Дела дней минувших...
Re: Дела дней минувших...
Когда то очень интересная гонка в Бразилии под дождем, с эффектом аквапланирования. Там был глобальный заплыв. Повылетали почти все (и Шуми).
Но в каком году? Где почитать-посмотреть?
Но в каком году? Где почитать-посмотреть?
Re: Дела дней минувших...
Бразилия 2003
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Дела дней минувших...
Если я не ошибаюсь, это тогда Федя на колесо налетел со всей дури, а Барику бензина не хватило?
Re: Дела дней минувших...
Спасибо! Уже копаю...Suslik писал(а):Бразилия 2003
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Дела дней минувших...
чтоб он еще жил да жилchrys писал(а):Стирлингу Моссу, сегодня 80 лет.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Дела дней минувших...
Просто несколько ответов эксперта ESPN F1, Steven Lynch на вопросы читателей.
Я заметил, что никто в эти дни не выступает с Номером 13. Кто нибудь делал это в Гран при?
Число, традиционно суеверное в Великобритании, было фактически отменено Automobile Club de France после фатальных несчастных случаев, Пола Торчи (1925) и графа Джулио Мазетти (1926), оба из которых управляли автомобилями, под номером 13. Это наследство продолжилось, и номер 13 почти никогда не использовался в гонках Гран при. Я смог найти только два случая: в 1963 местный драйвер Moises Solana выступал под номером 13 в мексиканском GP, пришёл на восемь кругов позади победителя (и чемпион мира 1963) Джими Кларка. Другой случай произошёл в 1976 на британском GP в Люке Марок, когда Divina Galica управляла Surtees под номером 13. Это конечно оказалось неудачным для нее: она была не в состоянии пройти квалификацию гонки.

Было четыре чемпиона мира на стартовой решётке в Бахрейне - Алонсо, Баттон, Хэмильтон и Шумахер, когда нибудь было больше?
В последний раз четыре чемпиона мира (включая правящего) в Гран при, были в 1999, когда Mika Hakkinen, Damon Hill, Michael Schumacher и Jacques Villeneuve оспорили большинство гонок прежде, чем Шумахер повредил ногу в британском GP. Было несколько случаев пяти чемпионов мира в гонке, хотя ни одного с 1970 года (Jack Brabham, Graham Hill, Denny Hulme, Jackie Stewart и John Surtees).
Кто - самый высокий драйвер F1 в настоящее время, и кто является самым низким? И ещё, кто является самым тяжелым?
Самые высокие драйверы в 2009 - эти два вновь прибывших Nico Hulkenberg (Williams) и первый российский гонщик Виталий Петров (Рено). Они оба 1м85см. Самый низкий - Фелипе Масса, в 1м66см. Я не уверен, как узнать, веса драйверов - блуждать по переулку ямы с весами не очень хороший способ - но тогда я нашел предварительный просмотр сезона в F1 Racing который внес свою лепту: Адриан Сутил весит больше всех - 75кг, в то время как самый легкий - Масса, 59кг.
Я заметил, что никто в эти дни не выступает с Номером 13. Кто нибудь делал это в Гран при?
Число, традиционно суеверное в Великобритании, было фактически отменено Automobile Club de France после фатальных несчастных случаев, Пола Торчи (1925) и графа Джулио Мазетти (1926), оба из которых управляли автомобилями, под номером 13. Это наследство продолжилось, и номер 13 почти никогда не использовался в гонках Гран при. Я смог найти только два случая: в 1963 местный драйвер Moises Solana выступал под номером 13 в мексиканском GP, пришёл на восемь кругов позади победителя (и чемпион мира 1963) Джими Кларка. Другой случай произошёл в 1976 на британском GP в Люке Марок, когда Divina Galica управляла Surtees под номером 13. Это конечно оказалось неудачным для нее: она была не в состоянии пройти квалификацию гонки.

Было четыре чемпиона мира на стартовой решётке в Бахрейне - Алонсо, Баттон, Хэмильтон и Шумахер, когда нибудь было больше?
В последний раз четыре чемпиона мира (включая правящего) в Гран при, были в 1999, когда Mika Hakkinen, Damon Hill, Michael Schumacher и Jacques Villeneuve оспорили большинство гонок прежде, чем Шумахер повредил ногу в британском GP. Было несколько случаев пяти чемпионов мира в гонке, хотя ни одного с 1970 года (Jack Brabham, Graham Hill, Denny Hulme, Jackie Stewart и John Surtees).
Кто - самый высокий драйвер F1 в настоящее время, и кто является самым низким? И ещё, кто является самым тяжелым?
Самые высокие драйверы в 2009 - эти два вновь прибывших Nico Hulkenberg (Williams) и первый российский гонщик Виталий Петров (Рено). Они оба 1м85см. Самый низкий - Фелипе Масса, в 1м66см. Я не уверен, как узнать, веса драйверов - блуждать по переулку ямы с весами не очень хороший способ - но тогда я нашел предварительный просмотр сезона в F1 Racing который внес свою лепту: Адриан Сутил весит больше всех - 75кг, в то время как самый легкий - Масса, 59кг.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Дела дней минувших...
Продолжу, так как опять пост прыгает при превышении "рамки"
Должно быть много победителей Гран при в истории F1. Сколько? и какая страна произвела наибольшее количество?
Перед началом 2010 сезона в общей сложности 92 различных пилотов выигрывали Гран чемпионата F1 (кроме десяти американцев, которые выиграли Индианаполис 500, когда он считался частью чемпионата между 1950 и 1960). Майкл Шумахер следует впереди с 91 победой, вторым Ален Прост - 51. Победы Шумахера составляют большой процент от общего количества (108) побед немецкими пилотами, но впереди Великобритания - 19 британских пилотов выиграли 208 GP, Найджел Мэнселл выиграл из них больше всего - 31, Джекки Стюарт (27), Джим Кларк (25), Дэймон Хилл (22), Стерлинг Мосс (16), Грэм Хилл (14) и Дэвид Култард (13): Льюис Хэмилтон в настоящее время имеет 11 побед. Третья страна - Бразилия, со 101-й победой (Сенна 41, Нельсон Пике 23, Эмерсон Фиттипальди 14, Баррикелло и Фелипе Масса 11, Карлос Пас 1).
Кто первый пилот выигравший Гран при в Williams - и кто был последним?
Первый человек, который выиграл Гран при F1 в Williams был швейцарский пилот Clay Regazzon,
который выиграл в 1979 британский GP в Silverstone в Williams FW07, его товарищ по команде Алан Джонс выиграл четыре из следующих пяти гонок, и продолжал в прекрасной форме в следующем году, когда он выиграл пять гонок и взял чемпионат пилотов. Последний случай (до настоящего времени), Juan Pablo Montoya в 2004 году в Бразилии.
Rubens Barrichello, кажется, тут целую вечность - он имеет самую длинную карьеру в F1?
Rubens Barrichello фактически стал обладателем самой длинной карьеры в первой гонке 2010 сезона в Бахрейне. Гонка была проведена 14 марта - и карьера Баррикелло в F1, началась в Южной Африке 14 марта 1993. Его 17-летняя карьера затмевает предыдущее достижение, которым обладал Грэм Хилл: его первый Гран при был в мае 1958, в то время как последний, был в январе 1975..
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/11442.html
Должно быть много победителей Гран при в истории F1. Сколько? и какая страна произвела наибольшее количество?
Перед началом 2010 сезона в общей сложности 92 различных пилотов выигрывали Гран чемпионата F1 (кроме десяти американцев, которые выиграли Индианаполис 500, когда он считался частью чемпионата между 1950 и 1960). Майкл Шумахер следует впереди с 91 победой, вторым Ален Прост - 51. Победы Шумахера составляют большой процент от общего количества (108) побед немецкими пилотами, но впереди Великобритания - 19 британских пилотов выиграли 208 GP, Найджел Мэнселл выиграл из них больше всего - 31, Джекки Стюарт (27), Джим Кларк (25), Дэймон Хилл (22), Стерлинг Мосс (16), Грэм Хилл (14) и Дэвид Култард (13): Льюис Хэмилтон в настоящее время имеет 11 побед. Третья страна - Бразилия, со 101-й победой (Сенна 41, Нельсон Пике 23, Эмерсон Фиттипальди 14, Баррикелло и Фелипе Масса 11, Карлос Пас 1).
Кто первый пилот выигравший Гран при в Williams - и кто был последним?
Первый человек, который выиграл Гран при F1 в Williams был швейцарский пилот Clay Regazzon,

который выиграл в 1979 британский GP в Silverstone в Williams FW07, его товарищ по команде Алан Джонс выиграл четыре из следующих пяти гонок, и продолжал в прекрасной форме в следующем году, когда он выиграл пять гонок и взял чемпионат пилотов. Последний случай (до настоящего времени), Juan Pablo Montoya в 2004 году в Бразилии.
Rubens Barrichello, кажется, тут целую вечность - он имеет самую длинную карьеру в F1?
Rubens Barrichello фактически стал обладателем самой длинной карьеры в первой гонке 2010 сезона в Бахрейне. Гонка была проведена 14 марта - и карьера Баррикелло в F1, началась в Южной Африке 14 марта 1993. Его 17-летняя карьера затмевает предыдущее достижение, которым обладал Грэм Хилл: его первый Гран при был в мае 1958, в то время как последний, был в январе 1975..
http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/11442.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Дела дней минувших...
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дела дней минувших...
Данная история не является вымыслом или шуткой. Она базируется на реальных фактах.
Десятым британскую гонку закончил Рольф Штоммелен, выступавший за команду своего земляка Гюнтера Хеннерики. Тот всегда любил автоспорт, и хотя сам никогда не выходил на старт, постоянно был где-то рядом. За руль регулярно садился брат-близнец Гюнтера – Хайнц. Хоть он и потерял на войне левую руку, но ездил быстро и даже одно время удерживал рекорд Северной петли в одном из классов машин. А третья жена Хеннерики была довольно сильной пилотессой Формулы 2.
Сам же немец строил и продавал прицепы-дачи. В этом нехитром деле он преуспел настолько, что стал одним лидеров национального рынка – разумеется, это позитивно сказывалось на финансовом положении предприятия, носившего имя Eifelland Wohnwagenbau в честь гор Айфель. Гюнтер спонсировал команды Формулы 2 и Формулы 3, а также отдельных пилотов.
Одним из его протеже был не лишенный таланта Рольф Штоммелен. Уже в первом своем сезоне Ф1 он поднялся на подиум, но во втором смог заработать всего три очка. Хеннерики не сомневался, что виной тому – неудачная машина. И тогда он решил, что к 1972 году построит технику для Штоммелена своими силами.
Поскольку времени было не слишком много, решено было не создавать шасси с нуля, а доработать машину другого производителя. Выбор пал на March 721 – Ники Лауда много позже называл его «худшим из всего, на чем приходилось ездить». Австрийский конструктор Карасек, услугами которого попробовал заручиться Гюнтер, ответил отрицательно – но посоветовал обратиться к некоему Луиджи Колани.
Усатый швейцарец, регулярно щеголявший в светлых костюмах, действительно был мастером дизaйна. Но именно дизaйна – искусства красивых образов, а не технических решений. Он работал под девизом «Круглое – значит красивое» и добился в своем деле известных достижений.
Когда перед началом сезона журналистов пригласили на презентацию Eiffelland Type 21, Колани начал церемонию словами о том, что прочие конструкторы Ф1 ничего не понимают в своем деле – и лишь он в состоянии открыть всем глаза на истинный путь развития спорта. Когда с машины сдернули покрывало, по залу прокатился громкий звук падающих челюстей.
Узнать в машине March можно было с большим трудом. От носа и до хвоста её укрывал сверху единый аэродинамический профиль, пилот помещался в каплевидной надстройке к кокпиту, а прямо перед ним возвышалось на высокой стойке зеркало заднего вида.
По ходу сезона машина постепенно менялась, приобретая с каждым этапом все более традиционный облик. Надо отдать Хеннерики должное – к делу он подошел с немецкой дотошностью, и надежность техники с самого начала была на высоте – досаждали разве что перегревы мотора. Штоммелен, как правило, квалифицировался в районе 20-го места и добирался до финиша в конце первой – начале второй десятки.
При этом важно отметить, что гонщиков на «оригинальных» March 721 немец, как правило, обгонял! Однако уже к середине лета, когда из всего творчества Колани осталось, пожалуй, только центральное зеркало, босс Eifelland понял, что его задумка требует серьезных расходов, но совершенно не помогает рекламировать прицепы-кемперы. Он передал команду под управление Штоммелена и покинул мир гонок.
Рольф, в свою очередь, первым делом продал машину. Она сменила нескольких владельцев (включая – как же без него – Берни Экклстоуна) и в скором времени была разбита Джоном Уотсоном. То, что осталось от произведения гоночного дизaйна, восстановлению уже не подлежало. Обломки за бесценок выкупил британец, работавший механиком в одной из команд Ф1, и свалил в гараже своего знакомого. Невероятно, но после многих лет забвения они оказались востребованы – началась реконструкция, и в 2002 году Type 21 предстала в своем первозданном виде. Увы, Гюнтер Хеннерики не дождался этого момента, так как двумя годами ранее покинул этот мир в результате сердечного приступа…
http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/63.shtml
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Дела дней минувших...
4 апреля ровно 30 лет назад на ГП США в Лонг-Бич Жиль Вильнев был дисквалифицирован за техническое нарушение, связанноее с его необычным, очень широким задним крылом.
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Дела дней минувших...
5 апреля 1992 года ГП Бразилии
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Yzerman
- Сообщения: 15180
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Дела дней минувших...
Охренеть просто, сколько паровоз Сенны успел вагонов собрать за эти девять минут.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дела дней минувших...
Отрывок тут http://www.f1top.ru/2012/04/10/vyshla-b ... knigi.html , весьма любопытно. Ждем полной версииБерни Экклстоун – личность, которая вызывает, пожалуй, наибольший интерес в паддоке Формулы 1. Жизнь главного промоутера чемпионата полна загадок и тайн, но сегодня у нас есть возможность узнать правду. В издательстве "Альпина Бизнес Букс" выходит книга "Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна".
Автором книги, уже ставшей в Великобритании бестселлером, является известный специалист по разоблачениям и поиску компромата Том Бауэр. Эта биография носит неофициальный статус, однако позволит болельщикам узнать немало интересного из прошлого одного из самых влиятельных людей в гоночном мире.
Продажи издания в России начнутся 10 апреля, и сегодня у читателей F1Top.ru есть возможность познакомиться с небольшим отрывком из книги "Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна".

Книжка доступна тут вроде http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4160114
Последний раз редактировалось fda2000 27 дек 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дела дней минувших...
Вопрос: Расскажите о вашей с Фернандо Алонсо роли в шпионском скандале.
Педро де ла Роса: Она была очень скромной. По правде говоря, мы не ожидали, что из этой истории раздуют такой скандал. Я не сделал ничего, что выходило бы за рамки, и в любой другой команде поступил бы так же. Как любые другие гонщики, мы с Фернандо получали всю информацию из разговоров с инженерами. Я удивлен, что нас обвинили в шпионаже, поскольку за последние 20 лет так работала любая команда Формулы 1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!