Slanece писал(а): ↑21 янв 2019, 17:55
Vildsvin писал(а): ↑20 янв 2019, 12:25
Slanece писал(а): ↑20 янв 2019, 12:03
Не было поддержки это отсутствие механиков в на половине боксов Проста в Сузуке-89...
Вряд ли такое возможно в нынешнее время.
А сверху поддержки не было, всё верно.
Просто Нико тупо не стал исполнять вторикельские распоряжения, а мостик его вовремя не одёрнул.
А потом было уже слишком поздно - в плане имиджевых потерь решили не рисковать.
А ещё потом Нико преподнёс всем знатнейшую козу.

Такую, что Тотоше до сих пор икается периодически.
В нынешнее время, благодаря технологиям и не такое возможно, даже по радио ничего говорить не надо
Дык я о чём?
Проклятая техника подвела в самый ответственный момент, ай-яй-яй.
Проклятая резина оказалась бракованной и лопнула в самый ответственный момент, ой-ёй-ёй.
Ну и далее по списку.
А вот демостративное игнорирование механиками команды своего пилота - это ж весь мир увидит. И призадумается.
Росберг (по его же словам) сыграл на ошибках и недостатках Хэма. И не сломался в концовке сезона, когда Лью давил его по-черному.
И обратно прав ты. Разве ж я оспариваю?
Только ему - Нике - высочайше велено было не играть на ошибках-недостатках, а он таки сыграл.
И в концовке, когда негр давил, не прогнулся - а приказать либо саботировать мостик не решился, ибо увидели бы все (см. Общественное мнение).
Какие имиджевые потери от опускания Боттаса в этом году? Правильно - ноль.
Ну это ты наших (финских) газет не читаешь.
Да и для него самого не так и радужно всё вышло - ушёл его личный спонсор, который его, собственно, и привёл в Большие Гонки. Тут где-то о том статейка была.