Кому лень или не любит машинный перевод краткое содержание:
1. Большую часть гонки мотор на машине Феттеля работал в режиме максимальной мощности Engine 1.
2. Начиная с 10 круга Феттель на каждом круге менял настройки дифференциала.
Из статьи
Себастьян активирует DIF IN перед поворотом 3, выключает его после поворота 4, снова включает его перед поворотом 8, затем выключает после поворота 9, входит в шпильку и там управляет DIF MID, активируя правый рычаг, отключает его, как только заканчивает поворот и возвращается к включению DIF IN перед поворотом 13, чтобы выключить его на прямой старта-финиша.
Больше из первой 4ки на финише с дифференциалом так не работал никто.
3. С 32го по 40й круг Феттель экономит топливо и Хэм моментально съедает все отставание. На 40м круге двигатель снова переведен в Engine 1. Через два круга он пытается переключиться обратно в Engine
4, но использовать дополнительно режим OV (обгона), однако еще через круг понятно, что этого недостаточно и он опять включает Engine 1 и будет ехать на нем до финиша. Еще через круг становится ясно, что топлива до финиша может не хватить, если ехать как ехали до этого.
4. Приходится менять стиль пилотирования в некоторых поворотах. Главным образом - это более быстрый вход в поворот и прохождение его на более высокой скорости, чтобы меньше газовать на выходе. Где-то - движение накатом. На первом и втором секторе используются более высокие передачи, чтобы обеспечить лучшую зарядку батареи от MGU-H и использовать ее на последних прямых.
5. Скорость в момент ошибки была 248 км/ч, на предыдущем круге в той же точке 247 км/ч. Возможно этот лишний км/ч стал роковым
Вобщем становится понятным, что вид Себа после гонки вызван не только штрафом, но и сильнейшим напряжением с которым немцу пришлось вести эту гонку, сражаясь с соперником и собственной машиной. Понятно что эпитетов британских журнашлюшек с их «бризлесс» и «анбеливебл» про Хэма в необгонном Монако в отношении Себа в Канаде мы никода не услышим, но тем не менее после прочтения данной статьи возможно кто-то из любителей Формулы начнет смотреть на произошедшее в Монреале по другому.