Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

По информации итальянского издания Omnicorse, новое шасси Скудерии для сезона 2015 года прошло обязательный краш-тест FIA.

Ferrari стала третьей командой чемпионата, успешно завершивший эту процедуру. Ранее краш-тесты прошли шасси McLaren и Sauber.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Феррари поздравила болельщиков с Рождеством и с наступающим Новым годом.
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

«Редкий день обходится без очередных новостей о том, что из Ferrari опять кого-то уволили.

Последней жертвой стал Нил Мартин, главный стратег – он отправился вслед за главным инженером Пэтом Фраем, главным конструктором Николасом Томбасисом и специалистом по шинам Хирохиде Хамашимой, уволенными на прошлой неделе. Уже можно говорить о том, что за сезон Скудерия потеряла одного президента, двух руководителей команды и пятерых руководителей департаментов. Вероятно, это рекорд, даже для Ferrari.

В этой связи интересно вспомнить рассказ Пэта Симондса о том, как в Williams удалось переломить негативные тенденции. Предыдущий сезон оказался провальным, команда заработала только 5 очков, машина была неконкурентоспособной и ненадёжной, однако уже в 2014-м Williams заняла 3-е место в Кубке конструкторов. Техническое руководство взял на себя Симондс, но интересно, что успехов команда добилась, не прибегая к кадровым перестановкам.

“Это действительно неплохой коллектив, – считает Симондс. – На 95% он тот же, что и в прошлом году, но при этом работает лучше, не оглядываясь назад. Работа группы технических специалистов организована примерно так, как было в Renault в годы её славы. Людям нравится вместе трудиться, они честны друг перед другом, они не винят друг друга в неудачах, но просто работают сообща. Все они – профессионалы высокого уровня – как ни удивительно, но раньше не было человека, который бы говорил им, что надо делать, и они просто не могли сосредоточиться на главном – на скорости машины.

Вопрос был в эффективности и согласованности действий всего департамента: надо было чётко поставить задачу, объяснив, что конкретно нужно делать, чтобы добиться более высокой скорости машины, а не просто пытаться получить какие-то результаты исследований в аэродинамической трубе… ”

Обычно по мере снижения результатов нарастает вал проблем, с которыми сталкивается команда. Людей охватывает страх, они занимают оборонительную позицию, пытаясь переложить вину за происходящее на других, между департаментами и между специалистами начинается нездоровая конкуренция, а плодотворное сотрудничество и гибкость в подходах к работе стремится к нулю – от этого результаты становятся ещё хуже. Симондсу удалось остановить именно такой процесс, сняв угрозу неизбежных увольнений и добившись, чтобы все осознали: новое руководство не собирается искать виноватых, но намерено действовать во имя прогресса всей команды.

Руководить специалистами высокого уровня, стараясь добиться от них наилучшего результата – непростая задача. Такие люди, как Пэт Симондс, умеют это делать – возможно, это одно из самых ценных их достоинств. Лучших инженеров отличает способность объединить талантливых технических специалистов и повести за собой ради успеха всего коллектива. Таких, как Симондс – очень мало, к их числу также относятся Росс Браун и главный моторист Mercedes Энди Кауэлл.

Единственный период, когда Ferrari работала по-настоящему эффективно – это времена, когда высшее руководство не вмешивалось в повседневную работу команды, поэтому коллектив не испытывал страхов, и в нём не было связанной с ними внутренней вражды. Росс Браун и Жан Тодт сдерживали попытки Луки ди Монтедземоло вмешиваться в рабочий процесс. По иронии судьбы, сам Монтедземоло точно так же действовал в 70-х, когда старался смягчить влияние Энцо Феррари с его причудами.

Это вовсе не говорит о том, что высшие руководители – бестолковые люди, но им не всегда удаётся вникать в детали, хотя без этого невозможно разобраться в механизмах многообразной деятельности команды и поддерживать её на необходимом уровне. Особенно если штат состоит из 800 человек.

Когда такие люди, как Браун или Симондс берут эту работу на себя, высшее руководство команды может сконцентрироваться на стратегических задачах и заняться долгосрочным планированием. Если каждый сотрудник действительно находится на своём месте и эффективно трудится, то за несколько сезонов команда может добиться позитивных перемен. Впрочем, если этого нет, то за те же несколько сезонов она может скатиться из лидеров чемпионата в середняки. После ухода Брауна и Тодта 8 лет назад Ferrari оказалась во власти этого процесса, и в 2014-м её результаты окончательно стали посредственными, что и повлекло массовые увольнения.

Но сейчас, когда все эти перестановки произошли, несколько ключевых вопросов остаются без ответов. Под силу ли техническому директору Джеймсу Эллисону мобилизовать все войска, как это в своё время удалось Россу Брауну? Сможет ли Джеймс добиться уверенного роста результатов, и когда это произойдёт? И смогут ли Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене создать ему условия для работы, а сами не будут в неё вмешиваться?»
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение don pelayo »

Эллисон в тандеме со сплошными итальяшками ничего не сделает. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

pelayo писал(а):Эллисон в тандеме со сплошными итальяшками ничего не сделает. :D
они ему своими макаронами мозги засрут
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Жак Вильнёв прокомментировал переход Фернандо Алонсо из Феррари в Макларен:

“Он пришёл в Феррари, чтобы побеждать, но когда всё пошло не так, он не стал оставаться человеком Феррари. То же самое произошло в его первый опыт сотрудничества с Маклареном.

На мой взгляд, он лучший пилот Формулы-1, когда визор на его шлеме опущен, но вне автомобиля он работает не на команду, а на себя. Он использует Интернет и “твиттер” в свои интересах, а топ-командам такое не нравится, особенно такой команде, как Феррари, которая всегда защищает своих гонщиков, даже когда дела идут неважно. Взгляните, например, на Райкконена — Феррари в отличие от Ред Булл является семьёй”, — приводит слова Вильнёва Motorsport.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

А чем РБ не семья?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а):А чем РБ не семья?
Мамка ушла.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а):
fda2000 писал(а):А чем РБ не семья?
Мамка ушла.
Дык из Феррари вообще ВСЕ ушли :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):А чем РБ не семья?
Это Вильнев тоже объяснил: "...Ред Булл хочет, чтоб его считали семьёй, но это не так. У них только один интерес: продать побольше банок с напитком, и потому любимцем команды стал Даниэль Риккардо..."

Да, в Феррари позаботливее относятся к пилотам пока они у них ездят, кмк. Но пример с ферросемьёй и Кими неудачен, достаточно вспомнить как его из этой семьи выперли с неустойкой.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56291
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ага, а у Феррари интерес в том, чтобы продать побольше красных машинок... Притом РБ со своим лидером тихо-мирно разошлись, а у Феррари постоянно битье посуды - хотя наверное раз бьет, значит любит :)
А мож он другую семью имел ввиду? ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Феррари

Сообщение don pelayo »

У итальянского журналиста Лео Турини есть надёжные источники информации в Маранелло, и его сведения, как правило, оказываются достоверными. В воскресенье в своём блоге он вкратце рассказал о задачах Ferrari на ближайшее будущее.

Программа-минимум в Мельбурне – обе машины Скудерии должны пройти в финал квалификации. Это на субботу, а программа-максимум на воскресенье – подиум, хотя вероятность, что её удастся выполнить, невелика.

По мнению Турини, вероятно, самой интересной фразой среди всего, что Серджио Маркионне, глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari, говорил в ходе Детройтского автосалона, была такая: «Если под конец сезона 2015 года мы по-прежнему окажемся далеко позади лидеров, у нас больше не будет оправданий».

На следующей неделе в Маранелло приедет Кими Райкконен; по слухам, финский гонщик бодр, весел и в отличной форме.
:mrgreen:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25536
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Новости Феррари

Сообщение Korkinet »

pelayo писал(а):
Если под конец сезона 2015 года мы по-прежнему окажемся далеко позади лидеров, у нас больше не будет оправданий
Типа, сейчас пока что оправдания есть? :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Новости Феррари

Сообщение don pelayo »

Уход Алонсо уже показал что скорее всего им пиздец. Если только мальчик с кривым пальцем не станет Спасителем, на что наверное при поддержке Берни и рассчитано.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Новости Феррари

Сообщение Juan »

Что значит им 3,14здец? Феррари ликвидируется?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»