
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А от условия обязательной конкуренции они уже отказались? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Корейский производитель автомобильных покрышек «Хэнкук» будет участвовать в тендере на поставку шин для Формулы-1 с 2020 года, сообщает Auto Motor und Sport.
Фирма, которая сейчас является монопольным поставщиком резины для кузовной серии DTM и формульного чемпионата Формула-3, будет конкурировать за право стать производителем резины для чемпионата мира с нынешним монопольным поставщиком покрышек для Формулы-1 — итальянской компанией «Пирелли».
Ранее стало известно, что французский производитель шин «Мишлен» отказался от участия в тендере на поставку резины Формуле-1. Причиной стало то, что в «Мишлене» не готовы заниматься поставкой 13-дюймовых шин всего один сезон и ухудшать износостойкость шин.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
К тендеру на поставку шин в 2020-2023 сезонах допущены Пирелли и Хэнкук, сообщает Чемпионат.
Либерти и ФОМ взвесят финансовые условия участников и объявят победителя.
То есть получается один поставщик будет, монопольный.
С 2021 года 13-дюймовые шины заменят на 18-дюймовые низкопрофильные.
Либерти и ФОМ взвесят финансовые условия участников и объявят победителя.
То есть получается один поставщик будет, монопольный.
С 2021 года 13-дюймовые шины заменят на 18-дюймовые низкопрофильные.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
И чо? Феррари тож проталкивала всеми копытами "своего" шинника. (Когда была война между Бриждами и Мишлен.)
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Корейская компания Hankook не просто прошла первую стадию тендера на поставку шин в Формуле 1 и приступила к переговорам с коммерческим владельцами, но и подготовила тестовую программу в рамках разработки составов резины для 2020 года.
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, компания приобрела для испытаний машину Williams образца 2011 года и автомобиль Формулы 2. Также говорится, что тесты при участии бывшего гонщика Формулы E уже стартовали.
Есть информация и о том, что Hankook пригласила на должность консультанта бывшего руководителя программы Bridgestone в Формуле 1 Хирохиде Хамашиму, имеющегося хорошие связи с FIA и коммерческими владельцами Королевских гонок.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Вот не пойму, Льюис желает, чтоб шины позволяли дольше оставаться на трассе и дольше сражаться. Но до этого он же говорил:Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон выразили надежду, что в 2019 году Pirelli предоставит командам резину, которая не будет требовать от гонщиков бережного отношения.
Пузырение резины происходит в тот момент, когда часть шины перегревается, в результате чего резина размягчается и разрывается на куски. Для Формулы 1 это не новое явление, однако особенно проблематичным оно стало в гонках этого сезона. Так, из-за пузырения шины у Льюиса Хэмилтона в Mercedes решили применить командную тактику в Сочи, что стоило Валттери Боттасу победы [хотя сам же Боттас после гонки говорил, что ничего критичного с резиной Льюиса не происходило].
Боттас, который помог Pirelli в работе над резиной для сезона-2019 на тестах, рассказал, что в компании постараются устранить проблему с пузырением шин в следующем году.
«В этом сезоне нам приходилось довольно часто контролировать шины почти в каждой гонке, проблемы с пузырением возникали особенно в последних Гран При – сказал Боттас. – Мы, гонщики, знаем, что в какой-то момент это произойдет, если мы достигнем определенной температуры, поэтому просто не атакуем, чтобы не превысить эту температуру, стараемся контролировать шины.
Особенно сложно делать это на трассах с высокой нагрузкой на резину, где жаркая погода – иногда кажется, что просто ведешь машину по дороге, а не атакуешь на максимуме. Пару недель назад я тестировал шины следующего года. Я уверен, что [в Pirelli] максимально выкладываются, работая над этой проблемой».
В этом сезоне Pirelli, чтобы минимизировать эффект пузырения резины, на этапы в Испанию, Францию и Великобританию привозила шины с более тонким протектором. Шины особенной конструкции получили положительные отзывы команд. Напарник Боттаса по Mercedes Льюис Хэмилтон, который выиграл два из трех Гран При на специальных шинах, считает, что в сезоне-2019 их нужно использовать на большем количестве этапов.
«В этом году в Pirelli проделали действительно хорошую работу, – сказал Хэмилтон. – Автомобили быстрее, чем когда-либо прежде, у нас больше прижимной силы, чем прежде, поэтому на шины действует большая нагрузка.
Ранее в этом году мы использовали шины с тонким протектором и не сталкивались ни с каким пузырением. Я не очень понимаю, почему они не продолжили использовать их в течение года».
Также Хэмилтон согласился с Боттасом, что нынешние шины не позволяют атаковать по ходу всей дистанции, но отметил, у него не возникло особых трудностей с контролем шин.
«Чтобы поддерживать темп и терять как можно меньше времени, при этом сохраняя шины "живыми", требуется особое умение и контроль, – добавил Льюис. – Если бы мы могли продолжать атаковать всю дистанцию и не сталкиваться с перегревом задних шин, это позволило бы нам дольше оставаться на трассе и дольше сражаться. Но именно с этим они [Pirelli] постоянно пытаются бороться».
Чего в итоге хочет то ? Чтоб были мягкие тонкие долгоиграющие, но при этом требовали двух пит-стопов ?«... все это дело с одним пит-стопом – это просто смех, – сказал он. – Поэтому в следующем году, я считаю, они должны сделать шины на три или четыре шага мягче.
Поменяйте их все на более мягкие, чтобы мы проводили хотя бы две остановки за гонку. [В гонках] станет сложнее, а мы естественным образом получим больше сцепления с трассой...»
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Он не говорит тут, чтобы их надолго хватало. Я так понимаю, что речь идёт о том, что фиг с ним, пусть их хватит на 20 кругов, но все 20 их можно использовать по максимуму.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А если не использовать по максимуму, то хватит на 60 кругов.
"это математика"
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Так одно дело износ, а другое дело пузырение. Не успевают откатать весь ресурс.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Шины у всех одинаковые, все в равных условиях.
-------------------

Итальянская компания показала, какие три цвета будут использоваться для маркировки покрышек в следующем сезоне.
В 2019 году Pirelli будет выбирать три из 5-6 типов резины для каждого Гран При. Однако вне зависимости от их выбора, на самом Гран При эти типы будут именоваться Hard, Medium и Soft – в руководстве Ф1 и Pirelli посчитали, что так болельщикам будет проще.
В Остине итальянская компания презентовала новую цветовую маркировку шин. Покрышки Hard будут маркироваться белым цветом, Medium – желтым, а Soft получит красный цвет.
Глава Pirelli Motorsport Марио Изола заявил, что команды и СМИ заранее узнают, какие именно составы компания будет привозить на каждый отдельный Гран При. По его словам, в Pirelli хотят дать «истинным» названиям составов буквенные или цифровые обозначения.
«Мы хотели ликвидировать "радугу" – у нас было слишком много цветов, и нам хотелось оставить лишь три, – сказал Изола журналистам. – Мы дадим каждому составу номер. Хотя в данный момент мы обсуждаем это с инженерами, а они предпочитают буквенные обозначения. Но [в любом случае] мы будем четко идентифицировать все составы.
Если мы омологируем пять составов, то обозначим их цифрами от одного до пяти. И перед началом каждого уик-энда дадим всю информацию заранее: вы будете знать, что для этой гонки Hard – это состав №2, Medium – №3, а Soft – №4. Для зрителей же будет всего три цвета.
Мы будем сообщать заранее всем эту информацию, ведь командам нужно будет выбирать комплекты. Вы будете знать, какие шины маркированы Hard, Medium или Soft».
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Я сегодня почитал про шинную фантазию Перрель. Бред.
Ещё и цифры к цвету будут.

Ещё и цифры к цвету будут.

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
О чём я чуть выше и говорила, требования и пожелания противоречивы. Бедные пырельцы крутятся как могут, чтоб всем угодить, а всё равно находятся недовольные.Руководитель автоспортивного подразделения Пирелли Марио Изола прокомментировал жалобы гонщиков во время ГП Мексики на быстрый износ самого мягкого типа шин «гиперсофт».
«Негативные комментарии всегда неприятны. Я принимаю их или критику, если они полезны для улучшения шин. Думаю, в 2015 году был сделан большой шаг вперёд, когда впервые было создано письмо с целями по работе шин. Теперь это письмо используется в новом тендере — это значит, что документ был успешным. И это письмо согласовано не только ФИА и FOM, но и командами и пилотами. Так что не забывайте, что пилоты тоже были вовлечены в работу над письмом с целями. В идеале в будущем нам бы хотелось, чтобы с пилотами было согласовано ещё одно целевое письмо — с новыми данными, новыми условиями и целями. Ведь они управляют машиной, так что они должны сказать, чего хотят. Это компромисс между всеми сторонами.
Мы сделали то, о чём нас просила Формула-1 — сделать шины мягче, чтобы они генерировали большее сцепление, обеспечивали большую разницу в скорости между компаундами и в особенности в степени деградации. Теперь „гиперсофт“ деградирует в Мехико, но пилоты недовольны. Так правда ли полезны шины с высокой степенью деградации или нет? Это вопрос. Нам стоит обсудить это и понять, какой путь лучший. Потому что сейчас мы видим, что если мы двигаемся по сценарию со всё более мягкими шинами, то команды всё сильнее ограничивают темп. Так что, возможно, это неверное направление», — приводит слова Изолы RaceFans.

Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Где они вертятся?
Вот Бридж и Мешилин - те вертелись.
И исследования, и тесты, и затраты неимоверные.
А Пирелли шины вообще продает! Партиями!
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.