fda2000 писал(а):Если возьмут Феттеля вместо Алонсо - это будет жестокая мстя последнему


Но в такой сценарий(переход Себа в Маки) верится с трудом.Он же Инфинити любит,причём взаимно!

Модератор: Mika
fda2000 писал(а):Если возьмут Феттеля вместо Алонсо - это будет жестокая мстя последнему
Ну не в Уокинге, а в Хонде всеж.ronin писал(а):Собрал своё ничего на базе,вышел на улицу,свернул за угол,и вот ты уже и в Уокинге!![]()
Если в Хонду,то и идти никуда не нужно,перекинь чемодан и самому перелезть через забор!fda2000 писал(а):Ну не в Уокинге, а в Хонде всеж.ronin писал(а):Собрал своё ничего на базе,вышел на улицу,свернул за угол,и вот ты уже и в Уокинге!![]()
По информации британского издания Autosport, в техническом штабе «Макларена» произошли изменения. Отдел разработки аэродинамики пополнили Тони Слэйтер, перешедший из «Заубера», и Гийом Кателлани из «Лотуса». Предполагается, что это поможет команде лучше подготовиться к будущему переходу Питера Продрому, который займет должность главы аэродинамического отдела.
Также стоит отметить, что пока остается неопределенным и будущее Дэна Фэллоуса, который подписал контракт с «Маклареном», однако в последствии решил вернуться в «Ред Булл». Напомним, что председатель «Макларен» Рон Деннис заявил о намерении подать на «Ред Булл» в суд в связи с нарушениями закона при переходе Фэллоуса.
Таки можно получается носы переделывать, они не омологированы после старта сезона - или просто слухи?..Эрик Булье дал понять, что McLaren готовит важные обновления к Гран-при испании - точно можно говорить о "мелочах" вроде новых тормозных воздухозаборников, но техники Тима Госса готовят кое-что по настоящему важное к следующим этапам. И тут речь может идти о носовом обтекателе "а-ля Lotus", который в данный момент испытывается в аэродинамической трубе команды.
Впрочем, также команда прорабатывает и другой вариант - с центральным монопилоном переднего антикрыла. И хотя ее поклонники надеются на как можно быстрое появление обновлений на машине, к Барселоне это вряд ли случится, и ждать придется следующих этапов, ведь такие узлы, как носовые обтекатели, должны проходить крэш-тесты.
Из мальчика девочку делать будут...fda2000 писал(а):Таки можно получается носы переделывать, они не омологированы после старта сезона - или просто слухи?..о носовом обтекателе "а-ля Lotus",
Вадик, дай пять!Juster писал(а): Трансвеститы:)
Хоботообразных бесполых просят не беспокоитьсяpelayo писал(а):Вадик, дай пять!Juster писал(а): Трансвеститы:)
А с чего вдруг носы должны быть омологированы? Крэш-тест прошёл и вперёд.fda2000 писал(а):Таки можно получается носы переделывать, они не омологированы после старта сезона - или просто слухи?..Эрик Булье дал понять, что McLaren готовит важные обновления к Гран-при испании - точно можно говорить о "мелочах" вроде новых тормозных воздухозаборников, но техники Тима Госса готовят кое-что по настоящему важное к следующим этапам. И тут речь может идти о носовом обтекателе "а-ля Lotus", который в данный момент испытывается в аэродинамической трубе команды.
Впрочем, также команда прорабатывает и другой вариант - с центральным монопилоном переднего антикрыла. И хотя ее поклонники надеются на как можно быстрое появление обновлений на машине, к Барселоне это вряд ли случится, и ждать придется следующих этапов, ведь такие узлы, как носовые обтекатели, должны проходить крэш-тесты.
Ну было тут обсуждение, с Сусликом вроде... Типа нельзя монокок менять по ходу сезона (а одна из этих рогулин типа его элемент).Korkinet писал(а):А с чего вдруг носы должны быть омологированы? Крэш-тест прошёл и вперёд.
Как это может быть элементом монокока, ежели нос съёмный? Вон, Мерсы нос поменяли, и всё окейно.fda2000 писал(а):Ну было тут обсуждение, с Сусликом вроде... Типа нельзя монокок менять по ходу сезона (а одна из этих рогулин типа его элемент).Korkinet писал(а):А с чего вдруг носы должны быть омологированы? Крэш-тест прошёл и вперёд.
Ну это была отмазка для легальности конструкции - та рогулина что короче это часть корпуса, а та что длиннее - это нос. У Мерса какая-то другая отмазка была для обрубка, щас не вспомню...Korkinet писал(а):Как это может быть элементом монокока, ежели нос съёмный? Вон, Мерсы нос поменяли, и всё окейно.
Раньше про ноябрь говорили, сразу после конца сезона. Сомнительно, что в июле разрешат...McLaren готовит экспериментальную MP4-29, которая будет оснащена силовой установкой от Honda. Речь, конечно, не идет о выступлениях в Гран-при, однако команда из Уокинга намерена испытать эту машину на тестах в июле, после Гран-при Великобритании. Honda не желает терять времени и намерена поскорее испытать свою силовую установку - однако это порождает опасения в стане Mercedes, которая готова чуть ли не обвинить McLaren в шпионаже в пользу Honda.
Так уж получилось, что PU106A, двигатель Mercedes, является лучшим в этом сезоне, и, конечно же, японцам было бы очень удобно использовать его в качестве эталона, чтобы понимать, как можно совершенствовать свой собственный мотор. Однако Mercedes принимает все возможные меры по сохранению секретности - так, штутгартцы отказались высылать в Уокинг собранный двигатель для работы по лучшей интеграции шасси и силовой установки, и ограничились лишь приблизительным макетом. Есть все основания полагать, что напряженность на этой ниве будет расти...