Дела дней минувших...

Аватара пользователя
ss20
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:39
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение ss20 »

Когда то очень интересная гонка в Бразилии под дождем, с эффектом аквапланирования. Там был глобальный заплыв. Повылетали почти все (и Шуми).
Но в каком году? Где почитать-посмотреть?
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Suslik »

Бразилия 2003
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Korkinet »

Если я не ошибаюсь, это тогда Федя на колесо налетел со всей дури, а Барику бензина не хватило?
Аватара пользователя
ss20
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:39
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дела дней минувших...

Сообщение ss20 »

Suslik писал(а):Бразилия 2003
Спасибо! Уже копаю...
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Дела дней минувших...

Сообщение DIABLO »

chrys писал(а):Стирлингу Моссу, сегодня 80 лет.

Изображение
чтоб он еще жил да жил
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Дела дней минувших...

Сообщение chrys »

Просто несколько ответов эксперта ESPN F1, Steven Lynch на вопросы читателей.

Я заметил, что никто в эти дни не выступает с Номером 13. Кто нибудь делал это в Гран при?
Число, традиционно суеверное в Великобритании, было фактически отменено Automobile Club de France после фатальных несчастных случаев, Пола Торчи (1925) и графа Джулио Мазетти (1926), оба из которых управляли автомобилями, под номером 13. Это наследство продолжилось, и номер 13 почти никогда не использовался в гонках Гран при. Я смог найти только два случая: в 1963 местный драйвер Moises Solana выступал под номером 13 в мексиканском GP, пришёл на восемь кругов позади победителя (и чемпион мира 1963) Джими Кларка. Другой случай произошёл в 1976 на британском GP в Люке Марок, когда Divina Galica управляла Surtees под номером 13. Это конечно оказалось неудачным для нее: она была не в состоянии пройти квалификацию гонки.
Изображение
Было четыре чемпиона мира на стартовой решётке в Бахрейне - Алонсо, Баттон, Хэмильтон и Шумахер, когда нибудь было больше?
В последний раз четыре чемпиона мира (включая правящего) в Гран при, были в 1999, когда Mika Hakkinen, Damon Hill, Michael Schumacher и Jacques Villeneuve оспорили большинство гонок прежде, чем Шумахер повредил ногу в британском GP. Было несколько случаев пяти чемпионов мира в гонке, хотя ни одного с 1970 года (Jack Brabham, Graham Hill, Denny Hulme, Jackie Stewart и John Surtees).

Кто - самый высокий драйвер F1 в настоящее время, и кто является самым низким? И ещё, кто является самым тяжелым?
Самые высокие драйверы в 2009 - эти два вновь прибывших Nico Hulkenberg (Williams) и первый российский гонщик Виталий Петров (Рено). Они оба 1м85см. Самый низкий - Фелипе Масса, в 1м66см. Я не уверен, как узнать, веса драйверов - блуждать по переулку ямы с весами не очень хороший способ - но тогда я нашел предварительный просмотр сезона в F1 Racing который внес свою лепту: Адриан Сутил весит больше всех - 75кг, в то время как самый легкий - Масса, 59кг.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Дела дней минувших...

Сообщение chrys »

Продолжу, так как опять пост прыгает при превышении "рамки"
Должно быть много победителей Гран при в истории F1. Сколько? и какая страна произвела наибольшее количество?
Перед началом 2010 сезона в общей сложности 92 различных пилотов выигрывали Гран чемпионата F1 (кроме десяти американцев, которые выиграли Индианаполис 500, когда он считался частью чемпионата между 1950 и 1960). Майкл Шумахер следует впереди с 91 победой, вторым Ален Прост - 51. Победы Шумахера составляют большой процент от общего количества (108) побед немецкими пилотами, но впереди Великобритания - 19 британских пилотов выиграли 208 GP, Найджел Мэнселл выиграл из них больше всего - 31, Джекки Стюарт (27), Джим Кларк (25), Дэймон Хилл (22), Стерлинг Мосс (16), Грэм Хилл (14) и Дэвид Култард (13): Льюис Хэмилтон в настоящее время имеет 11 побед. Третья страна - Бразилия, со 101-й победой (Сенна 41, Нельсон Пике 23, Эмерсон Фиттипальди 14, Баррикелло и Фелипе Масса 11, Карлос Пас 1).

Кто первый пилот выигравший Гран при в Williams - и кто был последним?
Первый человек, который выиграл Гран при F1 в Williams был швейцарский пилот Clay Regazzon,
Изображение
который выиграл в 1979 британский GP в Silverstone в Williams FW07, его товарищ по команде Алан Джонс выиграл четыре из следующих пяти гонок, и продолжал в прекрасной форме в следующем году, когда он выиграл пять гонок и взял чемпионат пилотов. Последний случай (до настоящего времени), Juan Pablo Montoya в 2004 году в Бразилии.

Rubens Barrichello, кажется, тут целую вечность - он имеет самую длинную карьеру в F1?
Rubens Barrichello фактически стал обладателем самой длинной карьеры в первой гонке 2010 сезона в Бахрейне. Гонка была проведена 14 марта - и карьера Баррикелло в F1, началась в Южной Африке 14 марта 1993. Его 17-летняя карьера затмевает предыдущее достижение, которым обладал Грэм Хилл: его первый Гран при был в мае 1958, в то время как последний, был в январе 1975..
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/11442.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дела дней минувших...

Сообщение тырса »

Самые знаменитые кепки в Ф1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Остальное здесь
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

Данная история не является вымыслом или шуткой. Она базируется на реальных фактах.

Десятым британскую гонку закончил Рольф Штоммелен, выступавший за команду своего земляка Гюнтера Хеннерики. Тот всегда любил автоспорт, и хотя сам никогда не выходил на старт, постоянно был где-то рядом. За руль регулярно садился брат-близнец Гюнтера – Хайнц. Хоть он и потерял на войне левую руку, но ездил быстро и даже одно время удерживал рекорд Северной петли в одном из классов машин. А третья жена Хеннерики была довольно сильной пилотессой Формулы 2.

Сам же немец строил и продавал прицепы-дачи. В этом нехитром деле он преуспел настолько, что стал одним лидеров национального рынка – разумеется, это позитивно сказывалось на финансовом положении предприятия, носившего имя Eifelland Wohnwagenbau в честь гор Айфель. Гюнтер спонсировал команды Формулы 2 и Формулы 3, а также отдельных пилотов.

Одним из его протеже был не лишенный таланта Рольф Штоммелен. Уже в первом своем сезоне Ф1 он поднялся на подиум, но во втором смог заработать всего три очка. Хеннерики не сомневался, что виной тому – неудачная машина. И тогда он решил, что к 1972 году построит технику для Штоммелена своими силами.

Поскольку времени было не слишком много, решено было не создавать шасси с нуля, а доработать машину другого производителя. Выбор пал на March 721 – Ники Лауда много позже называл его «худшим из всего, на чем приходилось ездить». Австрийский конструктор Карасек, услугами которого попробовал заручиться Гюнтер, ответил отрицательно – но посоветовал обратиться к некоему Луиджи Колани.

Усатый швейцарец, регулярно щеголявший в светлых костюмах, действительно был мастером дизaйна. Но именно дизaйна – искусства красивых образов, а не технических решений. Он работал под девизом «Круглое – значит красивое» и добился в своем деле известных достижений.

Когда перед началом сезона журналистов пригласили на презентацию Eiffelland Type 21, Колани начал церемонию словами о том, что прочие конструкторы Ф1 ничего не понимают в своем деле – и лишь он в состоянии открыть всем глаза на истинный путь развития спорта. Когда с машины сдернули покрывало, по залу прокатился громкий звук падающих челюстей.

Узнать в машине March можно было с большим трудом. От носа и до хвоста её укрывал сверху единый аэродинамический профиль, пилот помещался в каплевидной надстройке к кокпиту, а прямо перед ним возвышалось на высокой стойке зеркало заднего вида.

По ходу сезона машина постепенно менялась, приобретая с каждым этапом все более традиционный облик. Надо отдать Хеннерики должное – к делу он подошел с немецкой дотошностью, и надежность техники с самого начала была на высоте – досаждали разве что перегревы мотора. Штоммелен, как правило, квалифицировался в районе 20-го места и добирался до финиша в конце первой – начале второй десятки.

При этом важно отметить, что гонщиков на «оригинальных» March 721 немец, как правило, обгонял! Однако уже к середине лета, когда из всего творчества Колани осталось, пожалуй, только центральное зеркало, босс Eifelland понял, что его задумка требует серьезных расходов, но совершенно не помогает рекламировать прицепы-кемперы. Он передал команду под управление Штоммелена и покинул мир гонок.

Рольф, в свою очередь, первым делом продал машину. Она сменила нескольких владельцев (включая – как же без него – Берни Экклстоуна) и в скором времени была разбита Джоном Уотсоном. То, что осталось от произведения гоночного дизaйна, восстановлению уже не подлежало. Обломки за бесценок выкупил британец, работавший механиком в одной из команд Ф1, и свалил в гараже своего знакомого. Невероятно, но после многих лет забвения они оказались востребованы – началась реконструкция, и в 2002 году Type 21 предстала в своем первозданном виде. Увы, Гюнтер Хеннерики не дождался этого момента, так как двумя годами ранее покинул этот мир в результате сердечного приступа…

Изображение

http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/63.shtml
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дела дней минувших...

Сообщение тырса »

4 апреля ровно 30 лет назад на ГП США в Лонг-Бич Жиль Вильнев был дисквалифицирован за техническое нарушение, связанноее с его необычным, очень широким задним крылом.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
тырса
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 12:31
Любимая команда F-1: Любимая команда F-1

Re: Дела дней минувших...

Сообщение тырса »

5 апреля 1992 года ГП Бразилии
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Дела дней минувших...

Сообщение don pelayo »

Да... Не Волшебник. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15180
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Дела дней минувших...

Сообщение Yzerman »

Охренеть просто, сколько паровоз Сенны успел вагонов собрать за эти девять минут.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

Берни Экклстоун – личность, которая вызывает, пожалуй, наибольший интерес в паддоке Формулы 1. Жизнь главного промоутера чемпионата полна загадок и тайн, но сегодня у нас есть возможность узнать правду. В издательстве "Альпина Бизнес Букс" выходит книга "Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна".
Автором книги, уже ставшей в Великобритании бестселлером, является известный специалист по разоблачениям и поиску компромата Том Бауэр. Эта биография носит неофициальный статус, однако позволит болельщикам узнать немало интересного из прошлого одного из самых влиятельных людей в гоночном мире.

Продажи издания в России начнутся 10 апреля, и сегодня у читателей F1Top.ru есть возможность познакомиться с небольшим отрывком из книги "Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна".
Отрывок тут http://www.f1top.ru/2012/04/10/vyshla-b ... knigi.html , весьма любопытно. Ждем полной версии :)

Книжка доступна тут вроде http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4160114
Последний раз редактировалось fda2000 27 дек 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дела дней минувших...

Сообщение fda2000 »

Вопрос: Расскажите о вашей с Фернандо Алонсо роли в шпионском скандале.
Педро де ла Роса: Она была очень скромной. По правде говоря, мы не ожидали, что из этой истории раздуют такой скандал. Я не сделал ничего, что выходило бы за рамки, и в любой другой команде поступил бы так же. Как любые другие гонщики, мы с Фернандо получали всю информацию из разговоров с инженерами. Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»