DIABLO писал(а): ↑18 янв 2019, 07:35
Slanece писал(а): ↑17 янв 2019, 20:37
А, то есть ты предлагаешь рассматривать Алонсо как сферического коня в вакууме. Ну в качестве теории соглашусь, но на практике разделить Гениального на составные части характера вряд-ли получится
Точнее у его начальства не получилось.
Угу, Стеша с Маркизом в попу дули так, что из ушей вылетало: и фастер зен ю и выгоним любого, только скажи, да не в коня корм как оказалось
DIABLO писал(а): ↑18 янв 2019, 07:35
Slanece писал(а): ↑17 янв 2019, 20:37
При прочих равных нужно четкое взаимодействие пилота и мостика.
оно не нужно,когда до 1 волны питов отрыв 30 секунд.
А когда машина большую часть сезона в гонке стабильно привозит 0,3 на круге не реализовать это преимущество в титул это позор.
Хо, при 30 сек. до первого пита мостик может смело купить в сторонке. А вот при сражении ноздря в ноздрю уверенность пилота в стратегах и наоборот просто необходима, только так реализуется мизерное преимущество, да и непреимущество тоже
DIABLO писал(а): ↑18 янв 2019, 07:35
Slanece писал(а): ↑17 янв 2019, 20:37
А в скольких гонках была недосягаемой серая машина?
Франция (хотя хз че если бы не авария)
Сингапур, Испания,Россия.
остальные победы это отличная работа капитанского мостика мерсов и балет феттеля.
Ну давай ещё раз: Хэм чувствовал себя уверенно, зная о безоговорочной поддержке команды, поэтому побеждал, где это было возможно, а где нет - брал максимум очков. У Феттеля обратная ситуация, отсюда попытки решить всё проблемы самостоятельно, в большинстве случаев закончившиеся балетом из-за прыжков выше головы
DIABLO писал(а): ↑18 янв 2019, 07:35
В 16м никакой поддержки у Росберга не было. Он выиграл титул назло всем (в том числе назло Тото)
Не было поддержки - не было и титула. Не было поддержки это отсутствие механиков в на половине боксов Проста в Сузуке-89, у Росберга все нормально с техчастью было, иначе движок в Малайзии у него сгореть должен тогда