Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Но все же лучше поздно, чем никогда.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juster »

Ольга ! писал(а):Лука разбушевался.
... совсем не вовремя.
А когда вовремя?
Дождатьсь конца сезона?, - тогда уже по сути машина следующего года сверстана.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):
... решение об отставке Доменикали принял сам – Монтедземоло его к этому не подталкивал. По информации авторитетных итальянских источников, он как раз хотел, чтобы 48-летний менеджер продолжал работать на своём посту...
«Я благодарен Стефано Доменикали не только за его вклад и преданность делу, но и за его потрясающее чувство ответственности, которое он продемонстрировал сегодня, поставив интересы Феррари превыше всего. Я проявляю симпатию к Доменикали, он сильно вырос в профессиональном плане за 23 года совместной работы. Я желаю ему успехов в будущем», — цитирует ди Монтедземоло официальный сайт команды.
То есть Лука считает, что уход Стефано в интересах Феррари, а значит он не хотел, чтобы 48-летний менеджер продолжал работать на своём посту.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Juster писал(а):...А когда вовремя?
Дождатьсь конца сезона?, - тогда уже по сути машина следующего года сверстана.
Надо было или до начала, или уже в конце. Крупные кадровые перестановки посреди сезона ничего хорошего не принесут.
Как получится машина следующего года - это вилами по воде писано, а в этом сезоне можно было бы побороться.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
KekeRos
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:18
Любимая команда F-1: Mercedes

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение KekeRos »

В случае с Доменикалом крупные кадровые перестановки вовремя всегда.
MAGIC ROSBERG
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Как получится машина следующего года - это вилами по воде писано, а в этом сезоне можно было бы побороться.
Машину следующего года начинают делать как раз в ближайшее время. Этот сезон судя по всему сливают...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
KekeRos
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:18
Любимая команда F-1: Mercedes

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение KekeRos »

Да сколько уж можно сливать-то?... :confused:
MAGIC ROSBERG
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

ПОЧЕМУ «ФЕРРАРИ» НЕ ВЫИГРАЕТ ОТ УХОДА ДОМЕНИКАЛИ
...
Не может не вызывать вопросов кандидатура сменившего его специалиста. Марко Маттиаччи высоко ценится в компании, он добился больших успехов на своих предыдущих должностях. Однако тут есть одно «но», и оно не маленькое, а очень даже значимое: у него нет опыта работы в спорте. Из области дорожных автомобилей, где главная задача сводилась к повышению продаж машин, он попадает в невероятно конкурентную среду, где каждая минута на счету, где совершенно не будет времени на раскачку.

Освоиться сразу ему, очевидно, не удастся, и это сильно затормозит процесс развития болида 2014 года и разработки машины на 2015-й. Стоит ли игра свеч? Ответ на этот вопрос мы получим не раньше окончания следующего сезона.

Есть, конечно, вариант, при котором назначение Маттиаччи — временное, но он крайне сомнителен. Как раз потому, что Марко — кадр высокого полёта для компании, и срывать его на несколько месяцев в совершенно незнакомую обстановку никто бы ни стал, это не пошло бы на пользу ни компании, ни самому итальянцу. Так что пришёл он надолго.

Проблема была, по сути, не в том, что Доменикали плохой менеджер. Наоборот, по итогам шести лет его работу можно оценить скорее положительно: за исключением 2009-го явных провалов не было, а к 2014-му он смог собрать самый звёздный состав современной Формулы-1, прибавив к Фернандо Алонсо финна Кими Райкконена. Проблема в том, что к «Феррари» предъявляются повышенные требования, которые в случае неудач «Скудерии» превращаются в массовую истерию: Стефано был едва ли не самой критикуемой персоной в Формуле-1 в минувшие годы. Шесть лет руководству удавалось сопротивляться этому, но теперь и высшие чины марки поддались всеобщему скептицизму.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

Ну что,можно и свой собственный пост надыбать....
Феррари,конюшня,наконец-то избавилась от Стефано Доменикали,и терпения ей было не занимать.Ведь по сути Стёпу не уволили,а он как бы сам подал в отставку.И даже президент Монтедземоло был и не против,того чтобы Стёпа и остался.Ну да,не даром он Лука,и имеется в виду не одноименность его с евангелистом. :lol: Дома гнать нужно было давно,сейчас это уже последствия,и лечатся последствия,а не причины.Причины?Они как всегда есть,были,да и скорее всего останутся в Конюшне из Маранелло.Это уже традиция.
Во-первых,традиционная для итальянцев "игра в водное поле",то есть по голове не бьем,улыбаемся и одновременно пинаем ногой,под водой.
Во-вторых?Как ни странно технологии.Вернее их отсталость.Делать лучший в мире дорожный автомобиль это не значит иметь лучший в мире мотор и лучшие технологии.Ещё хуже это то что с некоторыми технологиями Феррари не может себя ассоциировать,в силу свой значимости и легендарности.Чтобы,не дай Бог,это плохо повлияет на продажи дорожных автомомбилей.
И мотор Феррари как ни странно всегда был ахилессовой пятой Скудерии.Просто во времена Коммендаторе это было не так заметно,большие и дорогие технологии тогда ещё не пришли в ф1.А побеждать гаражные команды не составляло особого труда для Скудерии.Но как только в Ф1 пришли большие компании и большие траты,Конюшня забуксовала,причём надолго.
Да мне можно возразить,а как же эра Михаэля Шумахера?Ну,победы штамповал Михаэль не в одиночку.Ну и не забываем про технологии,которых у Скудерии не было,но они ей всё же достались,благодоря Герхарду Бергеру.Вот что он сказал по этому поводу:
"Для человека, который пришел из McLaren и еще хорошо помнил всю мощь Honda, это было особенно болезненно. Японцы ушли, хотя (Honda говорит «потому что») у них был самый чудесный мотор Формулы 1. По поводу Гран-при Японии я отправился обедать с президентом Honda Кавамото.
Кава огромный поклонник автоспорта и, кроме того, фанат Бергера, поэтому мы говорили довольно откровенно. Он сказал, что Honda ни в коем случае не вернется в течение следующих четырех лет, и я забросил удочку: мог бы он себе представить продажу части своих технологий такой фирме, как Ferrari? Кава отреагировал вполне положительно, заговорил о возможном обмене, так как его в свою очередь интересовали кое-какие вещи в Ferrari. Слово «Ferrari» всегда творит в Японии чудеса.
Дома я посвятил Монтеземоло в свою идею. Он назвал меня сумасшедшим, типа того: «Как это будет выглядеть? Ferrari с технологиями Honda, ты что, рехнулся?». Это было главным: что люди скажут?
Я ответил что-то вроде того, что речь уже давно не идет об эго фирмы, а о возможном результате. Я уже немного понял, что такое глобализация. Как бы то ни было, Лука пообещал подумать.
Первая реакция: «Как бы нам устроить, чтобы посмотреть все это поближе?»
Лично Монтеземоло не в коем случае не хотел привлекать к себе внимания. Зато Лауда вызывал сравнительно мало подозрений, и поэтому на рождество 1992 года Ники отправили в Токио. Он был просто в восторге от всех перспектив, так как и он был принципиально против всех проблем, связанных со сложным эго Ferrari. Лауда был прагматик, без особого эго. Для него значение имели факты. А достижения Honda в области переменных диффузоров, охлаждения головок цилиндров и пневматического привода клапанов были абсолютно недостижимы (или слишком поздно) только ресурсами Ferrari.
Лауда действительно выработал с Кавамото рамки, в которых мог происходить обмен технологиями без потери лица для Ferrari. Я думаю, что это было самым главным. Заголовка «Ferrari покупает ноу-хау Honda» Монтеземоло не пережил бы.
Сделка была заключена, технологии перетекли с востока на запад и наши моторы действительно в течение полугода совершили рывок в 80 л.с. (до примерно 750 л.с., при тогдашнем объеме двигателя в 3,5 литра). Наш шеф по моторам Ломбарди хотя и официально поблагодарил, но я уверен, что в душе он проклинал и меня и мои идеи, и каждую деталь Honda.
Для человека, который пришел из McLaren и еще хорошо помнил всю мощь Honda, это было особенно болезненно. Японцы ушли, хотя (Honda говорит «потому что») у них был самый чудесный мотор Формулы 1. По поводу Гран-при Японии я отправился обедать с президентом Honda Кавамото.
Кава огромный поклонник автоспорта и, кроме того, фанат Бергера, поэтому мы говорили довольно откровенно. Он сказал, что Honda ни в коем случае не вернется в течение следующих четырех лет, и я забросил удочку: мог бы он себе представить продажу части своих технологий такой фирме, как Ferrari? Кава отреагировал вполне положительно, заговорил о возможном обмене, так как его в свою очередь интересовали кое-какие вещи в Ferrari. Слово «Ferrari» всегда творит в Японии чудеса.
Дома я посвятил Монтеземоло в свою идею. Он назвал меня сумасшедшим, типа того: «Как это будет выглядеть? Ferrari с технологиями Honda, ты что, рехнулся?». Это было главным: что люди скажут?
Я ответил что-то вроде того, что речь уже давно не идет об эго фирмы, а о возможном результате. Я уже немного понял, что такое глобализация. Как бы то ни было, Лука пообещал подумать.
Первая реакция: «Как бы нам устроить, чтобы посмотреть все это поближе?»
Лично Монтеземоло не в коем случае не хотел привлекать к себе внимания. Зато Лауда вызывал сравнительно мало подозрений, и поэтому на рождество 1992 года Ники отправили в Токио. Он был просто в восторге от всех перспектив, так как и он был принципиально против всех проблем, связанных со сложным эго Ferrari. Лауда был прагматик, без особого эго. Для него значение имели факты. А достижения Honda в области переменных диффузоров, охлаждения головок цилиндров и пневматического привода клапанов были абсолютно недостижимы (или слишком поздно) только ресурсами Ferrari.
Лауда действительно выработал с Кавамото рамки, в которых мог происходить обмен технологиями без потери лица для Ferrari. Я думаю, что это было самым главным. Заголовка «Ferrari покупает ноу-хау Honda» Монтеземоло не пережил бы.
Сделка была заключена, технологии перетекли с востока на запад и наши моторы действительно в течение полугода совершили рывок в 80 л.с. (до примерно 750 л.с., при тогдашнем объеме двигателя в 3,5 литра). Наш шеф по моторам Ломбарди хотя и официально поблагодарил, но я уверен, что в душе он проклинал и меня и мои идеи, и каждую деталь Honda."
Итак эра атмосферных моторов закончена,пора перевернуть страницу.И замена Дома опоздала,как минимум на год.Ну,а новый руководитель теперь будет думать,как решить технологическую проблему и с кем,если нужна будет такая помощь.А она нужна,будьте уверены,не то бы Дом продолжал бы и дальше сидеть на своём теплом месте.
Поговаривают что Скудерию в следующем году может возглавить Бергер или Браун.По моему бред,да и Honda уже по моему не пойдёт на сотрудничество.Так что всё будет зависеть от смекалки и ума нового руководителя,от его умения избавиться от "водного пола" и проявить здоровый прагматизм.А опыт?Опыт дело наживное!Тем более что опыт менеджера высшего звена у него имеется.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение David »

И только мое упорство позволило до конца узнать твои мысли :D
Ща прибегут ниасилил :D
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

Давай, Дэвид, расскажи в двух словах, о чём там написано. :)
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение David »

Не, читайте, это полезно :)
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ASD »

У fda2000 появился соперник! :D
Не уступай фда, засандаль чего-нить подлиннее!

P. S. - не поленился, прочёл от и до
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение David »

Ну вобщем все больше народу склоняется что Доминикали турнули по интригам Алонцы. Типа терки у них были из-за болида, не соответствующего высоким морально-политическим качествам недотрехкратного :D
Типа Алонсо с начала года не появлялся в Маранелло, нет никаких PR-акций, типа его представитель (забыл как звать) к Луке чейто повадился. Ну вобщем интриги мадридского двора.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение ronin(d-less) »

David писал(а):Ну вобщем все больше народу склоняется что Доминикали турнули по интригам Алонцы. Типа терки у них были из-за болида, не соответствующего высоким морально-политическим качествам недотрехкратного :D
Типа Алонсо с начала года не появлялся в Маранелло, нет никаких PR-акций, типа его представитель (забыл как звать) к Луке чейто повадился. Ну вобщем интриги мадридского двора.
"Водное поло"?
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»