http://www.f1news.ru/news/f1-101706.htmlБританская The Mirror пишет о том, что руководители команды Ferrari – сначала Марко Маттиаччи, потом Маурицио Арривабене – дважды предлагали Льюису Хэмилтону контракт на сезон 2016 года.
По слухам, в Маранелло предложили Хэмилтону в полтора раза большую зарплату, но британец сдержал данное Тото Вольфу обещание не вести переговоры с другими командами, до окончания переговоров с Mercedes.
Недавно мы писали о том, что Льюис завершает обсуждение нового контракта с Mercedes, про неофициальной информации – двухлетнего, до конца сезона 2017 года, с опцией на ещё один год.
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
А тут написано, что дважды звали, но он отказался, так как обещал Вольффу не вести ни с кем переговоры.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
[quote="Korkinet"]А тут написано, что дважды звали, но он отказался, так как обещал Вольффу не вести ни с кем переговоры./quote]
Не,ну что,нормально.Типа,вот видите,макароны 75 лямов предлагают,а ты Тото какие-то жалкие 50 жмотишь.

Не,ну что,нормально.Типа,вот видите,макароны 75 лямов предлагают,а ты Тото какие-то жалкие 50 жмотишь.


"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Scuderia FERRARI
Для Лью такое поведение норма. Может и Нико опустили потому, что у Льюиса были варианты шантажа команды.Juan писал(а):Банальный шантажик Вольфа.
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
А им не пофиг? На тот момент Алонсо был свободен и мечтал о переходе в Мерседес.Trezor писал(а):Для Лью такое поведение норма. Может и Нико опустили потому, что у Льюиса были варианты шантажа команды.Juan писал(а):Банальный шантажик Вольфа.
Re: Scuderia FERRARI
Cегодня в Ferrari опровергли появившиеся в европейской прессе слухи о том, что в первых гонках сезона на машинах Феттеля и Кими Райкконена будет стоять менее мощная версия силовой установки, поскольку команда якобы хочет перестраховаться и избежать проблем с надёжностью.
«Это не соответствует действительности. В основном мы будем использовать ту же самую версию, что и на заключительных тестах в Барселоне. Соответственно, у силовой установки будет та же мощность. Насчёт проблем с надёжностью мне ничего не известно», - сказал представитель Скудерии.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Феттель и Райка рассчитывали на 3 место.
http://www.f1news.ru/news/f1-101899.html
В субботу Себастьян Феттель провел первую квалификацию в составе Ferrari. Четырехкратный чемпион мира показал четвертый результат, на одну позицию опередив своего напарника Кими Райкконена...
Себастьян Феттель (4-й): "Давайте рассуждать реалистично. Пока уик-энд складывается неплохо, у нас не возникло проблем с машиной. Досадно упустить третий результат, поскольку он сделал бы нас первой командой после Mercedes, но мы уступили совсем немного, а гонка – завтра. Мы не смогли взять третье место, поскольку моя первая попытка оказалась недостаточно быстрой: я не был доволен, поскольку оставался резерв скорости – думаю, я мог квалифицироваться на одну позицию выше.
Возможно, мы могли бы иначе выстроить тактику, но в целом за результат несу ответственность я. От первых двух позиций отставание довольно велико, но в гонке бывает всякое. Подиум? Между третьим и четвертым местом отрыв минимальный, так что подиум – вполне реальная цель, мы будем к ней стремиться."
Кими Райкконен (5-й): "На быстром круге я потерял примерно три десятых в третьем повороте, а затем допустил пару ошибок в следующих двух. Мы понимали, что вряд ли сможем бороться с Mercedes – по крайней мере, в сегодняшней квалификации – но третий результат был вполне достижим. В любом случае, во время утренней тренировки мы отметили, что наш темп на длинной дистанции достаточно хорош, так что можно с уверенностью ждать гонку.
Нужно хорошо стартовать, а затем выкладываться по максимуму – думаю, нам по силам побороться за высокие места. Команда работает замечательно, мы прекрасно понимаем ситуацию: машина достаточно быстра, но нужно немного прибавить на каждом из секторов, а мне самому пилотировать стабильнее".

http://www.f1news.ru/news/f1-101899.html
В субботу Себастьян Феттель провел первую квалификацию в составе Ferrari. Четырехкратный чемпион мира показал четвертый результат, на одну позицию опередив своего напарника Кими Райкконена...
Себастьян Феттель (4-й): "Давайте рассуждать реалистично. Пока уик-энд складывается неплохо, у нас не возникло проблем с машиной. Досадно упустить третий результат, поскольку он сделал бы нас первой командой после Mercedes, но мы уступили совсем немного, а гонка – завтра. Мы не смогли взять третье место, поскольку моя первая попытка оказалась недостаточно быстрой: я не был доволен, поскольку оставался резерв скорости – думаю, я мог квалифицироваться на одну позицию выше.
Возможно, мы могли бы иначе выстроить тактику, но в целом за результат несу ответственность я. От первых двух позиций отставание довольно велико, но в гонке бывает всякое. Подиум? Между третьим и четвертым местом отрыв минимальный, так что подиум – вполне реальная цель, мы будем к ней стремиться."
Кими Райкконен (5-й): "На быстром круге я потерял примерно три десятых в третьем повороте, а затем допустил пару ошибок в следующих двух. Мы понимали, что вряд ли сможем бороться с Mercedes – по крайней мере, в сегодняшней квалификации – но третий результат был вполне достижим. В любом случае, во время утренней тренировки мы отметили, что наш темп на длинной дистанции достаточно хорош, так что можно с уверенностью ждать гонку.
Нужно хорошо стартовать, а затем выкладываться по максимуму – думаю, нам по силам побороться за высокие места. Команда работает замечательно, мы прекрасно понимаем ситуацию: машина достаточно быстра, но нужно немного прибавить на каждом из секторов, а мне самому пилотировать стабильнее".
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Scuderia FERRARI
Маурицио Арривабене рассказал о том, что в Австралии Скудерия обходилась без стратега, что принесло ей проблемы в квалификации.
«Нашей целью в начале было оказаться впереди Уильямса и Ред Булл. Тепеь нам нужно уделять чуть больше внимания погоне за Мерседесом. Нужно продолжать работать с правильной методикой, не паниковать и сохранять командный дух.
Например, в Австралии мы работали без инженера, отвечающего за стратегию. В квалификации у нас были проблемы, потому что это как очень-очень быстро плыть в тумане. Все инженеры анализировали данные, но у нас были некоторые проблемы без эксперта в этом деле. И по факту мы облажались! Такое бывает», — приводит слова Арривабене Адам Купер.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Ну если посмотреть, как лажали Ферры в предыдущие годы, то без стратега у них даже лучше получилось 

Re: Scuderia FERRARI
А симпатичный чувачок этот Маурицио Арривабене... 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Scuderia FERRARI
Феррари занимается переездом на новую базу. Бывший босс Стефано Доменикали задумал этот переезд в новое здание ещё в 2010 году, а стартовал он после ГП Австралии — 2015. Теперь департаменты команды, отвечающие за шасси и моторы, будут находиться под одной крышей.
Общая площадь новой базы составляет 25 тыс. кв.м. Она вмещает до 700 сотрудников и располагает оборудованием для тестирования гибридных двигателей ценой € 40 млн, сообщает In Auto News.
Руководитель Феррари Маурицио Арривабене выразил сожаление о том, что команде приходится переезжать на новую базу по ходу сезона:
«Определённо, это не идеальная ситуация, но что мы могли поделать с ней? Нам потребуется три или четыре месяца на то, чтобы собрать всех инженеров здесь».
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Маурицио Арривабене был растроган до слёз текстовым сообщением, в котором Скудерию поздравила с победой менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем. Выяснилось, что Кем смотрела гонку, в которой победу одержал Себастьян Феттель, по телевизору, находясь в доме Шумахеров в Швейцарии.
“Я всегда пытался оставаться невозмутимым, но это текстовое сообщение заставило меня плакать”, — приводит слова Арривабене Sport Bild.
Итальянец также в очередной раз отметил, что Феттель по своей манере работы напоминает ему самого Михаэля: “Когда я отметил это в первый раз, то был очень эмоционален. Они имеют разную природу, и они совершенно различные в личностном плане. Но подход Себастьяна к работе, копание с каждой мелочью, его способность мотивировать и конструктивная критика – всё это напоминает мне Михаэля. У обоих один и тот же культурный фон, и это перфекционизм, который они принесли в Феррари”.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
воот, выперли т.н. "Испанское дарование", и дела сразу пошли на лад))
ЙА СКАЗАЛ!!!
Re: Scuderia FERRARI
Пелайо скажет, что не выперли, а сам ушел.Dar4eG писал(а):воот, выперли т.н. "Испанское дарование", и дела сразу пошли на лад))

Re: Scuderia FERRARI
а разница? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Scuderia FERRARI
Мне разницы нет, я за Кими и команду болею. Для Пелайо и других фанов Алика важен моральный аспект.