Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

"Вафлонцу" может и не догнать.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

О передних антикрыльях 2014...

В 2014-м году ширина переднего антикрыла должна быть уменьшена на 15 сантиметров. Это серьезно изменит положение крыла по отношению к передним покрышкам, так как ранее ширина крыла в точности соответствовала ширине всей машины, поэтому торцевые пластины нынешних антикрыльев достаточно легко проектировать так, чтобы они сглаживали эффект турбулентностей. В следующем же году нас ожидает фейерверк любопытных решений в этой области - пластины станут гораздо более изощренными и изогнутыми, чтобы эффективнее отводить воздушый поток от передних покрышек.

Изображение


О прочем...

Количество потребляемого топлива на гонку в следующем сезоне ограничено ста килограммами, но есть и другие ограничения по весу - так, батареи ERS должны весить не меньше 20, но не более 25 килограмм, и располагаться в одном месте машины, а не быть разбросанными, как в Red Bull. Это означает, что аккумуляторы придется разместить буквально внутри топливной емкости (большая стрела). Также заметно единое выхлопное отверстие, которое, согласно новым правилам, должно иметь единый выход и тянуться как минимум на 170 мм (но не более 185) за заднюю ось. Другое изменение - запрет присутствия нижнй плоскости антикрыла. Это означает, что вернется массивный центральный пилон для антикрыла, который будет удерживать конструкцию, как было вплоть до начала 90-х годов.
Изображение
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
netnazgul
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Минск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение netnazgul »

Не знал, в какую тему еще это приткнуть, пусть будет тут
В последнее время все чаще звучат разговоры о предстоящем уходе Росса Брауна с поста руководителя команды Mercedes AMG. Одно время говорили, что в японском концерне Honda ему предложено перейти в McLaren, чтобы он возглавил программу поставки моторов, которая начнётся в 2015 году, а в дни Гран При Бразилии обсуждалась версия о возможном возвращении Брауна в Ferrari.

Немецкое издание Sport Bild пишет в понедельник о том, что об уходе Брауна из команды будет объявлено в «ближайшие дни». По информации журналистов, Росс Браун возьмет годичную паузу, а в 2015-м присоединится к Honda, которая вернётся в Формулу 1 в роли поставщика моторов. Ожидается, что после ухода Брауна Mercedes AMG возглавит бывший технический директор McLaren Падди Лоу, перешедший в команду минувшим летом.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

ФИА предложила в следующем году ввести в «Формуле-1» трофей, который бы выдавался пилоту, завоевавшему наибольшее количество поулов за сезон. По сведениям Autosport, федерация уже получила предварительное согласие от команд.

При этом во время последнего собрания стратегической группы «Формулы-1» обсуждалась возможность выдавать очко пилоту, завоевавшему поул, однако команды высказались против этой идеи, после чего президент ФИА Жан Тодт предложил учредить приз за наибольшее количество поулов, завоеванных за сезон (при равенстве предлагается учитывать количество вторых мест и так далее).

Данное предложение будет рассматриваться на следующем собрании стратегической группы, и если получит поддержку, то его должны будут утвердить комиссия «Формулы-1» и всемирный совет ФИА.

Стоит отметить, что за последние пять лет такой трофей четыре раза достался бы Себастьяну Феттелю, и один раз, в 2012 году, Льюису Хэмилтону.
Ну, тут без вариантов :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

А в 2014 - ху ноус.
А вопче-то - renyxa.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

надо еще приз на наибольшее количество БК
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Да, Райка был бы не против. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Juan писал(а):Да, Райка был бы не против. :)
угу, думаю соврал бы он, если бы сказал, что мол пофиг
:)
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Креатив »

В ФИА задумались над обязательными двумя питстопами в гонке и ещё некоторыми изменениями. http://www.f-1.ru/n34100
У меня эта искусственная обязаловка вызывает отторжение.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

Креатив писал(а): У меня эта искусственная обязаловка вызывает отторжение.
+100.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

Вот тут всё очень просто и ясно разъяснено что год грядущий и т.п.... Для лохов типа меня. :)
Чемпионат мира, завершившийся в прошлое воскресенье четвертым подряд триумфом Себастьяна Феттеля на "Ред Булле", отошел в прошлое. Проводила его "Формула-1" с легким сердцем, ибо, как образно выразились острые на язык британские журналисты, на его финише не скучал только Феттель.
Многие команды и пилоты, включая тех, кто на старте 2013-го представлял угрозу амбициям "Ред Булла" и его премьер-пилота, во второй половине чемпионата столкнулись с трудностями, которые и позволили австрийской конюшне править бал. По этой причине 10 из 11 команд, участниц завершившегося сезона, следующий ждут с определенным оптимизмом. Почему? Все просто. В 2014-м в силу вступает новый технический регламент, который повлечет за собой серьезную перегруппировку сил. Кроме того, есть еще несколько фактов, способных повлиять на привычное распределение ролей в пелотоне.
1. В "Формулу-1" после 25-летнего перерыва возвращаются турбонаддувные двигатели. Нынешний 2,4-литровый атмосферный двигатель V 8 уходит в прошлое, вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V 6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 оборотов в минуту. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 лошадиных сил, в то время как в 2014 году этот показатель будет равняться 600-м, с дополнительной мощностью, поступающей от системы рекуперации энергии ( ERS ). Кроме того, вместо нынешних семи передач вперед редукторы будут рассчитаны на восемь. На сезон каждому пилоту будет разрешено использовать всего 5 двигателей и 6 коробок передач.
2. Вместо системы KERS появится система ERS . Кроме генерирования энергии при торможении системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS , которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст около 160 л.с. в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS , командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Движение болида по пит-лейн будет осуществляться исключительно за счет ERS .
3. Количество топлива будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг в каждой гонке. То есть в будущем сезоне не исключена ситуация, при которой кто-то из пилотов не сможет завершить гонку из-за нехватки топлива.
4. Заметно изменится аэродинамика машин. Передние антикрылья станут чуть легче за счет того, что в следующем году уменьшится их ширина - с 1800 мм до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Изменится конфигурация и задних антикрыльев, в частности, уменьшится их поверхность. Серьезные изменения коснутся системы выхлопа. Вместо двух нынешних выхлопных труб в 2014 году будет использоваться одна, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта. Все это существенно изменит внешний облик машин в "Формуле-1".
5. Покрышки станут тяжелее: производитель шин прибавит переднему слику 350 граммов, а заднему - 500. В общей сложности масса одного комплекта сухой резины возрастет на 1,7 килограмма. Увеличится и ширина задних колес. Кроме того, планируется сделать шины более износоустойчивыми по сравнению с нынешним годом, и в первую очередь это коснется мягких и сверхмягких составов. В минувшем сезоне покрышки быстро теряли сцепные свойства, заставляя пилотов проводить по три или четыре пит-стопа за гонку. Возросшие нагрузки на резину, связанные с внедрением турбонаддувных двигателей, вынуждают производителей вернуться к износоустойчивым шинам. Это может вновь вернуть гонки только с одним пит-стопом.
6. Пилоты будут пропускать гонки из-за перебора штрафных очков. Согласно новой системе наказаний, каждый гонщик может получить не более 12 очков штрафа (от 1 до 3 за каждый проступок в зависимости от его тяжести), после чего автоматически будет дисквалифицирован на одну гонку. Кроме того, после отбытия дисквалификации ему будут начислены 5 штрафных баллов - как страховка от будущих проступков. Если гонщик получит от стюардов наказание в виде проезда по пит-лейн за три круга до финиша, то имеет право штраф не отбывать, но по окончании гонки ему будет начислено 20 дополнительных секунд.
7. "Формула-1" впервые приедет в Россию. В предварительном календаре значились 22 гонки сезона-2014. Окончательно расписание будет утверждено только в декабре, однако уже сейчас ясно, что в лучшем случае в нем останется 20 гонок, а скорее всего - 19. Уже исключены соревнования в Мексике и Нью-Джерси, под большим сомнением корейский "Гран-при". Однако будут в календаре и два новобранца. После долгого перерыва в чемпионат вернется "Гран-при Австрии", который пройдет в Штирии на автодроме "Ред Булл ринг", бывшем А1 ринге (еще раньше - "Остеррайх-ринг"). Впрочем, для нас самым важным станет первый в истории визит "Королевских гонок" в Россию - в октябре 2014-го гонщики будут соревноваться в Сочи.
8. В "Феррари" появится суперсвязка пилотов. Впервые с 1953 года в Скудерии будут выступать два титулованных пилота: двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и чемпион мира-2007 Кими Райкконен. Два гонщика с диаметрально противоположными взглядами на жизнь и карьеру. Однако, возможно, именно это и принесет желаемый результат. Оба пилота известны как бескомпромиссные бойцы, умеющие играть за команду. Оба весьма опытны и умелы в работе с техникой, что сейчас, в переломный период, весьма важно. Связка Алонсо - Райкконен выглядит сильнейшей на стартовом поле-2014. Вопрос только в том, насколько она окажется эффективной.
9. Впервые в истории "Больших призов" в пелотоне могут оказаться сразу два пилота из России. По стопам Виталия Петрова, "прорубившего окно в Европу", пошли 18-летний Сергей Сироткин, получивший контракт с "Заубером", и 19-летний Даниил Квят, ставший призовым пилотом "Торо Россо". Последнего мы точно увидим в гонках за рулем болида. А вот ситуация с Сироткиным не столь однозначна, однако шанс поболеть сразу за двух соотечественников есть!
10. Многие команды сменят мотористов. Из "Формулы-1" исчезнет старейший поставщик двигателей Cosworth , чьими моторами пользовались в "Марусе". Российская команда переходит на двигатели "Феррари". "Мерседесами", которые, по прогнозам, в 2014-м будут самыми мощными, намерены экипироваться "Уильямс" и "Форс Индия". И если британская команда, проводящая последние сезоны в ранге аутсайдера, вряд ли выбьется в лидеры даже с немецкими агрегатами, то от "Форс Индии", традиционно имеющей довольно сильные шасси, можно ожидать сюрпризов.
11. Росс Браун может сыграть на стороне конкурентов "Мерседеса". Знаменитый конструктор, руководитель, создатель команды и гений стратегии может усилить конкурентов своей бывшей команды. "Мерседес" под руководством Росса в этом сезоне стал наконец той силой, с которой нельзя было не считаться. Однако Браун внезапно решил покинуть свой пост. Для "Мерседеса" - это, безусловно, большая потеря. Особенно, если Росс теперь начнет работать с кем-то из лидеров "Формулы-1" - например, с "Маклареном" или "Феррари".
http://www.sport-express.ru/newspaper/2 ... ?view=page
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Палыч »

Составы команд 2014: Контракты и слухи
Началом сезона переходов в сезоне 2013 года стало раннее заявление Марка Уэббера об уходе из Формулы 1 в конце года. Вслед за чемпионской командой, изменения в составе подтвердили Ferrari, McLaren и другие команды.

По мере подписания контрактов этот материал будет обновляться, текущая версия – от 29 ноября 2013 года.

Red Bull Racing

Несколько лет в Red Bull Racing не меняли состав – Себастьян Феттель и Марк Уэббер помогли команде завоевать четыре чемпионских титула, но в июне Марк Уэббер объявил о переходе в гонки на выносливость и команде пришлось искать ему замену. В следующем сезоне напарником Себастьяна Феттеля станет участник молодёжной программы Red Bull Даниэль Риккардо.

Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо – контракты подтверждены

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Приглашение Льюиса Хэмилтона полностью себя оправдало – в 2013-м Mercedes обладала одной из самых сильных пар пилотов в пелотоне. Накануне нового сезона, в котором произойдут значительные перемены в регламенте, в команде обойдётся без перемен – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг продолжат выступать за Mercedes в 2014-м.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг – контракты подтверждены

Scuderia Ferrari

В Ferrari не продлили контракт с Фелипе Массой, в 2014-м напарником Фернандо Алонсо станет Кими Райкконен, который уже выступал за итальянскую команду и выиграл с ней чемпионский титул в 2007-м.

Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – контракты подписаны

Lotus F1 Team

После двух лет сотрудничества с Lotus Кими Райкконен покинул команду из-за финансовых проблем. В Lotus долго не называли гонщика, который его заменит, но в итоге команда подписала контракт с Пастором Мальдонадо.

Роман Грожан, Пастор Мальдонадо

Vodafone McLaren Mercedes

Подписывая контракт с Серхио Пересом, в McLaren возлагали большие надежды на молодого гонщика и его мексиканских спонсоров. Увы, машина оказалась неконкурентоспособной, а Серхио провел не лучший сезон и в следующем году уступит место участнику молодежной программы, действующему чемпиону Формулы Renault 3.5 Кевину Магнуссену. Контракт с Дженсоном Баттоном подтвержден еще на один сезон.

Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен – контракты подтверждены

Sahara Force India F1 Team

Руководитель Force India Виджей Малья не раз говорил, что состав будет объявлен поздно. Причин несколько, в том числе большое число кандидатов.

Адриан Сутил, Пол ди Реста, Джеймс Каладо, Нико Хюлкенберг, Серхио Перес

Sauber F1 Team

Sauber – еще одна команда, не подтвердившая состав. Швейцарцы оказались в непростой финансовой ситуации, поэтому не исключено, что предпочтение будет отдано гонщикам, которые смогут оплатить свои выступления.

Претендентов достаточно много, не исключен вариант, что в Sauber останется Нико Хюлкенберг, если не сможет договориться с другими командами.

Нико Хюлкенберг, Эстебан Гутьеррес, Сергей Сироткин, Серхио Перес

Scuderia Toro Rosso

Toro Rosso используется Red Bull в качестве финальной ступени программы поддержки молодых гонщиков, мало кому из них удавалось провести в команде больше двух сезонов, но Жан-Эрик Вернь в следующем году всё же останется, а его напарником станет перспективный россиянин Даниил Квят.

Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят – контракты подтверждены

Williams F1 Team

Сезон 2013 года стал для Williams одним из худших в истории. Машине катастрофически не хватало скорости, венесуэльские спонсоры Пастора Мальдонадо были недовольны результатами, в итоге Пастор сам объявил об уходе из команды, в следующем году его заменит Фелипе Масса.

Фелипе Масса и Валттери Боттас – контракты подтверждены

Caterham F1 Team

Команда официально не объявила состав на следующий сезон, хотя её руководители не раз говорили, что хотели бы сохранить действующих пилотов. Среди других кандидатов называют Хейкки Ковалайнена и Александера Росси.

Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс

Marussia F1 Team

Задолго до окончания чемпионата команда объявила о продлении контракта с Жюлем Бьянки на 2014 год. Имя его напарника не названо, но велика вероятность, что Макс Чилтон продолжит карьеру.



Жюль Бьянки – контракт подтвержден
Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн
http://www.f1news.ru/news/f1-90128.html
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

FIA официально объявила календарь следующего года - и в нем, к изумлению многих, оказалось только девятнадцать гонок! Ни Мексика, ни Нью-Джерси не значатся в новом календаре, при этом из него выпали также Южная Корея и Индия - их заменят Гран-при России и Гран-при Австрии. Закончится сезон в Абу-Даби.

16 марта - Australia GP, Melbourne
30 марта - Malaysia GP, Sepang
6 апреля - Bahrain GP, Sakhir
20 апреля - China GP, Shanghai
11 мая - Spain GP, Barcelona
25 мая - Monaco GP, Monaco
08 июня - Canada GP, Montreal
22 июня - Austria GP, Red Bull Ring
06 июля - Britain GP, Silverstone
20 июля - Germany GP, Hockenheim
27 июля - Hungary GP, Hungaroring
24 августа - Belgium GP, Spa-Francorchamps
07 сентября - Italy GP, Monza
21 сентября - Singapore GP, Marina Bay
05 октября - Japan GP, Suzuka
12 октября - Russia, Sochi
02 ноября - USA, Circuit of the Americas
09 ноября - Brazil, Interlagos
23 ноября - Abu Dhabi, Yas Marina
А Пирелли приготовила шипованную резину? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
netnazgul
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Минск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение netnazgul »

С точки зрения логистики конечно подкинули пару задачек командам :)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»