

Модератор: don pelayo
Есть разные мнения ученых на этот счет. А Церковь запретила наверняка потому, что дай свободу ученым - они всё уничтожат при исследовании.
Вы, малолетние сосунки, даже не знаете, что испытывает Патриарх, какие скорби. Вы смотрите на картинку. А в душу вы посмотреть не можете. Я тоже думал, что священство - это не так сложно, но когда стал священником - ощутил всю "прелесть" этого служения. Гонщик работает с болидом, токарь - со станком, столяр - с деревом, художник - с полотном и т.п... а священник работает с людьми, с их душами и их мировоззрениями. Даже мне это нелегко, а представьте что испытывает Патриарх... Хотя с кем я говорю. Вообще, порой кажется, что общаюсь с пустотой. Так что, не удивляйтесь, если в скором времени покину Ваше гоночное сообщество. Мне надоело терпеть оскорбления в адрес Церкви. Всему есть предел.
А я вот лично против тебя ничего и не имею. И ты не один такой, который честно выполняет свою работу. В отличии от...батюшка писал(а): ↑11 июн 2019, 16:08 Вы, малолетние сосунки, даже не знаете, что испытывает Патриарх, какие скорби. Вы смотрите на картинку. А в душу вы посмотреть не можете. Я тоже думал, что священство - это не так сложно, но когда стал священником - ощутил всю "прелесть" этого служения. Гонщик работает с болидом, токарь - со станком, столяр - с деревом, художник - с полотном и т.п... а священник работает с людьми, с их душами и их мировоззрениями. Даже мне это нелегко, а представьте что испытывает Патриарх... Хотя с кем я говорю. Вообще, порой кажется, что общаюсь с пустотой. Так что, не удивляйтесь, если в скором времени покину Ваше гоночное сообщество. Мне надоело терпеть оскорбления в адрес Церкви. Всему есть предел.
Зачем престарелому человеку миллионы? Мозг включи. Скорбит о том, о чем скорбит любой священник на деревенском приходе - об отступлении от Бога, о погибели душ человеческих, о потере смысла жизни у людей и о неправильных ориентирах. Поверь, что все эти одежды и храмы - самая малость по сравнению с одеждами и дворцами миллионеров и их шлюх. Да, грубовато я сказал, но справедливо.
И дальше че? Он с каждым в мире встречается? Ты к нему например хрен попадешь, не то что я
Затем же, зачем и непрестарелому.
Он молится за весь мир. Ты знаешь, что такое молитва? Молитва - это кровь за людей проливать. Так говорят наши святые отцы. Я, кстати, чувствую, что Патриарх Кирилл молится и за меня, грешного. Это невозможно передать и описать словами. Это просто чувствуешь фибрами своей души.
Во-первых, он - монах. То есть, на шлюх ему тратится не надо. Во-вторых, в этом возрасте (72 года ему) только и думают, что о вечности, а не о земных благах и удовольствиях.
1. Не такой уж я сосунок!
Ох ты ж ну ты ж, умаялся, несчастный. А я вот тоже за судьбы мира так радею, так радею, муки нечеловеческие претерпеваю - где же касса?батюшка писал(а): ↑11 июн 2019, 17:54 Он молится за весь мир. Ты знаешь, что такое молитва? Молитва - это кровь за людей проливать. Так говорят наши святые отцы. Я, кстати, чувствую, что Патриарх Кирилл молится и за меня, грешного. Это невозможно передать и описать словами. Это просто чувствуешь фибрами своей души.
За этого не знаю, а вот про любвеобильность его предшественника слухи вполне конкретные ходили. Причем емнип даже от одного из форумчан. А этому вместо вечности можно и о часах подумать
Да конечно
Не будь так уверен, Батюшка.
И ещёОфициально плащаница впервые была зафиксирована в 1353 г. Французский граф Жеффруа де Шарни заявил, что обладает бесценной христианской реликвией. Как святыня попала к нему в руки, граф так и не успел сказать. Вероятно, она досталась ему по наследству от деда или отца, которому, в свою очередь, её передал на хранение кто-то из тамплиеров.
О сомнениях в подлинности плащаницы свидетельствуют архивные документы, собранные французским священником Улиссом Шевалье и опубликованные в 1900 году в сочинении «Критическое исследование происхождения святой плащаницы из Лире-Шамбери-Турина». В них говорится, что существовал художник, создавший загадочное полотно, и что хозяин покрывала не смог привести правдоподобных сведений о том, как приобрёл плащаницу. Приводится и такой факт: в 1389 году французский епископ Пьер Дарси докладывал папе, что церковь наживается на покрывале, нарисованном «хитрым способом».
Если внимательно приглядеться, то сходство старинных изображений Христа с отпечатком на плащанице не так уж велико. Единственное совпадение состоит в том, что везде изображён длинноволосый, бородатый мужчина. Кроме того, возникает вопрос: а не было ли само покрывало создано по какому-либо художественному оригиналу? Иными словами, все совпадения можно объяснить общностью традиций и стремлением к их сохранению.
Ещё великий теолог Августин жаловался, что нет никакой возможности узнать, как выглядел Иисус. С течением времени представление художников об облике Христа менялось. До III века Иисуса изображали с короткими волосами и без бороды. И только позже появились изображения бородатого, длинноволосого Христа. Изображение на Туринской плащанице довольно точно соответствует традициям искусства XIV века. Тот факт, что в то время были модны одноцветные изображения, усиливает предположение о том, что здесь мы имеем дело с работой художника.
Разумеется, искусствоведческий анализ — дело тонкое и неоднозначное. Тем не менее такой анализ был проведён итальянской комиссией, созданной в 1973 году. Она пришла к заключению, что это «работа художника».
Искусствоведы считают, что внешний вид изображения на плащанице соответствует представлениям, принятым после 1300 года. С ними соглашаются историки, отмечая, что в библейские времена евреи хоронили своих покойников со скрещёнными на груди руками. Руки, сложенные на гениталиях, как изображено на плащанице, впервые появились на картинах с XI века и были уступкой стыдливости того времени. Покойников во времена Христа хоронили голыми, обрезанными и бритыми, что тоже не соответствует изображению на плащанице.
Если принять гипотезу, что Туринская плащаница действительно зафиксировала подлинное тело Христа, то в глаза бросается ряд нелепостей:
— когда покрывало лежит на теле человека, оно прилегает к поверхности тела. Следовательно, если снять и разложить покрывало, привычные пропорции тела будут на изображении искажены. Например, отпечаток на той части, которая обволакивает лицо, будет шире лица, каким мы видим его спереди. Но на плащанице нет таких искажений;
— совершенно отсутствуют пустые места, которые должны появляться из-за складок. Изображение слишком гладкое для того, чтобы быть подлинным;
— отпечаток окровавленных ступней на покрывале геометрически не соответствует положению ног. Ступни лежащего человека обычно направлены пальцами вверх, а здесь ступни подошвами стоят на покрывале, и тогда колени должны быть согнуты;
— волосы человека, изображённого на Туринской плащанице, не спадают вниз, как это бывает у лежащего человека, а обрамляют лицо, как на картинах;
— руки и пальцы различной длины; так, одна рука на 10 см длиннее другой;
— кровь течёт так, как это бывает на картинах второразрядных живописцев: по небольшой канавке, и не сворачивается, что было бы естественно. Тот, кому хоть раз попадала кровь на одежду, знает, какие при этом образуются пятна. Со временем они чернеют. А «кровь» на покрывале все ещё красная.
И ещёИсследование плащаницы проводили следующим образом. Образец плащаницы размером в несколько квадратных сантиметров разделили на три части и отправили в три независимых научных учреждения: в лабораторию геофизики Аризонского университета (США); в лабораторию археологии и истории искусства Оксфордского университета, выполнившую эту работу совместно с исследовательской лабораторией Британского музея (Великобритания); а также в Институт физики в Цюрихе (Швейцария). В каждой из этих лабораторий образцы поделили ещё раз, очистили разными способами и проанализировали их углеродный состав. Всего было сделано 12 измерений. Календарный возраст, полученный с помощью калибровочной кривой, свидетельствует: с 95%-ной вероятностью время происхождения образцов лежит между 1262 и 1312 или 1353 и 1384 годами (здесь проявилась объективная неоднозначность калибровочной кривой). Возраст 2000 лет при этом исключается.
Наиболее ранние надёжные сведения о плащанице датируются приблизительно 1355 годом. Средневековое происхождение плащаницы ни у кого из участников радиоуглеродной датировки не вызывает сомнений. Результат убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница — работа художника XIV века.
И наконецПроводилось ещё одно исследование Туринской плащаницы в Италии и Великобритании, в результате которого сделан вывод о том, что она подделка.
Присоединяюсь к мнению АСД. Священник на спортивном форуме явление чрезвычайно редкое. Я, ещё будучи на формуласпорт.про (лайф по-вашенски), обратил на тебя внимание и с довольствием читал твои посты.