5 Себастьян Феттель
- don pelayo
- Сообщения: 47888
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 5 Себастьян Феттель
Так если прилично сольёт Эклеру (что уже было с ним в случае со вторым Кенгуру и это никто не забудет), то уподобляться Аркадию и просто гонять ради бабла для уважающего себя 4-хкратного (пусть даже и липового) думаю смысла нет.
- don pelayo
- Сообщения: 47888
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47888
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: 5 Себастьян Феттель
Атмосфэра 

Re: 5 Себастьян Феттель
Никаких соцсетей и телефон 1997 года. Феттель признался в равнодушии к гаджетам
Пилот Ferrari использует телефон только для звонков и не любит сенсации из социальных сетей.
Четырехкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель в прошлом году пользовался телефоном Nokia 6110. Эта модель была анонсирована в 1997 году и выпущена в начале 1998-го.
«Какое-то время я пользовался только Nokia 6110, сделанной в 1997 году, – рассказал Феттель Motorsport-Total. – Сейчас этот период закончен, но я бы мог с гордостью продолжать ей пользоваться».
Себ отметил, что не любит использовать мессенджеры и предпочитает звонить людям, а не писать.
«Телефон был изначально придуман для звонков, но сейчас никто об этом не помнит, – объяснил немец. – Люди удивляются, когда я звоню им, вместо того, чтобы прислать сообщение. Но так я за минуту скажу больше, чем напишу за десять».
Себастьян заверил, что для него наличие смартфона и прочих гаджетов не играет определяющей роли.
«Конечно, я пользуюсь смартфоном, но не завишу от него. Я могу прожить и без него. Люди постоянно теряют время, зависая над чем-то. А мне этого не надо», – сказал четырехкратный чемпион.
Пилот Ferrari также не использует соцсети: «Там сенсации возникают из ниоткуда и пропадают через неделю. Кому-то это нравится. Но я просто не так воспитан, это не мое».
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47888
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: 5 Себастьян Феттель
В аэродинамический пакет машины они не входят... поэтому машина под номером 5 не едет

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: 5 Себастьян Феттель
Бинотто в этих очечках ну такой советский инженер 50х.
Михаил Шифман)
Михаил Шифман)
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Re: 5 Себастьян Феттель
Их стилист.
Schumacher forever !
Re: 5 Себастьян Феттель
Феттель назвал телеметрию злом, а свои траектории – «интеллектуальной собственностью»
https://ru.motorsport.com/f1/news/telem ... 1/4383716/
https://ru.motorsport.com/f1/news/telem ... 1/4383716/
Четырехкратный чемпион Себастьян Феттель посетовал, что технологии современной Ф1 стирают разницу между гонщиками.
Себастьян Феттель заявил, что хотел бы, чтобы результаты гонщика снова зависели от самого гонщика, а не от помощи собранных компьютерами данных.
«Если бы раньше кто-то был быстрее в повороте, потому что шел по нестандартной траектории, он имел бы преимущество достаточно долгое время. Пока кто-то другой не увидел бы это и не попытался бы скопировать эту траекторию, – цитирует Феттеля немецкий Spiegel. – Преимущество могло сохраняться в течение всего уик-энда. Сегодня же все настолько прозрачно, что инженер сам предлагает [пилоту] более быструю траекторию.
Интеллектуальная собственность похищается: через несколько секунд о моих действиях узнает мой товарищ по команде, а через несколько минут – все соперники. Мониторинг данных теперь стал частью нашей работы. И я считаю, что телеметрия – настоящее зло».
По мнению пилота, негативное влияние телеметрии отступает на задний план разве что в дождь: «Многие из привычных точек торможения меняются. Меняются места, где я должен ускоряться, где замедляться. И разница между пилотами проявляется сильнее».
В качестве примера Себастьян привел совместные заезды с Герхардом Бергером, когда немец получил возможность пилотировать Ferrari F1 87-88C.
«Если бы у меня была власть, я бы сделал гонщика центром внимания, – продолжил Феттель. – Например, я бы вернулся к механической коробке передач. Это бы очень понравилось болельщикам. Несколько лет назад [в 2014-м] я пилотировал Ferrari 1988 года, машину Герхарда Бергера. Без усилителя руля, с тремя педалями. Машина была проще, менее совершенная, немного медленная, но чуть более живая».
На вопрос, в какую эпоху Феттеля захотел бы гоняться, он ответил: «В середине 90-х. Не было постоянного мониторинга телеметрии, как сегодня, но машины были технологически продвинутыми. И аэродинамика генерировала много прижимной силы, позволяя проходить повороты на высоких скоростях».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов