FOTA отставляет дверь для переговоров открытой… Последнее слово остается за FIA. Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) называет собрание с участием президента FIA Макса Мосли, которое должно состояться на этой неделе, последним шансом на урегулирование существующих разногласий в отношении нового регламента королевской категории гонок.
В эту пятницу FIA опубликует список команд, включенных в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, но при этом никакого компромиссного решения относительно вопроса по лимитированному бюджету в размере 45 миллионов евро так еще и не найдено. Если конюшни и FIA так и не смогут прийти к обоюдовыгодному соглашению, то восемь команд - членов FOTA не будут присутствовать на следующей стартовой решетке.
В последние дни все чаще стали ходить разговоры о реальной возможности создания усилиями FOTA параллельного чемпионата. И некоторые пилоты, включая Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона, уже выразили их готовность присоединиться к нему. http://www.f-1.ru/news.php?id=12772
Итак, станет ли 12 июня - Днем независимости от ФИА??
Если ФИА не пойдет на компромисс с ФОТой, то возможно ГП Турции была последней гонкой сезона.. Ведь всем ясно, что никто не станет смотреть на борьбу 4 машинок и 2 команд - Виллов и Форсов.
Последний раз редактировалось батюшка 13 июн 2009, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Мосли направил письмо восьмерке команд, входящих в ФОТУ, в котором призвал их подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года без условий, которые были выдвинуты 29 мая.
В письме Мосли утверждает, что хочет обсудить с командами ФОТА новый регламент, и считает, что самым простым способом будет подача заявок с согласием участвовать в чемпионате с добровольным ограничением бюджета. http://www.autosport.com/news/report.php/id/75961
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
"В соответствии с международным спортивным кодексом (статья 66) мы не можем сейчас изменить опубликованный регламент на сезон-2010, если у нас нет согласия на это всех команд, которые должны подать заявки. Однако, как только у нас будут заявки, подтверждающие участие, мы сможем внести изменения, когда у нас будет единодушное согласие. Поэтому у вас есть выбор: участвовать в этом процессе как подтверждённая команда или нет. Чтобы изменить правила, вам необходимо подтвердить ваше безоговорочное участие в сезоне-2010.
Это, конечно, ваше дело, но это самый простой способ решения проблемы. Все участники гарантируют своё выступление в чемпионате на основании правил, предусматривающих лимит на бюджет, а затем мы все вместе садимся и вносим изменения.
Мы планируем организовать встречу всех подтверждённых команд сразу же после 12 июня, чтобы обсудить меры по сокращению расходов, которые были предложены командами FOTA.
Мы уже собрали представления некоторых из вероятных новых участников относительно предложенных мер, и обратная связь с ними положительна, таким образом, решения по этому вопросу будет легко достигнуть.
Мы с нетерпением ждём вашего положительного ответа. Было бы хорошо его получить не позже окончания рабочего дня вторника, 9 июня.
Как пояснялось на предыдущих встречах, FIA желает подписания нового Договора согласия, который отвечает за вопросы стабильности в Формуле-1 с 1981 года. Этот договор был продлён в 1998 году для удовлетворения требований всех команд ныне участвующих в Ф-1, а затем снова возобновлён в 2005 году, чтобы удовлетворить требования "Феррари".
Мы готовы немедленно приступить к обсуждению в целях подписания договора без задержек. Однако нет никакой возможности это сделать, пока у нас не будет списка участников утверждённых на сезон-2010 — чернового проекта, включающего в себя уже несколько сотен страниц.
Кроме того, FIA должна знать, кто будет задействован в обсуждении проекта. Конечно в 2010 году будут новые команды, и теперь кажется маловероятным, что все команды-участницы сезона-2009 примут участие и в чемпионате 2010 года. Очевидно, что в обсуждении проекта должны принять участие толко те команды, которые будут утверждены на сезон-2010"
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
ну мосел их совсем за лохов держит, "подпишите, а там обсудим"
они и сейчс, когда им есть чем угрожать мослу ничего от него добиться не могут, а уж уговорами точно ничего не добъються.
тем более там команды-нищеброды вряд ли пойдут на попятную.
но что то в альтернативный чемпионат по прежнему вериться с трудом
При всей внешней мягкости и примирительности послания, вещь на самом деле жесткая.
Rebus писал(а):тем более там команды-нищеброды вряд ли пойдут на попятную.
конечно не дадут повысить лимит бюджета ни на цент. им и 45 лямов евро фих собрать.
А Вильямс с легким сердцем заблокирует любое не устраивающее его решение.
Juster писал(а):конечно не дадут повысить лимит бюджета ни на цент. им и 45 лямов евро фих собрать.
Это вообще-то максимальное значение бюджета, а не минимальное и следовательно ни кто не заставляет тратить максимальную сумму.
это понятно))
я о другом,
те кто может собрать только, скажем, 30 млн не дадут возможность богатеньким тратить больше 45млн, и заблокируют любые попытки увеличить максимальную планку бюджета.
Или разрешат, но разницу потребую в качестве фин. поддержки. только за чей счет?
"и тут все посмотрели на берни" картина маслом ))
батюшка писал(а):FOTA отставляет дверь для переговоров открытой… Последнее слово остается за FIA. Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) называет собрание с участием президента FIA Макса Мосли, которое должно состояться на этой неделе, последним шансом на урегулирование существующих разногласий в отношении нового регламента королевской категории гонок.
В эту пятницу FIA опубликует список команд, включенных в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, но при этом никакого компромиссного решения относительно вопроса по лимитированному бюджету в размере 45 миллионов евро так еще и не найдено. Если конюшни и FIA так и не смогут прийти к обоюдовыгодному соглашению, то восемь команд - членов FOTA не будут присутствовать на следующей стартовой решетке.
В последние дни все чаще стали ходить разговоры о реальной возможности создания усилиями FOTA параллельного чемпионата. И некоторые пилоты, включая Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона, уже выразили их готовность присоединиться к нему. http://www.f-1.ru/news.php?id=12772
Итак, станет ли 12 июня - Днем независимости от ФИА??
Если ФИА не пойдет на компромисс с ФОТой, то возможно ГП Турции была последней гонкой сезона.. Ведь всем ясно, что никто не станет смотреть на борьбу 4 машинок и 2 команд - Виллов и Форсов.
Ох нифига себе. Так они что....могут байкотировать уже и Сильвер??? Вот это да... А контрактные обязательства?? Им же вдуют по полной штрафов там всяких... Или как??
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Juster писал(а):
это понятно))
я о другом,
те кто может собрать только, скажем, 30 млн не дадут возможность богатеньким тратить больше 45млн, и заблокируют любые попытки увеличить максимальную планку бюджета.
Или разрешат, но разницу потребую в качестве фин. поддержки. только за чей счет?
"и тут все посмотрели на берни" картина маслом ))
Надо просто работать, проектировать и строить хорошую машину, а не считать чужие расходы.
У команды принадлежащей автогиганту всегда расходы будут значительно больше, чем у частной команды. Это также как и с ремонтом автомобиля частник в гараже сделает дешевле и иногда качественнее, чем в большом автосервисе принадлежащем автозаводу.
не вдуют, договор согласия не подписан.
однако подозреваю, что Ферарри может выйти на старт, благо опыт Инди у них есть. и отмазка в стиле "контрактных обязательство будет"
будет у нас чудо заезд Ферарри. Вильямс, ФИ.
м почти гарантированные как минимум 2 и 3 место, т.к. накаджима один хер вылетит
GADFLY писал(а):
Ох нифига себе. Так они что....могут байкотировать уже и Сильвер??? Вот это да... А контрактные обязательства?? Им же вдуют по полной штрафов там всяких... Или как??
Именно так.
Мало того, партнёры, спонсоры и т.д. и т.п.
Денег это решение будет стоить не меряно, и именно поэтому я думаю они пока на такой шаг и не решались. (да я думаю и не решаться)
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...