http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
За лимит бюджета в 2013 году выступает 10 команд из 12-ти. Против пока Ред Булл и ..... Торо Россо.
http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Правила Ф-1 постоянно меняются - наверное, с тех самых пор, как этот спорт вообще существует. В данный момент они таковы, что способствуют скорее, случайным результатам гонок, нежели логичным - да и вообще, практически все из того, что происходит на трассе, претит логике. Взять хотя бы квалификации, где пилоты стремятся сэкономить резину, а не бороться за более высокое место на стартовом поле. Конечно же, это не нравится зрителям. Конечно, это не нравится Экклстоуну. В эксклюзивном интервью изданию Pitpass он заявил, что вскоре правила будут изменены таким образом, чтобы позволить гонщикам получать свежий комплект резины на гонку и атаковать, следовательно, в квалификациях.
"Что по-настоящему нехорошо сейчас, так это что, что многие пилоты, считающие что они все равно не будут на поуле, предпочитают сохранять резину и отказываются от попыток в квалификации. Я думаю, что если забрать у них резину, которую они экономят в квалификации и выдать им новую взамен, проблема исчезнет. Тогда мы увидим больше квалификационных кругов", - намекнул Экклстоун.
В целом хозяин Ф-1 очень и очень доволен тем, что делает Pirelli:
"Они проделали фантастическую работу. Сделать шину, которая "живет" лишь 30 процентов, куда сложнее, чем сделать покрышку сроком службы на всю гонку. Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки, и я впечатлен тем, как была реализована эта задача. Честно говоря, я не думал, что у них получится это так здорово".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Что год грядущий нам готовит?
сказал он "А", а "Б" будет, скорее всего то, что покрышки выдаются не всем одинаковые, и это тоже часть соглашения...fda2000 писал(а):Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки,
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага, и кнопки дистанционного управления перезагрузкой бортовой системы Маков, и экстренная связь с Глоком - все у него есть, запасливый мужикtrinci писал(а):сказал он "А", а "Б" будет, скорее всего то, что покрышки выдаются не всем одинаковые, и это тоже часть соглашения...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://www.championat.com/auto/news-119 ... hikov.htmlБританский гонщик "Макларена" в Формуле-1 Дженсон Баттон заявил, что рано или поздно неразбериха с результатами в Формуле-1 отпугнёт болельщиков.
"Думаю, что однажды ситуация дойдёт до той точки, когда болельщики перестанут понимать этот спорт. Когда они будут поддерживать одних, а другие будут вечно побеждать, а третьи постоянно проигрывать. Тогда-то они и зададутся вопросом, отчего одни постоянно выигрывают, а другие постоянно проигрывают. Кроме того, в сезоне-2012 инженерам приходится делать всё наоборот относительно того, как им подсказывает их опыт, чтобы верно настроить машину. Это всё очень странно, но происходит лишь из-за того, что не удаётся вывести шины в диапазон рабочих температур". — цитирует Баттона Nextgen-Auto.
Мысль про шины и всё наоборот понятна, оно и приводит к неразберихе и непредсказуемости. Но вот "...они будут поддерживать одних, а другие будут вечно побеждать, а третьи постоянно проигрывать..." - как раз этого и не происходит, наоборот, побеждают разные. Думаю, с переводом намудрили...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://www.championat.com/auto/news-119 ... -shou.htmlДействующий двукратный чемпион Формулы-1 немец Себастьян Феттель из "Ред Булл" заявил, что не видит ничего плохого в сложившейся ситуации с шинами "Пирелли".
"Стоит вспомнить о том, как период доминирования Михаэля Шумахера называли скучным те же люди, кто сейчас не в восторге от непредсказуемых гонок и высказывается против шин "Пирелли". Единственное, мы должны быть осторожны — Формула-1 должна оставаться спортом, а не спродюсированным шоу", — цитирует Феттеля Kleine Zeitung.
Поскромничал, не упомянув период доминирования Феттеля.
Я никогда никакой период скучным не называла, но мне не нравится, когда гонки превращаются в лотерею. Хотелось бы, чтобы команды понимали что надо делать, чтобы закономерность каждой победы всё же прослеживалась.
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
вопрос. а смысл ?fda2000 писал(а):Правила Ф-1 постоянно меняются - наверное, с тех самых пор, как этот спорт вообще существует. В данный момент они таковы, что способствуют скорее, случайным результатам гонок, нежели логичным - да и вообще, практически все из того, что происходит на трассе, претит логике. Взять хотя бы квалификации, где пилоты стремятся сэкономить резину, а не бороться за более высокое место на стартовом поле. Конечно же, это не нравится зрителям. Конечно, это не нравится Экклстоуну. В эксклюзивном интервью изданию Pitpass он заявил, что вскоре правила будут изменены таким образом, чтобы позволить гонщикам получать свежий комплект резины на гонку и атаковать, следовательно, в квалификациях.
"Что по-настоящему нехорошо сейчас, так это что, что многие пилоты, считающие что они все равно не будут на поуле, предпочитают сохранять резину и отказываются от попыток в квалификации. Я думаю, что если забрать у них резину, которую они экономят в квалификации и выдать им новую взамен, проблема исчезнет. Тогда мы увидим больше квалификационных кругов", - намекнул Экклстоун.
В целом хозяин Ф-1 очень и очень доволен тем, что делает Pirelli:
"Они проделали фантастическую работу. Сделать шину, которая "живет" лишь 30 процентов, куда сложнее, чем сделать покрышку сроком службы на всю гонку. Это было частью моего соглашения с ними - покрышки, которые продержатся лишь отрезок гонки, и я впечатлен тем, как была реализована эта задача. Честно говоря, я не думал, что у них получится это так здорово".
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Если победителя знают только несколько человек и они же его выбирают, то смысл становиться очевиден вспомнив 1 слово - тотализатор.DIABLO писал(а):вопрос. а смысл ?
На победу Мальдонадо кажется 501/1 ставка была.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
что, Пол Хембри скоро прикупит пару кварталов в Монако?V_M писал(а):Если победителя знают только несколько человек и они же его выбирают, то смысл становиться очевиден вспомнив 1 слово - тотализатор.DIABLO писал(а):вопрос. а смысл ?
На победу Мальдонадо кажется 501/1 ставка была.
Re: Что год грядущий нам готовит?
тырса писал(а):За лимит бюджета в 2013 году выступает 10 команд из 12-ти. Против пока Ред Булл и ..... Торо Россо.![]()
http://www.f1zone.net/news/2013-f1-budg ... ble/13992/
http://www.championat.com/auto/news-119 ... omand.htmlМеждународная автомобильная федерация (ФИА) согласилась взять под контроль соблюдение условий Соглашения об ограничении ресурсов, сообщает Auto Motor und Sport.
В понедельник, 28 мая, в Монте-Карло состоялась встреча с участием президента ФИА Жана Тодта, босса Формулы-1 Берни Экклстоуна и руководителей команд. На ней обсуждалась необходимость контролировать расходы команд. ФИА дала своё согласие на контроль условий соглашения, которое позволяет иметь до 315 сотрудников и тратить до € 30 млн на внешние расходы.
Однако окончательного решения о привлечении ФИА ещё не принято. У команд есть время до 30 июня – если к этой дате они не примут решения, то соответствующего раздела правил в 2013 году не появится.
За контроль расходов со стороны ФИА выступают только 10 из 12 команд. Против высказались "Ред Булл" и "Торо Россо".
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как я понимаю, к этому сроку решение можно принять простым большинством голосов...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Сомневаюсь.. Если б простое большинство работало, то они бы и сейчас подписали, зачем тогда срок устанавливать ?
Вот сейчас интересный момент с рассмотрением легальности днища Ред Булл. ФИА может сделать послабление, а может закрутить гайки...
Вот сейчас интересный момент с рассмотрением легальности днища Ред Булл. ФИА может сделать послабление, а может закрутить гайки...
Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да на словах топы тоже за сокращение расходов (и пока есть хоть кто-то, кто тянет лямку "против"), но это же значит что топы хотят лишаться основной составляющей доминирования, чтоб их очень скоро поджали остальные команды.Ольга ! писал(а):Сомневаюсь.. Если б простое большинство работало, то они бы и сейчас подписали, зачем тогда срок устанавливать ?
Если дойдет дело до голосования, тут же появятся вопросики
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56866
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну, зачем тянуть быков за рога, если пока еще можно уговорить?Ольга ! писал(а):Если б простое большинство работало, то они бы и сейчас подписали, зачем тогда срок устанавливать ?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
В 2014 году Формула 1 должна перейти на новые моторы, однако далеко не все этого хотят. Британский журналист Эндрю Бенсон считает, что спор о переходе на новые двигатели может расколоть Формулу 1...
Эндрю Бенсон: «Семь разных победителей в семи Гран При, жесткая конкуренция, непредсказуемые гонки. На первый взгляд, в Формуле 1 всё хорошо, но за кулисами чемпионата идёт жаркий спор по поводу нового регламента на двигатели, вступающего в действие с 2014 года. Регламент подразумевает использование новых эффективных турбированных моторов, а спорный вопрос в том, уместен ли такой переход в текущей экономической ситуации.
Переход на новые моторы активно поддерживают FIA и ключевые автопроизводители Формулы 1. Однако есть опасения, что двигатели станут гораздо дороже сегодняшних 2,4-литровых V8, и команды, которые покупают моторы, не смогут себе этого позволить.
У новых моторов есть могущественный враг – Берни Экклстоун, который с самого начала был против этого перехода. Он считает, что причина смены регламента носит исключительно популистcкий характер, поэтому нужно сохранить действующие правила. Первую битву Берни проиграл, использование новых двигателей уже прописано в регламенте на 2014 год, однако борьба ещё не окончена.
Учитывая все это, стоит с иной стороны взглянуть на недавнюю новость о создании ассоциации промоутеров Гран При. Эту ассоциацию можно рассматривать как попытку Экклстоуна усилить свою позицию в вопросе отказа от турбированных моторов. То, что произошло, можно назвать классическим тупиком.
В теории Формула 1 поддерживает переход на новые моторы. Renault и Mercedes хотят этого перехода. Ferrari отрицает слухи о своем нежелании переходить на новые двигатели и говорит о поддержке новых технологий. Независимый производитель - компания Cosworth, поставляющая моторы Marussia и HRT, может позволить себе не высказывать свою позицию. Однако команды, не имеющие прямой поддержки производителей, до сих пор не знают, сколько им будет стоить переход на новые моторы. Они опасаются, что он обойдется гораздо дороже нынешних пяти миллионов Евро в год.
Экклстоун делает всё, чтобы остановить этот переход. Он предложил бывшему руководителю Renault F1 Флавио Бриаторе написать регламент для гоночной серии GP1, который включает одну важную особенность – сегодняшние двигатели Формулы 1. Угроза в том, что Берни вместе с промоутерами и, возможно, многими командами, станет обладателем коммерческих прав на новую серию, а FIA окажется перед выбором: отказаться от новых моторов или потерять чемпионат.
Если это случится, Renault, скорее всего, уйдет из Формулы 1. Ее примеру может последовать и Mercedes. Так кто же будет поставлять моторы для новой серии? И неплохо бы найти сильную команду, которая первой решит присоединиться к отколовшейся серии.
С другой стороны, если FIA настоит на своем, а команды не смогут позволить себе новые двигатели, которые по слухам могут стоить в 4 раза дороже нынешних V8, кто будет выставлять машины для участия в Формуле 1?
Исполнительный директор Sauber Мониша Кальтенборн: «Если моторы вновь будут дорого стоить, я не буду удивлена тем, что многие не смогут себе их позволить, а Формула 1 с четырьмя командами - это уже не так интересно».
Производители считают, что отказ от новых моторов стал бы ошибкой, но при этом переход уже отложен на год. Для них, особенно для Renault и Mercedes, новые небольшие турбодвигатели с системами рекуперации энергии – будущее дорожных машин. Без таких моторов этим компаниям нет смысла продолжать выступления в Формуле 1.
Росс Браун, руководитель команды Mercedes: «Мы поддерживаем введение новых моторов. Мы работаем над их развитием и должны оправдать эту статью расходов перед Советом директоров, поэтому не хотим каких-либо отсрочек или задержек. Если Формула 1 постоянно будет колебаться в столь фундаментальных вопросах, требующих значительных инвестиций – это плохой знак. Я думаю, новые моторы – это интересно.
Мощность мотора останется прежней, но при этом он будет расходовать на треть меньше топлива, чем сегодня. На определенном этапе моторы должны измениться. Мы не стали бы связываться с новыми двигателями, если бы не были готовы к переменам. В мире все меняется, и новые моторы будут гораздо актуальнее для Формулы 1 в будущем.
Если мы хотим, чтобы в чемпионат приходили новые производители, что я считаю хорошей идеей, то почему они при этом должны строить устаревший V8? Они и не будут этого делать. Они придут только с новыми моторами, поэтому, если мы хотим привлечь производителей в Формулу 1, нам очень нужны новые моторы».
Президент команды Marussia F1 Грэм Лоудон приводит аргументы против перехода на новые двигатели: «Команды понимают, в каком направлении движется FIA, и в целом поддерживают федерацию. Мы рады, что технологии развиваются в этом направлении, но моторы должны отойти на второй план по сравнению со стабильностью спорта».
Из этого высказывания можно сделать вывод, что всех, кроме самых крупных команд, ждут непростые времена. В то время, как первая четверка финансово обеспечена, у остальных восьми в той или иной степени есть проблемы.
Очередную часть этой саги можно было наблюдать на Гран При Канады, когда вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил следующее: «Совершенно ясно, что если мы введем новые моторы, то в самом начале они будут стоить дороже. Однако я думаю, мы сможем добиться сопоставимых расходов в течение пяти лет, и это будет нашей целью».
Заявление Хауга стало новостью для клиентских команд, но не аргументом для окончания спора. У многих команд нет денег на увеличение расходов, даже если они будут отложены.
Переговоры за кулисами продолжаются, но когда я спросил Лоудона о том, как может разрешиться эта ситуация, он мне ответил: «У меня нет никаких идей на этот счет».
Эндрю Бенсон: «Семь разных победителей в семи Гран При, жесткая конкуренция, непредсказуемые гонки. На первый взгляд, в Формуле 1 всё хорошо, но за кулисами чемпионата идёт жаркий спор по поводу нового регламента на двигатели, вступающего в действие с 2014 года. Регламент подразумевает использование новых эффективных турбированных моторов, а спорный вопрос в том, уместен ли такой переход в текущей экономической ситуации.
Переход на новые моторы активно поддерживают FIA и ключевые автопроизводители Формулы 1. Однако есть опасения, что двигатели станут гораздо дороже сегодняшних 2,4-литровых V8, и команды, которые покупают моторы, не смогут себе этого позволить.
У новых моторов есть могущественный враг – Берни Экклстоун, который с самого начала был против этого перехода. Он считает, что причина смены регламента носит исключительно популистcкий характер, поэтому нужно сохранить действующие правила. Первую битву Берни проиграл, использование новых двигателей уже прописано в регламенте на 2014 год, однако борьба ещё не окончена.
Учитывая все это, стоит с иной стороны взглянуть на недавнюю новость о создании ассоциации промоутеров Гран При. Эту ассоциацию можно рассматривать как попытку Экклстоуна усилить свою позицию в вопросе отказа от турбированных моторов. То, что произошло, можно назвать классическим тупиком.
В теории Формула 1 поддерживает переход на новые моторы. Renault и Mercedes хотят этого перехода. Ferrari отрицает слухи о своем нежелании переходить на новые двигатели и говорит о поддержке новых технологий. Независимый производитель - компания Cosworth, поставляющая моторы Marussia и HRT, может позволить себе не высказывать свою позицию. Однако команды, не имеющие прямой поддержки производителей, до сих пор не знают, сколько им будет стоить переход на новые моторы. Они опасаются, что он обойдется гораздо дороже нынешних пяти миллионов Евро в год.
Экклстоун делает всё, чтобы остановить этот переход. Он предложил бывшему руководителю Renault F1 Флавио Бриаторе написать регламент для гоночной серии GP1, который включает одну важную особенность – сегодняшние двигатели Формулы 1. Угроза в том, что Берни вместе с промоутерами и, возможно, многими командами, станет обладателем коммерческих прав на новую серию, а FIA окажется перед выбором: отказаться от новых моторов или потерять чемпионат.
Если это случится, Renault, скорее всего, уйдет из Формулы 1. Ее примеру может последовать и Mercedes. Так кто же будет поставлять моторы для новой серии? И неплохо бы найти сильную команду, которая первой решит присоединиться к отколовшейся серии.
С другой стороны, если FIA настоит на своем, а команды не смогут позволить себе новые двигатели, которые по слухам могут стоить в 4 раза дороже нынешних V8, кто будет выставлять машины для участия в Формуле 1?
Исполнительный директор Sauber Мониша Кальтенборн: «Если моторы вновь будут дорого стоить, я не буду удивлена тем, что многие не смогут себе их позволить, а Формула 1 с четырьмя командами - это уже не так интересно».
Производители считают, что отказ от новых моторов стал бы ошибкой, но при этом переход уже отложен на год. Для них, особенно для Renault и Mercedes, новые небольшие турбодвигатели с системами рекуперации энергии – будущее дорожных машин. Без таких моторов этим компаниям нет смысла продолжать выступления в Формуле 1.
Росс Браун, руководитель команды Mercedes: «Мы поддерживаем введение новых моторов. Мы работаем над их развитием и должны оправдать эту статью расходов перед Советом директоров, поэтому не хотим каких-либо отсрочек или задержек. Если Формула 1 постоянно будет колебаться в столь фундаментальных вопросах, требующих значительных инвестиций – это плохой знак. Я думаю, новые моторы – это интересно.
Мощность мотора останется прежней, но при этом он будет расходовать на треть меньше топлива, чем сегодня. На определенном этапе моторы должны измениться. Мы не стали бы связываться с новыми двигателями, если бы не были готовы к переменам. В мире все меняется, и новые моторы будут гораздо актуальнее для Формулы 1 в будущем.
Если мы хотим, чтобы в чемпионат приходили новые производители, что я считаю хорошей идеей, то почему они при этом должны строить устаревший V8? Они и не будут этого делать. Они придут только с новыми моторами, поэтому, если мы хотим привлечь производителей в Формулу 1, нам очень нужны новые моторы».
Президент команды Marussia F1 Грэм Лоудон приводит аргументы против перехода на новые двигатели: «Команды понимают, в каком направлении движется FIA, и в целом поддерживают федерацию. Мы рады, что технологии развиваются в этом направлении, но моторы должны отойти на второй план по сравнению со стабильностью спорта».
Из этого высказывания можно сделать вывод, что всех, кроме самых крупных команд, ждут непростые времена. В то время, как первая четверка финансово обеспечена, у остальных восьми в той или иной степени есть проблемы.
Очередную часть этой саги можно было наблюдать на Гран При Канады, когда вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг заявил следующее: «Совершенно ясно, что если мы введем новые моторы, то в самом начале они будут стоить дороже. Однако я думаю, мы сможем добиться сопоставимых расходов в течение пяти лет, и это будет нашей целью».
Заявление Хауга стало новостью для клиентских команд, но не аргументом для окончания спора. У многих команд нет денег на увеличение расходов, даже если они будут отложены.
Переговоры за кулисами продолжаются, но когда я спросил Лоудона о том, как может разрешиться эта ситуация, он мне ответил: «У меня нет никаких идей на этот счет».
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!