
Система распределения доходов и управление Ф1
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
ИМХО историчность и заслуги Виллов как-то маловато оценили, особенно на фоне "оценок" других старых команд (про мерс и быков промолчу
)

- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Добавлю к Ольгиному...
...представители этого независимого издания смогли установить, что в прошлом году доходы участников чемпионата от спонсорских соглашений снизились примерно на 9% - в прошлом году они составляли 943,9 миллионов евро. Что касается доли доходов от телетрансляций, которые команды получают от FOM, то она составила 1 миллиард 146 миллионов евро. Также есть еще один достаточно важный пункт – это доходы от делового партнерства – по информации издания это еще 699 миллионов евро.
Это означает, что совокупный бюджет десяти команд, которые в этом году выступают в Формуле 1, составляет 2 миллиарда 768 миллионов евро – он вырос на 1,8%.
Mercedes располагает самым крупным бюджетом (497,3 миллионов евро), второе место занимает Ferrari (473,5 миллионов евро), на третьем McLaren (451,7 миллионов евро), на четвертом Red Bull (примерно 400 миллионов евро).
В глаза бросается серьезный разрыв между этими командами, и всеми остальными. Пятую позицию занимает Renault (271,2 миллионов евро), шестую – Williams (185,3 миллионов), седьмую – Force India (145,05 миллионов), восьмую – Toro Rosso (125,3 миллионов), девятую – Haas (117,6 миллионов), десятую – Sauber (90,9 миллионов).
...представители этого независимого издания смогли установить, что в прошлом году доходы участников чемпионата от спонсорских соглашений снизились примерно на 9% - в прошлом году они составляли 943,9 миллионов евро. Что касается доли доходов от телетрансляций, которые команды получают от FOM, то она составила 1 миллиард 146 миллионов евро. Также есть еще один достаточно важный пункт – это доходы от делового партнерства – по информации издания это еще 699 миллионов евро.
Это означает, что совокупный бюджет десяти команд, которые в этом году выступают в Формуле 1, составляет 2 миллиарда 768 миллионов евро – он вырос на 1,8%.
Mercedes располагает самым крупным бюджетом (497,3 миллионов евро), второе место занимает Ferrari (473,5 миллионов евро), на третьем McLaren (451,7 миллионов евро), на четвертом Red Bull (примерно 400 миллионов евро).
В глаза бросается серьезный разрыв между этими командами, и всеми остальными. Пятую позицию занимает Renault (271,2 миллионов евро), шестую – Williams (185,3 миллионов), седьмую – Force India (145,05 миллионов), восьмую – Toro Rosso (125,3 миллионов), девятую – Haas (117,6 миллионов), десятую – Sauber (90,9 миллионов).
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Новые владельцы Ф1 Liberty Media разрабатывают предложение, которое значительно уменьшило бы долю в спорте, которая на настоящий момент есть у его бывших инвесторов.
Фонд CVC Capital Partners, контролирующий акционер бывшей материнской компании Ф1 Delta Topco, по-прежнему сохраняет свою долю в спорте вместе с несколькими другими акционерами, уже после продажи коммерческих прав корпорации Liberty Media.
Liberty хочет выдвинуть особое предложение для институциональных инвесторов, чтобы обновить базу акционеров. Для этого ей нужно выпустить акции на сумму 1,55 миллиардов долларов в дополнение к текущим акциям Delta Topco.
Последние действительно не против расстаться со своей долей за хорошую компенсацию, учитывая увеличение цен на акции FOM. По данным банковских источников, предлагаемое предложение координируется Goldman Sachs, JP Morgan и Morgan Stanley.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Я когда прочитал эту статью, то не стал на Тусу её переносить.
Ещё не известно, что у новых владельцев получится... Такое ощущение, что они просто бизнес хотят "отжать".
Ещё не известно, что у новых владельцев получится... Такое ощущение, что они просто бизнес хотят "отжать".
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Это объясняет рост маркетинговых затрат, о котором шла речь чуть выше. 

Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Посмотрим что дальше будет. Не все старые акционеры готовы расстаться с таким прибыльным бизнесом.
Наверняка делить начнут бизнес.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Пошли планету делить ©
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Испанское агентство спортивного маркетинга Business&Sport вывесило сравнение максимального/минимального бюджетов команд с бюджетом команды-победителя по годам:


Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Бюджет Брауна радует. Ведь можно стать чемпионом и со ста лямами. 
Интересно, а почему это в 2010 максимальный бюджет так сильно упал?
И почему за последние 2 года так вырос бюджет при том, что движки практически не менялись, хотя все постоянно только и твердят, что новые двигатели идут вразрез с планами по уменьшению затрат?

Интересно, а почему это в 2010 максимальный бюджет так сильно упал?
И почему за последние 2 года так вырос бюджет при том, что движки практически не менялись, хотя все постоянно только и твердят, что новые двигатели идут вразрез с планами по уменьшению затрат?
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
В 2010-ом ввели добровольное ограничение бюджетов.
Как раз с этого начинается тема Что год грядущий нам готовит?
Как раз с этого начинается тема Что год грядущий нам готовит?
Schumacher forever !
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
У кого есть большие доходы прямые и косвенные те и будут иметь большие бюджеты.
А заморозка какихто отдельных узлов тут не поможет - будут на незаморожкнные тратить будут.
А заморозка какихто отдельных узлов тут не поможет - будут на незаморожкнные тратить будут.
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
300 это ваще какая-то нереальная сумма. Наверное движки отдельно считали, потому в начале все в них уходило, а показаны только затраты на команду. А потом плавно все в команду перетекло...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Не поняла. Он хочет более долгосрочного партнерства, чем восемь лет, и тут же говорит о трехлетней перспективе.Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри дал понять, что хочет отказаться от Договора Согласия и заменить его более открытым партнёрством.
Нынешнее соглашение между командами, FIA и владельцем коммерческих прав рассчитано до конца 2020 года. Текущие условия данного контракта сдерживают попытки нового руководства в лице Liberty Media изменить некоторые аспекты Ф1, поэтому уже сейчас Кэри задумывается об альтернативе.
«Печально известный документ под названием Договор Согласия подписывается каждые шесть-восемь лет и определяет финансовые договорённости с командами, – цитирует Кэри Sky Sports F1. – Нашей задачей является создание гораздо более долгосрочного партнёрства в отличие от того, что мы имеем сейчас, когда каждые восемь лет возникает необходимость продления соглашения и пересмотра условий. В такой ситуации всегда найдутся те, кто будет пытаться найти выгоду, а мне хочется, что все в первую очередь смотрели в трёхлетнюю перспективу, не думая о какой-то конкретной временной точке».
Как считает Кэри, команды смогут действовать в общих интересах, если поймут, что от процветания Формулы 1 выиграет каждый, но изменить существующую культуру будет сложно.
«Так исторически сложилось, что в этом виде спорта каждый сам за себя, – продолжил Кэри. – Но если объединится и постараться найти лучшее решение для всех, это окупится. Мы намерены изменить культуру этого вида спорта с несколькими уникальными аспектами и создать новую. Конечно, потребуется время, но думаю, что такое преобразование позволит нам построить долгосрочные и здоровые отношения».
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47563
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Дэбилушка, что сказать.
Re: Система распределения доходов и управление Ф1
Что-то будет.Руководство Формулы 1 объявило о приглашении в техническую рабочую группу двух ведущих инженеров, которые вместе со спортивным директором Россом Брауном будут работать над изменением регламента в целях повышения зрелищности гонок.
Отдел, занимающийся вопросами аэродинамики, возглавит Джейсон Сомервилл, в своё время работавший в командах Toyota и Lotus, тогда как бывший инженер BAR, Honda, Brawn и Williams Крейг Уилсон будет контролировать работу отдела по эффективности шасси.
Кроме того, Найджел Керр, экс-стратег BAR, Honda, Brawn и Mercedes, назначен новым финансовым директором и приступит к своим обязанностям 1 августа...

Schumacher forever !