно, это не нравится Экклстоуну. В эксклюзивном интервью изданию Pitpass он заявил, что вскоре правила будут изменены таким образом, чтобы позволить гонщикам получать свежий комплект резины на гонку и атаковать, следовательно, в квалификациях.
"Что по-настоящему нехорошо сейчас, так это что, что многие пилоты, считающие что они все равно не будут на поуле, предпочитают сохранять резину и отказываются от попыток в квалификации. Я думаю, что если забрать у них резину, которую они экономят в квалификации и выдать им новую взамен, проблема исчезнет. Тогда мы увидим больше квалификационных кругов", - намекнул Экклстоун.
В целом хозяин Ф-1 очень и очень доволен тем, что делает Pirelli:
"Они проделали фантастическую работу. Сделать шину, которая "живет" лишь 30 процентов, куда сложнее, чем сделать покрышку сроком службы на всю гонку. Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки, и я впечатлен тем, как была реализована эта задача. Честно говоря, я не думал, что у них получится это так здорово".
сказал он "А", а "Б" будет, скорее всего то, что покрышки выдаются не всем одинаковые, и это тоже часть соглашения...fda2000 писал(а):Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки,
Ага, и кнопки дистанционного управления перезагрузкой бортовой системы Маков, и экстренная связь с Глоком - все у него есть, запасливый мужикtrinci писал(а):сказал он "А", а "Б" будет, скорее всего то, что покрышки выдаются не всем одинаковые, и это тоже часть соглашения...
http://www.championat.com/auto/news-119 ... hikov.htmlБританский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Дженсон Баттон заявил, что рано или поздно неразбериха с результатами в Формуле-1 отпугнёт болельщиков.
"Думаю, что однажды ситуация дойдёт до той точки, когда болельщики перестанут понимать этот спорт. Когда они будут поддерживать одних, а другие будут вечно побеждать, а третьи постоянно проигрывать. Тогда-то они и зададутся вопросом, отчего одни постоянно выигрывают, а другие постоянно проигрывают. Кроме того, в сезоне-2012 инженерам приходится делать всё наоборот относительно того, как им подсказывает их опыт, чтобы верно настроить машину. Это всё очень странно, но происходит лишь из-за того, что не удаётся вывести шины в диапазон рабочих температур". — цитирует Баттона Nextgen-Auto.
http://www.championat.com/auto/news-119 ... -shou.htmlДействующий двукратный чемпион Формулы-1 немец Себастьян Феттель из "Ред Булл" заявил, что не видит ничего плохого в сложившейся ситуации с шинами "Пирелли".
"Стоит вспомнить о том, как период доминирования Михаэля Шумахера называли скучным те же люди, кто сейчас не в восторге от непредсказуемых гонок и высказывается против шин "Пирелли". Единственное, мы должны быть осторожны — Формула-1 должна оставаться спортом, а не спродюсированным шоу", — цитирует Феттеля Kleine Zeitung.
вопрос. а смысл ?fda2000 писал(а):Правила Ф-1 постоянно меняются - наверное, с тех самых пор, как этот спорт вообще существует. В данный момент они таковы, что способствуют скорее, случайным результатам гонок, нежели логичным - да и вообще, практически все из того, что происходит на трассе, претит логике. Взять хотя бы квалификации, где пилоты стремятся сэкономить резину, а не бороться за более высокое место на стартовом поле. Конечно же, это не нравится зрителям. Конечно, это не нравится Экклстоуну. В эксклюзивном интервью изданию Pitpass он заявил, что вскоре правила будут изменены таким образом, чтобы позволить гонщикам получать свежий комплект резины на гонку и атаковать, следовательно, в квалификациях.
"Что по-настоящему нехорошо сейчас, так это что, что многие пилоты, считающие что они все равно не будут на поуле, предпочитают сохранять резину и отказываются от попыток в квалификации. Я думаю, что если забрать у них резину, которую они экономят в квалификации и выдать им новую взамен, проблема исчезнет. Тогда мы увидим больше квалификационных кругов", - намекнул Экклстоун.
В целом хозяин Ф-1 очень и очень доволен тем, что делает Pirelli:
"Они проделали фантастическую работу. Сделать шину, которая "живет" лишь 30 процентов, куда сложнее, чем сделать покрышку сроком службы на всю гонку. Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки, и я впечатлен тем, как была реализована эта задача. Честно говоря, я не думал, что у них получится это так здорово".
Если победителя знают только несколько человек и они же его выбирают, то смысл становиться очевиден вспомнив 1 слово - тотализатор.DIABLO писал(а):вопрос. а смысл ?
что, Пол Хембри скоро прикупит пару кварталов в Монако?V_M писал(а):Если победителя знают только несколько человек и они же его выбирают, то смысл становиться очевиден вспомнив 1 слово - тотализатор.DIABLO писал(а):вопрос. а смысл ?
На победу Мальдонадо кажется 501/1 ставка была.
тырса писал(а):За лимит бюджета в 2013 году выступает 10 команд из 12-ти. Против пока Ред Булл и ..... Торо Россо.![]()
http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
http://www.championat.com/auto/news-119 ... omand.htmlМеждународная автомобильная федерация (ФИА) согласилась взять под контроль соблюдение условий Соглашения об ограничении ресурсов, сообщает Auto Motor und Sport.
В понедельник, 28 мая, в Монте-Карло состоялась встреча с участием президента ФИА Жана Тодта, босса Формулы-1 Берни Экклстоуна и руководителей команд. На ней обсуждалась необходимость контролировать расходы команд. ФИА дала своё согласие на контроль условий соглашения, которое позволяет иметь до 315 сотрудников и тратить до € 30 млн на внешние расходы.
Однако окончательного решения о привлечении ФИА ещё не принято. У команд есть время до 30 июня – если к этой дате они не примут решения, то соответствующего раздела правил в 2013 году не появится.
За контроль расходов со стороны ФИА выступают только 10 из 12 команд. Против высказались "Ред Булл" и "Торо Россо".
Да на словах топы тоже за сокращение расходов (и пока есть хоть кто-то, кто тянет лямку "против"), но это же значит что топы хотят лишаться основной составляющей доминирования, чтоб их очень скоро поджали остальные команды.Ольга ! писал(а):Сомневаюсь.. Если б простое большинство работало, то они бы и сейчас подписали, зачем тогда срок устанавливать ?
Ну, зачем тянуть быков за рога, если пока еще можно уговорить?Ольга ! писал(а):Если б простое большинство работало, то они бы и сейчас подписали, зачем тогда срок устанавливать ?