А я и не сомневался.pelayo писал(а):А я и не читал.Korkinet писал(а): Там вообще речь не об этом.

А я и не сомневался.pelayo писал(а):А я и не читал.Korkinet писал(а): Там вообще речь не об этом.
Кто на выход? Или обе?..Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что в пятницу ФИА объявит победителя тендера на 12-ю команду чемпионата, которой станет американская «Хаас Рейсинг».
«Хаас» был принят. ФИА точно приняла эту команду. Об этом будет объявлено в пятницу», – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Forbes.
А чо - NFS это круто, тут и гонка уже не нужна будет...
Единственным способом переставить быстрые машины назад, казалось бы, является введение реверсивной стартовой решетки, что было бы еще большей насмешкой над спортом, чем начисление двойных очков на последнем этапе.
Но нам удалось изобрести определенный компромисс, коим является… квалификация с перевернутой решеткой. Вместо нынешних трех сегментов субботняя часовая сессия может вместить в себя полноценную квалификационную гонку.
Представьте, пилоты с хода отправляются в 22-круговой заезд – машины расположены в пелотоне в порядке, обратном текущему положению в личном зачете чемпионата.
А дальше начинается самое интересное: в конце каждого круга выбывает из борьбы гонщик, идущий на тот момент последним. Именно так формируется стартовая решетка на воскресную "настоящую" гонку. Последний финишировавший пилот стартует с поула.
Субботние события должны получиться очень зрелищными. Команды вынуждены будут настраивать свои машины не только на чистую скорость, но и на обгоны, к тому же, такая система изрядно перемешает стартовую решетку.
В текущем варианте никто не в силах лишить Mercedes побед, причем на каждом этапе. Но если Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вынуждены будут сначала прорываться сквозь пелотон в субботу, а затем стараться завершить начатое в воскресенье, скучно никому не будет.
В нынешнем сезоне Формула 1 решилась на очень смелый шаг в плане внедрения новых технологий, но хватит ли власть имущим смелости пойти на еще более радикальные меры для повышения зрелищности спорта?
Ваш ход, Берни…
Не успелpelayo писал(а):Баян.
Уже есть нечто подобное: проводим гонку, а на следующий день вторая гонка с порядком старта обратным финишу проведенной гонки. Победитель первой гонки стартует последним во второй гонке.fda2000 писал(а):Во, очередной улучшайзер:
...
А чо - NFS это круто, тут и гонка уже не нужна будет
Ну так можно дисквалифицировать тех гонщиков, которые будут быстрее самого медленного более, чем на 7%.David писал(а):Прикольно. Единственное - исчезает понятие поула. Раньше это было достижение, а с такой системой не факт что там будет сильнейший. Ну еще и риск завалов, так как медленные, ненадежные болиды с гонщиками ...э-э-э... меньшей квалификации окажутся перед всеми остальными. Это опасно.
Радикальное решение, но не реальное: все будут стремиться ехать медленнее других и квала затянется на сутки и даже больше.Korkinet писал(а):можно дисквалифицировать тех гонщиков, которые будут быстрее самого медленного более, чем на 7%.
Тогда ставим условие - не останавливаться полностью!Trezor писал(а):Радикальное решение, но не реальное: все будут стремиться ехать медленнее других и квала затянется на сутки и даже больше.Korkinet писал(а):можно дисквалифицировать тех гонщиков, которые будут быстрее самого медленного более, чем на 7%.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1404111405Берни Экклстоун о новых идеях
11.04.2014
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун всегда славился интересными и нестандартными идеями. На днях он в очередной раз удивил СМИ и поклонников автоспорта.
"Мы вполне можем объединить GP2 и Формулу-1, - сказал Экклстоун. - Таким образом, мы смогли бы резко уменьшить расходы и бюджеты, а также стоимость на участие. Кроме того, команд стало бы в разы больше.
Да, и новая идея! Я подумываю о создании серии GP1. Это будет интересный проект".