Почему это модернизацию не провели для всех клиентов одновременно ? Лотус меньше платит ?На китайском этапе чемпионата Lotus F1 впервые используют модернизированные силовые установки Renault, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso получили такие двигатели ещё в Бахрейне.
FIA позволила французским моторостроителям внести ряд изменений, направленных на повышение надёжности – это, в частности, коснулось мотор-генераторов MGU-K, выхлопной системы и системы смазки турбонагнетателя.
Технический регламент допускает внесение изменения в конструкцию силовых установок только из соображений надёжности или безопасности. Но, занимаясь решением этих задач, возможно, производители двигателей одновременно стараются поднять их мощность?
Отвечая на этот вопрос на пресс-конференции в пятницу, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сказал: «Полагаю, подходы, которые мы используем сейчас, остаются неизменными с 2006 года. Если какой-то производитель двигателей просит внести определённые изменения, направленные на повышение надёжности, мы всегда анализируем такие обращения, стараясь понять, не скрыта ли в них возможность получить ещё и дополнительный эффект в виде повышения мощности.
Так что мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Скорее всего им не до опытов с движками было... Там же нужно компоновку переделать - например охлаждение на турбину больше и т.п.Ольга ! писал(а):Почему это модернизацию не провели для всех клиентов одновременно ? Лотус меньше платит ?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну, опять Рено начала "унадеживаться".
Хоть бы Ферры в шапку не спали...

Хоть бы Ферры в шапку не спали...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Да у них и компактную динамику не особо получается контролировать...F1News уже рассказывал, что в Mercedes использовали оригинальный подход к компоновке силовой установки, расположив турбину и воздушный компрессор на разных концах блока цилиндров, соединив их длинным валом, в то время как другие мотористы разместили эти узлы в одном месте. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил в интервью бельгийскому журналу F1i Magazine, что в Вири тоже рассматривали подобную схему, но в итоге от нее отказались.
Реми Таффен: «Да, в Renault рассматривали такой вариант, но не стали его применять. Один из потенциальных недостатков заключается в том, что вал, соединяющий турбину и воздушный компрессор, получается длинным. В плане динамики контролировать работу системы гораздо сложнее, чем в случае, когда все элементы сосредоточены в одном месте.
В Mercedes могли сохранить эту конфигурацию, поскольку она более эффективна в плане интеграции в шасси, но это не вполне соответствовало тому, что мы выбрали для наших клиентов. Секрет эффективности силовых установок Mercedes не в этом. В Формуле 1 всегда много разных факторов, и их совокупность позволяет превзойти соперников».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Как можно, кругом же джентльмены!Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф уверен, что «Макларен», который использует последний сезон двигатели немецкой компании, делится информацией со своим будущим поставщиком моторов «Хондой».
«Я убежден, что «Макларен» обменивается информацией с «Хондой» в рамках дозволенного. Безусловно, информация, которая касается системы охлаждения, гидравлики, электроники, передается.
У нас есть четкое понимание того, какие данные могут быть раскрыты, а какие – нет, но я уверен, что «Макларен» уважает партнерство и конфиденциальную информацию, которую получает сегодня», – цитирует Вольффа Grand Prix247.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Конечно, когда на кону очередные 100 лямов, как тут не быть джентльменом. 

- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Фигасе! Кто бы мог подумать!
Это только Вольф такой даун или весь Мерин? Разве кто-то по другому делает или это первая смена поставщика чего-то либо в Ф1???
Это только Вольф такой даун или весь Мерин? Разве кто-то по другому делает или это первая смена поставщика чего-то либо в Ф1???
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В обчем интересна не столько новость, сколько мысля которая мне пришла по прочтении. Известно, что моторы заморожены. Но предположим, что РБ разрабатывает НОВЫЙ мотор - они же могут его заново сделать, со всеми мерсовскими свистелками и перделками про которые удалось прознать. Плюс опыт сын ошибок трудных. А делать будет якобы Инфинити (ну вы знаете кому она принадлежит), но со старыми реношными сотрудниками. Красота!Форменный провал домашнего Гран-при Австри послужил катализатором для очередных слухов о намерении Red Bull самостоятельно решить "силовой вопрос", то есть сменить поставщика моторов. Паддок начал муссировать вероятность того, что Red Bull сама начнет производить моторы под маркой Infiniti, и даже намерена выкупить для этого фабрику в Вири-Шатийоне, где исторически готовились моторы Renault. Дитрих Матешиц уже выступил с опровержением подобного сценария, но он не убедил журналистов из Sport Bild - по их мнению, Матешицу нужна полная власть над своей командой, в том числе и в том, что касается отдела мотористов.
Однако сегодня с опровержением выступила и французская сторона - Оливье Жиле, директор по связям с общественностью в Renault Sport, в категоричной форме отклонил подобный вариант событий.
Но дыма без огня, как известно, не бывает...
P.S. Феррари не позавидуешь

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Далась тебе Феррари!
Думай лучше о вечном - месте Макларена в КК...
Думай лучше о вечном - месте Макларена в КК...

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну сам прикинь - Феррари-ФИАТ не звучитJuan писал(а):Далась тебе Феррари!

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Главное, чтоб ехала.fda2000 писал(а):не звучит

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
С самого начала сезона мотористы Renault находятся под огнём критики, но, оказывается, она не всегда справедлива.
Управляющий директор Renault Sport F1 Роб Уайт объяснил, что проблемы, помешавшие Себастьяну Феттелю в Австрии, связаны со сбоями в работе стандартного блока управляющей электроники, сертифицированного FIA, который командам поставляет компания McLaren Electronic Systems (MES), т.е. вины французских мотористов в этом нет.
«Стандартная электроника при нажатии кнопки “Обгон” подала некорректный сигнал, – пояснил Уайт. – В этом случае нужно разбираться с этим блоком, ведь программное обеспечение у всех команд одинаковое».
Теоретически, любой из восьми гонщиков, на чьих машинах стоят двигатели Renault, могут вновь столкнуться с такой проблемой, потому что в Mercedes и Ferrari, похоже, иначе настраивают электронику своих силовых установок, и она не реагирует на ошибки, которые выдаёт программа стандартного блока.
Ferrari уже сталкивалась с подобной проблемой на первом этапе сезона в Мельбурне: стандартная электроника посылала некорректный тайм-код мотор-генератору MGU-K силовой установки. При этом часы бортового компьютера сбрасывались на ноль, он переключался в режим старта гонки, а до того, как машина достигнет скорости в 100 км/ч, использование MGU-K запрещено. Таким образом, этот мотор-генератор просто выключался.
Информация о проблемах, с которыми столкнулась команда Red Bull Racing в Австрии, уже отправлена в FIA и в компанию MES, поскольку должны быть приняты меры, чтобы подобные сбои не повторялись в дальнейшем. По словам Роба Уайта, выводы сделали и программисты Renault Sport.
Говоря о дальнейшем развитии ситуации, Уайт подчеркнул, что перед мотористами Renault Sport стоит сложная задача: они должны попытаться ликвидировать отставание от Mercedes в условиях жёстких ограничений на доработку силовых установок. Поскольку у Renault нет права на внесение радикальных изменений в конструкцию двигателя, появились слухи, что французский концерн может полностью или частично продать свое моторостроительное подразделение компании Red Bull, и тогда, якобы, формально новые владельцы получат право заняться разработкой силовой установки по своим брендом.
Однако Уайт уверяет, что в этом нет необходимости: «Мы очень тесно сотрудничаем с Red Bull. В настоящий момент планов продажи моторостроительного подразделения нет, оно остаётся в составе Renault. Тем более, невозможно просто написать название другой марки на блоке цилиндров и всё начать с нуля – в приложении 4 Спортивного кодекса это оговаривается абсолютно чётко. Даже Honda с её новыми моторами, должна придерживаться определённых ограничений, и её силовые установки должны будут пройти процедуру сертификации FIA».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал о том, что французская компания, работая над двигателем для сезона-2015, изучает возможность внедрения концептуальной конструкции турбин, которая используется в моторах «Мерседес».
«Конечно, мы ищем другое конструкторское решение и изучим все возможные варианты. Если бы я уже знал ответ, то он был бы неправильным, потому что мы постоянно работаем над развитием технологий.
Не думаю, что новый двигатель «Рено» будет сильно отличаться от нынешнего. Базовая конструкция останется почти неизменной, однако мы поменяем множество других элементов. Когда в прошлом мы обсуждали концепции развития двигателей V8, то базовая конструкция почти не менялась на протяжении шести-семи лет. Но при этом менялись 90 процентов деталей – хотя внешне они были очень похожи на предыдущие модели. Точно так же мы работаем и над двигателем для следующего года. Вы определенно увидите некоторые изменения в конструкции двигателя, но они не будут существенными», – цитирует Таффена Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Будет прикольно если как с Костой получится...Бывший главный моторист «Феррари» Лука Марморини быстро нашел новое место работы после увольнения из итальянской команды.
Как сообщает Corriere della Sera, Марморини, а также несколько других сотрудников, уволенных из «Феррари», присоединятся к департаменту «Рено» по разработке и развитию двигателей для «Формулы-1». Ожидается, что официальное заявление будет сделано в ближайшие дни.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!