LafaYet писал(а):Вот что значит команда легенда, Лауда назвал ее говном, через день извинялся и клялся что скоро Ферры всех будут рвать наивный, эту команду не спасти не одним регламентом:lol: А вы помните чтобы Лауда извинялся?
А за Мак прощенья не попросил, говнюк... Ну ничо, мы ему в следующем году на трассе ответим
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ну за это он обязан был. Это национальное оскорбление, всей нации. лауда такое впечатление вообще не думает когда говорит, хотя пилотом он был умным. Старость делает свое черное дело
Уволили Марморини, понемногу рассасывается семья Домика. И карт бланш сейчас на руках у Эллисона, как я понял у него сейчас полномочия не меньше чем у Ньюи в РБР. На него все работают, даже мотористы которые будут делать дигло так чтобы оно удобно село в шасси по чертежам Эллисона, болид 2015 будет совсем иным, даже внешне скорее всего. У Фрая я как понимаю осталась канцелярская работа, вью давать, с инженерами по пятницам субботам заседать и поджопники от Марморини получать за стратегию в квалах.
Ставлю что Фрай зимой уйдет, его держат чтоыб держать удар после неудач, ну и за организацизационную работу с четверга по воскресенье. Не вижу смысла в следующем году его нахождения в команде, отвечать за все будет Эллисон, ну и Маттиачи, если Брон на его место не прийдет.
пока в гараже феррари не заговорят на английском и немецком не будет побед
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Бывший технический директор «Феррари» Альдо Коста, ныне исполняющий роль главного конструктора в «Мерседесе», поделился мнением по поводу проблем итальянской команды.
«Я родом из Эмилии-Романии и работал в команде, которая является легендой. Поэтому меня не радует нынешнее положение «Феррари», хотя они и расстались со мной не лучшим образом.
Знаю, насколько упорно работают люди в Маранелло, мне всегда это нравилось, поэтому мне больно смотреть на выступления команды сейчас. У меня осталось много друзей там, поэтому разве можно радоваться их проблемам?
Не думаю, что в следующем году «Феррари» навяжет борьбу «Мерседесу». В первую очередь, мы опасаемся «Ред Булл», который время от времени очень быстр.
Каковы причина кризиса в «Феррари»? То, что скажу, является исключительно моим мнением. Они допустили стратегические ошибки, причем очень серьезные. При этом были приняты не самые уместные решения, в частности в отношении сотрудников.
Могу привести пример. В 2008 году гоночное подразделение послало запрос в руководство «Феррари» о необходимости строительства новой аэродинамической трубы. Мы считали, это будет важно для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но нам ответили, что в этом нет необходимости.
Все решения в «Феррари» – стратегические и кадровые, принимает президент Лука ди Монтеземоло. Так было, когда «Феррари» выигрывала, и продолжилось после спада в результатах. Все просто.
Не верю, что после Гран-при Испании 2011 года Фернандо Алонсо настаивал на моем увольнении. За рулем Фернандо всегда выглядит здорово. Но я никогда не понимал его вне машины – он был для меня очень загадочным персонажем. Появились разговоры о том, что он может перейти к нам, в «Мерседес», но не думаю, что это произойдет. Я просто не понимаю, почему Льюис Хэмилтон должен уходить из такой команды.
Джеймс Эллисон? Я был знаком с ним еще во времен, когда он работал в отделе аэродинамики «Феррари». Он отличный специалист по аэродинамике, но ничего не могу сказать о его роли технического директора. Надеюсь, он справляется хорошо.
Николас Томбасис? После моего увольнения из «Феррари» говорили, что я ограничивал его конструкторскую деятельность. Помогла ли свобода его творчества улучшить результаты команды?
Стефано Доменикали? У меня нет обид на него, мы часто переписываемся по смс. Его и мое прошлое связано с «Феррари», так же как и прошлое Луки Марморини и многих других. Возвращение? Я доволен своим нынешним местом работы», – цитирует Косту в своем блоге Лео Турини.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Лука ди Монтедземоло покинет пост президента Ferrari и займет аналогичную должность в Alitalia-Etihad - так утверждает сайт Affaritaliani.it.
Лука возглавляет Ferrari с 1991-го года, но, как пишут источники, в последние недели провел завершающую фазу трудных переговоров о новом деле, и готов передать свои полномочия Джону Элканну, молодому (1976-й г.р) американскому индустриалисту итальянского происхождения, который является внуком Джанни Аньелли.
Журнал Fortune назвал его четвертым в мире по влиятельности менеджером в возрасте до 40 лет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!