David писал(а):Снова здорово...
1. Маттиаччи сказал что Монца будет сложной для Феррари
2. Эта гонка может стать последней для Монтиземоло на должности президента Феррари.
1. Вслед за ним и Кими сказал, что Гран-при Италии обнажит недостаток мощности у мотора: "нашему болиду не хватает скорости на прямых. Возможно, не в квалификации, но в гонке мы будем серьёзно отставать от болидов с мотором Мерседес и, возможно, от команд с двигателем Рено".
2.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, ещё несколько дней назад опровергавший слухи об уходе, в среду объявил о своей отставке. Монтедземоло объяснил своё решение предстоящим выходом Fiat Chrysler Automobiles на биржу.
Лука ди Монтедземоло: «Ferrari будет играть важную роль при предстоящем выходе акций группы компаний FCA на Уолл Стрит. Начинается новая фаза, возглавить которую должен исполнительный директор группы компаний. Эпоха закончилась, я решил оставить пост президента после 23-х изумительных и незабываемых лет в дополнение к тем, что я провёл с Энцо Феррари в 70-х.
Я хочу поблагодарить, прежде всего, мужчин и женщин, работавших на нашей базе, в офисах, на трассах и рынках по всему миру. Они были реальными архитекторами роста компании, наших незабываемых побед, благодаря им наш бренд стал одним из самых известных в мире.
Я хочу с теплотой поблагодарить наших технических и коммерческих партнёров, наших дилеров по всему миру, клиентов и коллекционеров, чью страсть я полностью разделяю. Я благодарен нашим болельщикам, всегда поддерживавшим нас, особенно в сложные для Скудерии моменты.
Ferrari – лучшая компания в мире. Быть её лидером – большая привилегия, все эти годы я отдавал ей весь свой энтузиазм, все свои силы. Вместе с семьёй, она была и будет для меня самой важной частью моей жизни. Я желаю акционерам, особенно Пьеро Феррари, который всегда был на моей стороне, и всем сотрудникам компании многолетних успехов, которых заслуживает Ferrari».
Маркионне заменит ди Монтедземоло на посту главы Ferrari
Сегодня Лука ди Монтедземоло объявил о своей отставке с поста президента Ferrari. Пресс-служба концерна Fiat уточнила, что он продолжит выполнять свои обязанности до 13 октября, после чего на посту президента Ferrari его заменит исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне.
Джон Элканн, президент Fiat: «От лица своей семьи и себя лично хочу поблагодарить Луку за все, что он сделал для Fiat и Ferrari. Он занимал ряд ключевых позиций в группе компаний, включая должность председателя совета директоров Fiat с 2004 по 2010 годы. Мы пережили вместе много сложных, но позитивных моментов, и искренне желаем Луке успехов в его профессиональных начинаниях. Я надеюсь, он тоже разделяет мое мнение, что победы вскоре вернутся к Ferrari».
Серджио Маркионне: «Лука и я вошли в совет директоров Fiat одновременно, в 2003 году. Год спустя он стал председателем совета директоров, а я – исполнительным директором. Мы работали вместе, разделяя волнения, трудности и успехи. На посту президента Ferrari он вывел компанию на новый технологический и организационный уровень, что привело к выдающимся финансовым результатам.
Мы долго обсуждали с Лукой будущее Ferrari. Наше обоюдное желание видеть, как Ferrari полностью раскрывает свой истинный потенциал на трассе, привело к недопониманию, которое стало очевидно в прошедший уик-энд. Я хочу поблагодарить Луку за все, что он сделал для Fiat, Ferrari и лично для меня».
Лука культовая личность для Феррари. Компания которую он взял на себя была серой и неприбыльной. Но под его руководтсвом дорожные машины стали эталоном спорткаров, прибыли росли с каждым годом, а гоночная команда провела самую доминирующую эпоху в Ф1. Спасибо Луке за эти полвека отданные Феррам. Рад что его "ушли" красиво.
Новый босс косвенно подтвердил, что их неустраивали взгляды Луки, что ж поглядим что будет дальше с командой.
ну и скончался Эмилио Ботин, как скажется это на спонсорстве Ферров и Ф1 в целом? Надеюсь никак.
Да че то поменяли того, кого меньше всего стоило бы менять... Ну это их вопрос. Если Браун не придет - лажа будет
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Серджио Маркионне: «Наше обоюдное желание видеть, как Ferrari полностью раскрывает свой истинный потенциал на трассе, привело к недопониманию, которое стало очевидно в прошедший уик-энд. ».
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.