А почему бы тебе это не сделать?Korkinet писал(а):Ну никто не мешает перевести очки в одну из систем и сравнить. Просто сдаётся мне, что Алонсо будет по очкам впереди, а это не понравится тому, кто данный коллажик замутил.

Модератор: Mika
А почему бы тебе это не сделать?Korkinet писал(а):Ну никто не мешает перевести очки в одну из систем и сравнить. Просто сдаётся мне, что Алонсо будет по очкам впереди, а это не понравится тому, кто данный коллажик замутил.
«Феррари» может объявить о заключении контракта с четырёхкратным чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем в преддверии Гран-при США. Команда уже согласовала с гонщиком трёхлетний контракт с возможностью продления ещё на два года, сообщает Bild. Ранее сообщалось, что, перейдя в «Феррари», Феттель станет самым высокооплачиваемым гонщиком Ф-1.
Напарником Феттеля в «Скудерии» станет Кими Райкконен. При этом о том, где продолжит карьеру Фернандо Алонсо, по-прежнему неизвестно. Пока испанец официально не заявлял об уходе из команды, но слухи об этом уже были подтверждены экс-президентом команды Лукой ди Монтедземоло.
Фитиль, еще не поздно передумать!!!Первые аэродинамические испытания болида «Феррари» 2015 года не оправдали ожиданий инженеров команды, сообщает Autosprint.
По слухам, результаты моделирования, проведенного в аэродинамической трубе, оказались даже хуже по сравнению с нынешней машиной F14 T.
Болид 2015 года под рабочим названием 666 станет первым проектом, полностью разработанным под руководством технического директора Джеймса Эллисона, который присоединился к команде в сентябре прошлого года.
Поздно, Федя, поздно!fda2000 писал(а):Фитиль, еще не поздно передумать!!!Первые аэродинамические испытания болида «Феррари» 2015 года не оправдали ожиданий инженеров команды, сообщает Autosprint.
По слухам, результаты моделирования, проведенного в аэродинамической трубе, оказались даже хуже по сравнению с нынешней машиной F14 T.
Болид 2015 года под рабочим названием 666 станет первым проектом, полностью разработанным под руководством технического директора Джеймса Эллисона, который присоединился к команде в сентябре прошлого года.
Ну раз уж пошла такая пьянка, в продолжение соседней темы...Swine писал(а):Дык ему-то что.
Первые года два будет тупо заколачивать баблище, плюя на результаты.
А там можно будет и сдёрнуть ещё куда-нить.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть ©
хотел бы за победы бороться, остался бы в РБРfda2000 писал(а):Фитиль, еще не поздно передумать!!!Первые аэродинамические испытания болида «Феррари» 2015 года не оправдали ожиданий инженеров команды, сообщает Autosprint.
По слухам, результаты моделирования, проведенного в аэродинамической трубе, оказались даже хуже по сравнению с нынешней машиной F14 T.
Болид 2015 года под рабочим названием 666 станет первым проектом, полностью разработанным под руководством технического директора Джеймса Эллисона, который присоединился к команде в сентябре прошлого года.
Ньюи в ауте, Продрому в ауте, хРено в ауте. Плюс вы же сами кричали - вон из самовозки, псевдочемпионLafaYet писал(а):хотел бы за победы бороться, остался бы в РБР
до этого ты сам себе ответилfda2000 писал(а):Плюс вы же сами кричали - вон из самовозки, псевдочемпионLafaYet писал(а):хотел бы за победы бороться, остался бы в РБР
вот и доказывал бы чего он стоит без ньюи, и читерской картографии двигла Рено прошлого регламента, но не шмогла. Ну ничего, мы тру-фаны закаленные неудачами уже практически как 10 лет, к поражениям относимся даже с юморком, на Себу орать не будем, просто постебемНьюи в ауте, Продрому в ауте, хРено в ауте.
Этого у нас не отнять. Спросите у Алонсо.LafaYet писал(а):на Себу орать не будем, просто постебем
Гы, да если бы он там и выигрывать стал - вы бы первыми начали кричать, что Ньюи опять всех наипал и тайно построил самовозкуLafaYet писал(а):до этого ты сам себе ответилfda2000 писал(а):Плюс вы же сами кричали - вон из самовозки, псевдочемпионLafaYet писал(а):хотел бы за победы бороться, остался бы в РБРвот и доказывал бы чего он стоит без ньюи, и читерской картографии двигла Рено прошлого регламента, но не шмогла. Ну ничего, мы тру-фаны закаленные неудачами уже практически как 10 лет, к поражениям относимся даже с юморком, на Себу орать не будем, просто постебемНьюи в ауте, Продрому в ауте, хРено в ауте.
я не стал бы кричать из-за Себы, так как выигрывал бы на рБР Кенгуру и мы бы стали кричать, что Ньюи всех наипал и построил самовозку. У РБР и так сейчас лучшее шасси, и выиграть гонку на нем можно, доказано, трижды, пока еще даже не топ пилотом.fda2000 писал(а): Гы, да если бы он там и выигрывать стал - вы бы первыми начали кричать, что Ньюи опять всех наипал и тайно построил самовозку
Ну и смысл тогда был Сэбу оставаться - если бы при ЛЮБОМ раскладе ты бы его зачмырил?LafaYet писал(а):я не стал бы кричать из-за Себы, так как выигрывал бы на рБР Кенгуру и мы бы стали кричать, что Ньюи всех наипал и построил самовозку. У РБР и так сейчас лучшее шасси, и выиграть гонку на нем можно, доказано, трижды, пока еще даже не топ пилотом.fda2000 писал(а): Гы, да если бы он там и выигрывать стал - вы бы первыми начали кричать, что Ньюи опять всех наипал и тайно построил самовозку
был расклад выигрывать гонки в этом сезоне, но не смог, пока, за что и заслуженно выгребаетfda2000 писал(а):Ну и смысл тогда был Сэбу оставаться - если бы при ЛЮБОМ раскладе ты бы его зачмырил?LafaYet писал(а):я не стал бы кричать из-за Себы, так как выигрывал бы на рБР Кенгуру и мы бы стали кричать, что Ньюи всех наипал и построил самовозку. У РБР и так сейчас лучшее шасси, и выиграть гонку на нем можно, доказано, трижды, пока еще даже не топ пилотом.fda2000 писал(а): Гы, да если бы он там и выигрывать стал - вы бы первыми начали кричать, что Ньюи опять всех наипал и тайно построил самовозку