
В Мельбурне перед ГП Австралии Фелипе и Валттери играли в в австралийский футбол, самый популярный вид спорта в этой стране. Тренировкой руководил капитан футбольного клуба «Джилонг» Джоел Селвуд.

Команда Уильямс объявила о подписании контракта с немецким гонщиком Адрианом Сутилем, которому в сезоне-2015 будет предоставлено место резервного пилота.
Фрэнк Уильямс во время ГП Бахрейна отметил свое 73-летие.
Сотрудники команды подарили своему руководителю торт в виде модели машины FW34 из марципана.
В ходе праздника сэр Фрэнк вспомнил свой первый Гран При в качестве руководителя команды: «В 1969 году мы использовали шасси Brabham в Барселоне. Пирс Каридж был моим пилотом. Мы были фактически нищими. Я с моим механиком вынуждены были спать в автофургоне Volkswagen».
Уильямс опубликовал финансовый отчёт за 2014 год. Согласно опубликованному документу, Williams Grand Prix Holdings PLC, в состав которого входит и команда Формулы-1 Уильямс, доход за 2014 год составил £ 90,2 млн, с прибылью до уплаты налогов (EBIT) (- £ 34,3 млн). Для сравнения, за 2013 год компания задекларировала доход в £ 130,4 млн с показателем EBIT в £ 11,9 млн. Снижение прибыли обусловлено увеличением затрат в Формуле-1, связанных с переходом на новые гибридные турбомоторы V6. После того как Уильямс поднялся на третье место в Кубке конструкторов, было принято решение инвестировать больше денег в программу Формулы-1. Кроме того, более половины от суммы сокращения дохода обусловлено особенностью единоразовой спонсорской выплаты, которая была учтена в ведомости 2013 года.
На сокращение доходов оказала влияние и продажа Williams Hybrid Power в начале прошлого года.
Технический директор Уильямса Пэт Симондс не согласен с утверждением, что команды с клиентскими моторами не могут выиграть Гран-при. Недавно руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что на сегодняшний день успех в Формуле-1 возможен только для производителей или же команд, являющихся партнёрами, а не просто клиентами производителей.
“Я не думаю, что быть клиентом, покупающим двигатели у производителя, — это конец света. Все начали говорить об этом, потому что это сказал Рон Деннис. Но когда такие люди, как я, говорят с журналистами, на это есть свои причины. Мы делаем это не ради развлечения, а чтобы дать некоторое представление о нашей команде или потому, что мы хотим высказать своё мнение.
Я думаю, что Рон хотел уточнить свою точку зрения или объяснить выбор “Хонды”, чтобы убедить своих спонсоров, что это единственный способ победить.
Он забывает, что в 2009 году Макларен был главной командой “Мерседеса” и они проиграли Брауну, который был клиентом. Так что это возможно. И почему мы не можем сделать то же самое?” — приводит слова Симондса UOL Esporte.
Канадский миллиардер Лоуренс Стролл готов потратить на покупку команды Формулы-1 € 120 млн, утверждает итальянское издание Autosprint.
Некоторое время назад ходили слухи, что 16-летний сын миллиардера Лэнс Стролл, который является пилотом академии Феррари, может подписать контаркт с Уильямсом на 2017 год.
Ранее Лоуренса Строла уже связывали с возможной покупкой команды Ф-1 Заубер, однако теперь он, по-видимому, обратил внимание на команду из Гроува. Стролла также связывали с возможной покупкой коммерческих прав на Ф-1.
Ты что - цену набиваешь?!fda2000 писал(а):120 за Вильямс?!! Да они только за пилота 20 хотят
17-летний канадец Лэнс Стролл станет пилотом Уильямса по развитию. Воспитанник молодёжной академии Феррари заменит в этой роли завершившую карьеру в автоспорте Сьюзи Вольф, сообщает Autosport.
Сезон-2015 Стролл провёл в Формуле-3, где шесть раз поднимался на подиум в 11 последних гонках сезона, в том числе одержав одну победу. В сезоне-2016 он продолжит выступать в Ф-3 за команду Prema.
Ранее появлялись слухи о том, что отец гонщика — миллиардер Лоуренс Стролл — может выкупить Уильямс.
Несмотря на уверенность в своей правоте, команда решила не подавать апелляцию на решение судей, лишивших ее пилота восьмого места на Гран При Бразилии.
Williams уведомили о дисквалификации Фелипе Массы в воскресенье 15 ноября, после чего в распоряжении команды оставалось 96 часов чтобы оспорить это решение.
Несмотря на то, что в команде убеждены в своей невиновности и уверены, что могут это доказать, в Williams все же отказались от начала официальной процедуры, поскольку потерянные очки не повлияют на положение команды в Кубке конструкторов, а юридические формальности приведут к нежелательным дополнительным расходам.