ну я хз, ты же дебилам каким-то постоянно что-то доказываешь...pelayo писал(а):Кондибобрик писал(а):Мне не надо доказыватьpelayo писал(а):Не хочется опять дебилам что-то доказывать.

Модератор: Mika
ну я хз, ты же дебилам каким-то постоянно что-то доказываешь...pelayo писал(а):Кондибобрик писал(а):Мне не надо доказыватьpelayo писал(а):Не хочется опять дебилам что-то доказывать.
негр его давить начал где-то с середины сезона, до этого его в основном Алик опережал.ronin писал(а):Дык тесты в то время никто ещё не отменял.fda2000 писал(а):С чего бы это?ronin писал(а):Да не,ты не понял,у Хэма был довольно приличный накат именно на этом болиде.
"Именно этот болид" был представлен 17 января в Валенсии, первым его опробовал Алонсо.ronin писал(а):Дык тесты в то время никто ещё не отменял.fda2000 писал(а):С чего бы это?ronin писал(а):Да не,ты не понял,у Хэма был довольно приличный накат именно на этом болиде.
Маурицио Арривабене стал боссом Скудерии прошлой осенью. И хотя понятно, что к тому моменту создание новой машины уже продвинулось довольно далеко, именно он принял принципиальное решение о характеристиках будущей SF15-T. Причем руководствовался интересами Кими Райкконена.
Об этом рассказал сам итальянец, добавив, что операцию по переделке удалось осуществить в кратчайшие сроки.
«Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и [консультанта] Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед.
Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три.
"Придется трудиться днем и ночью", – сказали они. Я кивнул: "Начинайте, я буду работать вместе с вами"».
Также Маурицио признал, что одним из ключевых факторов, позволивших Ferrari так резко прибавить в нынешнем сезоне, стало разрешение на доработку двигателя.
«Это сочетание факторов, – сказал Арривабене, комментируя причины прогресса. – Первоначально важнейшим был двигатель – он и сейчас играет заметную роль. Должен сказать, мы очень благодарны нашему президенту [Серджио Маркионне], который на ключевом совещании смог добиться введения системы жетонов.
Теперь, когда мы смогли доработать силовую установку, требуется также иметь эффективное шасси, хорошую аэродинамику и так далее».
Главу Скудерии спросили, что ему хочется завоевать больше, титул в личном зачете или Кубок конструкторов.
«Основатель нашей компании [Энцо Феррари] всегда ценил командный трофей, а сейчас болельщики и медиа считают более важным звание сильнейшего пилота. Если мы выиграем оба титула – я буду счастлив», – улыбнулся Маурицио Арривабене.
Технический директор Ferrari Эллисон рассказал журналистам британской Guardian, что его мечтой было стать пилотом истребителя. Но этому помешал дальтонизм Эллисона. Чтобы обмануть врача, Джеймс выучил таблицу цветов теста Ишихара.
«Но доктор заметил, что я отвечал с некоторой задержкой, и тогда он предложил мне другой тест, который я провалил», – рассказал Эллисон.
"За пятнадцать лет в Формуле 1 я впервые вижу такой прогресс за один год без серьёзных перемен в регламенте".
"...помню, как на первом техническом брифинге Себастьяна Феттеля в Мельбурне был удивлён тем, что все двадцать человек, кто присутствовал, были новичками в Ferrari".
"Арривабене... всегда прямо говорит, когда что-то идёт не так. Например, в Бахрейне он сразу сказал, что Феттель неудачно провёл гонку – несколько лет назад услышать такое в команде было немыслимо".
"Феттель принёс в команду немецкую дисциплину и педантичность, которая была в своё время с Михаэлем Шумахером, но у Себастьяна она сочетается со спокойным характером.
Себастьян одним из последних покидает трассу, долго анализирует всё на брифингах, обращает внимание на все детали. Михаэль действовал так, понимая, что это помогает другим сотрудникам работать с максимальной отдачей, а у Феттеля более спокойный, более человечный подход. Михаэль работал только со своими инженерами, но не с инженерами Баррикелло, а Себастьян готов участвовать во всём, что касается Ferrari".
Маурицио Арривабене сообщил, что скорее всего пилот команды Кими Райкконен сохранит место боевого пилота Скудерии, а также заявил, что итальянская конюшня не планирует приглашать британского гонщика Льюиса Хэмилтона.
«Если Кими продолжит выступать в том же духе, что и сейчас, мы продлим его контракт ещё на один год. К тому же скорость — это лишь один из факторов. Мне нравится, как Кими и Себастьян работают вместе. Иногда они даже вместе путешествуют. Такие вещи также влияют на принятие решения.
Зачем нам нужен Льюис Хэмилтон, если у Феррари уже есть такой тяжеловес, как Феттель? Я бы скорее посмотрел по сторонам в поисках молодого, талантливого гонщика, который смог бы объединить усилия с Себастьяном», — приводит слова Арривабене Inautonews.
Также Маурицио прокомментировал слухи о возможном приходе в Феррари в 2017 году финна Валттери Боттаса: «Перед сезоном я обещал, что никогда не будут врать прессе, но что касается вопроса о возможном переходе Боттаса, то на него пока рано давать точный ответ».
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, что компания стремится к выбору мягких составов шин, чтобы оживить борьбу в гонках по ходу сезона-2015.
«Мы все больше и больше склоняемся к выбору мягких покрышек. В частности, хотим чаще использовать «супер софт». Вероятно, этот тип шин стоило привезти на этап в Бахрейне, тогда мы увидели бы тактику трех пит-стопов», – цитирует Хэмбри Inautonews со ссылкой на Turun Sanomat.
Тогда они еще НЕ ЗНАЛИОльга ! писал(а):Если посмотреть австралийский этап
Заставили.pelayo писал(а):Что ж они в том же 13-м не знали, и переделали резину под РБ?
Массимо Ривола всё-таки покинул пост спортивного директора Феррари. Это подтвердил руководитель Скудерии Маурицио Аривабене, не ставший вдаваться в подробности.
“У него на это были личные причины”, — приводит слова Арривабене Motorsport-Total, — “При всём уважении к Массимо я бы волновался больше, если бы перерыв взял Джеймс Эллисон или Себ (Феттель)”.