И еще любопытный квадратик OTHER ANCILLARIES без ограничений по мощности


хм... если про 4мж в любой момент а не на круге, то по сути это ограничение только на емкость аккумуляторов, а в остальном беспределfda2000 писал(а):Наверное просто перешли от секунд к мегаджоулям, это же связанные понятия (мощностью). Но вольницы стало больше, там написано что не должно быть более 4 MJ в любой момент времени, т.е. можешь на круге несколько раз по 4 запасать и юзать.
Ну еще мощность приема/отдачи 120kW - так что пулять не получится...Juster писал(а):хм... если про 4мж в любой момент а не на круге, то по сути это ограничение только на емкость аккумуляторов, а в остальном беспредел
Либо тут http://www.fia.com/sites/default/files/ ... 7.2013.pdf либо тут http://www.fia.com/sites/default/files/ ... 7.2013.pdf либо секретtrinci писал(а):а где в регламенте написано как именно можно использовать керс
ага, спасибо fdafda2000 писал(а):Либо тут http://www.fia.com/sites/default/files/ ... 7.2013.pdf либо тут http://www.fia.com/sites/default/files/ ... 7.2013.pdf либо секретtrinci писал(а):а где в регламенте написано как именно можно использовать керс
про 160 лошадей само собойfda2000 писал(а):Ну еще мощность приема/отдачи 120kW - так что пулять не получится...Juster писал(а):хм... если про 4мж в любой момент а не на круге, то по сути это ограничение только на емкость аккумуляторов, а в остальном беспредел
интересно, а не запрещено ли (регламентировано) импульсно чередовать заряд-разрядJuster писал(а):про 160 лошадей само собойfda2000 писал(а):Ну еще мощность приема/отдачи 120kW - так что пулять не получится...Juster писал(а):хм... если про 4мж в любой момент а не на круге, то по сути это ограничение только на емкость аккумуляторов, а в остальном беспредел
я имел ввиду, что все торможения только керсом, ведь можно тут же потратить энергию на разгоне, и по новой
Энергия будет не только торможением получаться, но и за счёт тепла. При правильном подходе к решению задачи можно вообще без аккумуляторов. Постоянно 160 лошадок прибавлять. Единственно надо подсчитать, а можно ли такое количество от тепла в теории получить?Juster писал(а):я имел ввиду, что все торможения только керсом, ведь можно тут же потратить энергию на разгоне, и по новой
Думается снимать энергию с турбины будут только по остаточному принципу. Т.е. специально напрягать движек ради зарядки аккумуляторов не имеет смысла.Креатив писал(а):Энергия будет не только торможением получаться, но и за счёт тепла. При правильном подходе к решению задачи можно вообще без аккумуляторов. Постоянно 160 лошадок прибавлять. Единственно надо подсчитать, а можно ли такое количество от тепла в теории получить?Juster писал(а):я имел ввиду, что все торможения только керсом, ведь можно тут же потратить энергию на разгоне, и по новой
С упадочными настроениями на соседний форум, а нас всех спасет Хонда1 9 8 3 писал(а):Неужели кому-то это ещё интересно? Все эти эфджи и т.п. По любому же опять чемпионом будет назначенная "судьбой" немецкая шваль.
Окромя Романа, который тут давно не появляется1 9 8 3 писал(а):Нас всех?
... и Баттон!!!fda2000 писал(а):...С упадочными настроениями на соседний форум, а нас всех спасет Хонда