Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Max92-... писал(а):В Ред Булле говорят, что оба гонщика равны, и Феттель не будет помогать Вебберу.
А если, в Бразилии в гонке получится так, что Феттель будет впереди Веббера, и Алонсо впереди обоих. В этом случае Феттель теряет шансы. Но не Веббер.
Что тогда скажут в Ред Булл?
Ничего не скажут, просто втихаря поменяют пилотов местами (на пит-стопе заминка, например). Они перед Кореей сказали, что команда может помочь Уэбберу в борьбе за титул, значит в определённой ситуации сработают на него. Мало того, подозреваю, что и Феттель не будет особо сопротивляться...
Вообще, очень хотелось бы видеть такую ситуацию, чтоб уж совсем всё ясно стало. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Red Bull

Сообщение chrys »

Rebus писал(а): Давай не начинать по новой, а? Феттель без крыла остался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ
Не понял. :shock:
Вина Феттеля в том что механики уронили крыло и повредили места крепления его к болиду? :roll: Круто однако.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Red Bull

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):поправка, для плейСтейшн 3.
для справки этот автомобиль (под управлением Феттеля) в игре прошел сузуку на 20 секунд быстрее, как я понял двигатели симулировались одинаковые
Не понял и про поправку. :lol:
Игра - GT5. Не Сузука, а Нюрбургринг.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Red Bull

Сообщение Rebus »

Может быть, но я читал в новостях на игросайтах, что сузуку
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Red Bull

Сообщение Rebus »

Juan писал(а):
Juster писал(а):если бы Хорнер был уверен, что Веббер способен оба раза оказаться впереди Алонсо, то готовил бы почву для возможной КТ.
Вот она, ключевая мысль.
Более того - уверен, что НЕ сможет. Потому и треплется о "равных шансах" и т.п.
Это ты напрасно, болид позволяет Вебберу быть впереди Алонсо, и уверен, что уверенность в том, что подставы от команды ждать не стоит позовлила бы ему обрести психологическую уверенность.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Red Bull

Сообщение Rebus »

Невероятная эффективность за счет технологий, используемых в реальной жизни: Gran Turismo и Red Bull представляют гоночный суперкар: Red Bull X1 от Gran Turismo.

Изображение

Москва, 28 октября: Компания Sony Computer Entertainment раскрывает детали создания фантастического гоночного болида на основе реальных технологий из мира автоспорта. Модель X1 Prototype – воплощение мечты о гоночном автомобиле при отсутствии каких-либо ограничений в дизайне. Результат, созданный компанией Polyphony Digital совместно с известной автогоночной компанией Red Bull Racing и экспертом по аэродинамике и профессионалом в конструировании автомобилей Эдрианом Ньюи, не ограничивается новым внешним видом. Если верить результатам теста, проведенного гонщиком Себастьяном Феттелем на трассе Suzuka Circuit, модель X1 Prototype, доступная исключительно в игре Gran Turismo®5 на консоли PlayStation®3, будет непобедима.

Как и все конструкторские творения Red Bull, модель X1 прошла несколько стадий развития. Изначально это был одноместный автомобиль с высокими аэродинамическими качествами, стеклянным верхом и закрытыми колесами, оснащенный двигателем с нагнетателем. В данной модификации он показал впечатляющие результаты: 1483 лошадиные силы, 15000 оборотов в минуту, максимальная скорость – 400 км/ч, боковая перегрузка – до 6G. Однако под контролем Ньюи, стремящегося воплотить в жизнь свою мечту, исходная концепция сделала еще более впечатляющий шаг вперед. Ньюи предложил активное использование воздуховодов, распространенное среди болидов «Формулы-1» в конце 1970-х гг., когда воздух отводится из-под днища автомобиля, снижая давление и тем самым улучшая прижимающую силу.

Изображение

Изменение конструкции автомобиля доказало свою эффективность на трассе, проходя повороты, в которых традиционно требовалось сбрасывать скорость, на значительно более высоких скоростях. Новые измерения зафиксировали боковую перегрузку, превышающую 8G (практически предел возможностей человеческого организма), и максимальную скорость свыше 450 км/ч. В результате автомобиль может похвастаться низким аэродинамическим сопротивлением благодаря конструкции корпуса, стеклянному верху и полностью закрытым колесам; увеличенной прижимающей силой на низких скоростях благодаря воздуховодам, а также стабильностью на высоких скоростях благодаря переднему и заднему крылу и заднему диффузору.

Последней стадией, через которую предстояло пройти команде конструкторов, было предварительное испытание автомобиля. В своем первом же заезде на трассе Suzuka Circuit гонщик Себастьян Феттель показал новый самый быстрый результат трека, на 20 секунд лучше предыдущего.

Изображение

Эдриан Ньюи, главный технический директор Red Bull Racing, отметил: «Результаты были просто потрясающими. Модель X1 основана на эволюции и оптимальном сочетании проверенных технологий в единой интегрированной конструкции. Таким было бы будущее автоспорта уже сегодня, если бы мы не были связаны существующими ограничениями и правилами. Как доказал Себастьян, этот автомобиль объединил в себе невероятные скорости и замечательную управляемость. Сегодня, благодаря PlayStation 3 и Gran Turismo, это тест-драйв будущего автоспорта».

Изображение

Казунори Ямаути, президент Polyphony Digital Inc. и создатель игры Gran Turismo, сказал: « X1 – это союз реального и виртуального миров, в котором мы исследуем возможности технологий и эстетики. Проект X1 Prototype был вдохновлен любопытством, страстью к исследованию и интересом к силам природы, на которых основано создание автомобилей, симуляция физических явлений и технология гоночных болидов».


Добро пожаловать в мир воплощенной мечты о скорости, основанной на воображении, профессионализме и современных технологиях – в мир X1 Prototype, результата уникального сотрудничества Gran Turismo и Red Bull.

Изображение

В игре Gran Turismo 5 будет представлено более 1000 точных копий гоночных автомобилей – от последних суперкаров до автомобилей NASCAR и WRC – среди которых особняком стоит Red Bull X1, являющаяся самой быстрой моделью из представленных в игре и одной из самых быстрых из всех когда-либо созданных. Получите шанс управлять Red Bull X1, когда Gran Turismo 5 появится в продаже.



Технические характеристики X1 Prototype


Габариты:

Длина: 4,75м
Ширина: 2,18м
Высота: 0,98м


Колесная база: 2,9м

Колея передних колёс: 1,85м

Колея задних колёс: 1,78м

Вес

Сухая масса: 545 кг
Снаряженная масса: 615 кг


Двигатель

V-образная шестёрка объемом 3000см2 с двумя турбинами и прямым впрыском
Максимальная мощность: 1106.0кВт/1503.8 л.с. при 15000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 714.1Нм (72.9 кгс*м) при 12000 об/мин


Подвеска

Активная подвеска Full Active Ride Suspension

Максимальное значение 9800Н (1000 кгс), что составляет 1,63G


Прижимающее усилие при движении, обусловленное крыльями/диффузором Вентури

На скорости 100 км/ч: 1044,7Н, (106,6 кгс) , что составляет 0,17G

На скорости 200 км/ч: 4181,7Н, (426,7 кгс) , что составляет 0,69G

На скорости 300 км/ч: 9412,9Н, (960,5 кгс) , что составляет 1,56G

На скорости 400 км/ч: 16732,5Н, (1707,4 кгс) , что составляет 2,78G


Измерение силы тяжести при повороте на скорости 300 км/ч


Полная нагрузка шин: эквивалентна 4,19G (сила тяжести 1,00G+прижимающее усилие от потока воздуха 1,63G+прижимающее усилие от крыла 1,56G)

Коэффициент трения шин: μ=1,97 (базовый коэффициент μ=2,16, модель учитывает снижение до 91,5% вследствие высокой нагрузки)

Максимальная сила тяжести на повороте для шин: 8,25G (4,19 * 1,97)


Измерение силы тяжести при повороте на скорости 300 км/ч

Полная нагрузка шин: 2575,6 кгс (переднее колесо 1142,7 кгс+заднее колесо 1432,9 кгс)

Коэффициент трения шин: μ=1.97 (базовый коэффициент μ=2,16, модель учитывает снижение до 91,5% вследствие высокой нагрузки)

Максимальная боковая сила для шин: 5073,9 кгс

Сила тяжести на повороте: 8,25G (= 5073,9 кгс / 615 кг)

Динамика

Разгон до 60 миль/ч (96км/ч): 1,4 с
Разгон до 120 миль/ч (194км/ч): 2,8 с
Разгон до 200 миль/ч (322 км/ч): 6,1 с
Максимальная скорость: более 450 км/ч
Максимальное продольное или поперечное ускорение на скорости 300 км/ч: 8,25G
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Red Bull

Сообщение chrys »

Rebus писал(а):.....уверенность в том, что подставы от команды ждать не стоит позовлила бы ему обрести психологическую уверенность.
Для того чтоб это утверждать, надо знать психотип Веббера. А может это его как раз расслабит? Ведь возможно что у Веббера страшное желание обыграть Феттеля, как ему кажется вопреки желанию команды. Команда в этом ему подыгрывает и не даёт ему распуститься. Одного человека надо похвалить, на другого накричать, третьему пообещать, у четвёртого отнять.... Какой Веббер? - команде знать лучше.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

Max92-... писал(а):В Ред Булле говорят, что оба гонщика равны, и Феттель не будет помогать Вебберу.

А если, в Бразилии в гонке получится так, что Феттель будет впереди Веббера, и Алонсо впереди обоих. В этом случае Феттель теряет шансы. Но не Веббер.
Что тогда скажут в Ред Булл?
Я скажу, что они скажут: /*+ приготавливаясь уворачиваясь от летящих тапок*/
- Альгерсуари, оставай на круг и выноси Алонсо! Буйми, подстрахyй Хайме!
:)
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):Результат, созданный компанией Polyphony Digital совместно с известной автогоночной компанией Red Bull Racing и экспертом по аэродинамике и профессионалом в конструировании автомобилей Эдрианом Ньюи
Он еще и посторонними проектами занимается. Свою надо улучшать, или машину 2011 разрабатывать.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Red Bull

Сообщение Ольга ! »

Juster писал(а):...Я скажу, что они скажут: /*+ приготавливаясь уворачиваясь от летящих тапок*/
- Альгерсуари, оставай на круг и выноси Алонсо! Буйми, подстрахyй Хайме!
:)
А прикинь, если так и получится. :wink: Тогда ведь тапками не обойдётся, вступит тяжёлая артиллерия. :lol: :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Red Bull

Сообщение Senna Forever »

Уж кто-кто, а Альгерсуари точно не вынесет Алонсо :)

Эдриан Ньюи, главный технический директор Red Bull Racing, отметил: «Результаты были просто потрясающими. Модель X1 основана на эволюции и оптимальном сочетании проверенных технологий в единой интегрированной конструкции. Таким было бы будущее автоспорта уже сегодня, если бы мы не были связаны существующими ограничениями и правилами.
Это и убивает, искусственное торможение прогресса (((
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27072
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Red Bull

Сообщение Juan »

Rebus писал(а):
Juan писал(а):
Juster писал(а):если бы Хорнер был уверен, что Веббер способен оба раза оказаться впереди Алонсо, то готовил бы почву для возможной КТ.
Вот она, ключевая мысль.
Более того - уверен, что НЕ сможет. Потому и треплется о "равных шансах" и т.п.
Это ты напрасно, болид позволяет Вебберу быть впереди Алонсо, и уверен, что уверенность в том, что подставы от команды ждать не стоит позовлила бы ему обрести психологическую уверенность.
Болид-то позволяет, а вот прокладка в болиде - нет. Вот увидишь, на каком месте отквалится в Бразилии Веббер.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Red Bull

Сообщение Rebus »

Juan писал(а): Болид-то позволяет, а вот прокладка в болиде - нет. Вот увидишь, на каком месте отквалится в Бразилии Веббер.
я конечно оцениваю Алонсо куда выше чем Веббера, но то что Веббер захватив лидерство со старта (а это весьма вероятно учитывая уровень болида) способен довести гонку до победы он уже доказывал
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27072
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Red Bull

Сообщение Juan »

Rebus писал(а):
Juan писал(а): Болид-то позволяет, а вот прокладка в болиде - нет. Вот увидишь, на каком месте отквалится в Бразилии Веббер.
я конечно оцениваю Алонсо куда выше чем Веббера, но то что Веббер захватив лидерство со старта (а это весьма вероятно учитывая уровень болида) способен довести гонку до победы он уже доказывал
Дык то-то и оно, поди захвати это лидерство... чтоб доводить до.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):
Juan писал(а): Болид-то позволяет, а вот прокладка в болиде - нет. Вот увидишь, на каком месте отквалится в Бразилии Веббер.
я конечно оцениваю Алонсо куда выше чем Веббера, но то что Веббер захватив лидерство со старта (а это весьма вероятно учитывая уровень болида) способен довести гонку до победы он уже доказывал
Ровно также он доказал, что может, поначалу лидируя, не показывать хорошей скорости и тем проваливать гонки.
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»