Что год грядущий нам готовит?
Re: Что год грядущий нам готовит?
О, отличное решение!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Спасем муравьедов!Juan писал(а):О, отличное решение!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Что год грядущий нам готовит?
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1406241450В следующем сезоне останется 19 этапов
24.06.2014
Глава чемпионата Берни Экклстоун подтвердил, что в календаре следующего сезона останется 19 этапов. При этом пару этапов могут поменять прописку.
Берни Экклстоун в интервью изданию Kleine Zeitung: "Этапов будет 19 - как и в этом сезоне. Но мы хотим провести уличную гонку в Азербайджане и реанимировать проект в Нью-Йорке, переговоры идут".
Пока известна только одна точная дата проведения одной из гонок - Гран-При Австрии намечен на 21 июня 2015 года.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
Получается, что 2 трассы из нынешних заменят?
- Rommel
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:33
- Любимая команда F-1: RBR
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Что год грядущий нам готовит?
О Боже!!! 22 муравьеда на трассе!!! Это же надо 22 Алонсо???? А кто ещё с этими чудовищами справиццо?
Идите же и несите всем разумное, доброе, вечное.... И помните - оружие наше это божье слово, кроткость и доброта.... А кто не согласен, - мочи козлов!!!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Четто нововведения побольшей части касаются шоу.
Всем носы подрежут? Ну это ладно, хотя уже к такому многонациональному пелетону привык
Рестарт с места - да, это веселуха будет. Всякие камуи, пасторы и грожаны получат дополнительные шансы повыносить народ.
Ну и титановые днища это прям попса полная. Титан самый искрящий металл при ударах.
Всем носы подрежут? Ну это ладно, хотя уже к такому многонациональному пелетону привык

Рестарт с места - да, это веселуха будет. Всякие камуи, пасторы и грожаны получат дополнительные шансы повыносить народ.
Ну и титановые днища это прям попса полная. Титан самый искрящий металл при ударах.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Наоборот, вытянутJuster писал(а):Всем носы подрежут?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Всемирный совет ФИА официально утвердил поправки к регламенту «Формулы-1», которые вступят в силу в сезоне-2015, сообщает официальный сайт чемпионата мира.
Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году
Силовые установки
Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако, если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати Гран-при, количество выделяемых двигателей возрастет до пяти.
Штраф за полную замену силовой установки будет выражаться в старте с последнего места на решетке, а не с пит-лейн.
Аэродинамические тесты
Количество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.
Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.
Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.
Тесты
Командам разрешено принять участие в трех сессиях предсезонных тестов, каждая из которых будет состоять из четырех дней. Все предсезонные тесты будут проходить на территории Европы. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.
По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. По ходу как минимум двух дней из четырех на трассе должны работать молодые гонщики.
Спецификации болидов во время гоночного уик-энда
Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.
Колеса и шины
Правило запрета использования термочехлов не будет действовать в сезоне-2015. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.
Правила комендантского часа
Длительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.
Рестарты за машиной безопасности
Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.
Изменения технического регламента на сезон-2015
В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.
В регламент будут внесены изменения, касающиеся планки днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из более легких и прочных материалов (титана) (ФИА планирует сделать гонки более зрелищными и вернуть искры из-под болидов – прим. Sports.ru).
В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.
Двухступенчатая система крепления колеса отныне является обязательной к использованию.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
"FIA объявила о введении новой награды в Формуле 1. Получить её смогут лучшие команды сезона. Речь, однако, идёт не о гоночных командах, а о коллективах, работающих непосредственно на трассе - маршалах, хронометристах и медицинских бригадах.
Критерием вручения приза будет «выдающаяся совместная работа команды». Правом выдвигать коллективы на получение награды наделены национальные автоспортивные ассоциации. Причём, приз смогут получить как отдельные группы сотрудников, так и все официальные лица Гран При."
Критерием вручения приза будет «выдающаяся совместная работа команды». Правом выдвигать коллективы на получение награды наделены национальные автоспортивные ассоциации. Причём, приз смогут получить как отдельные группы сотрудников, так и все официальные лица Гран При."
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
ФИА выпустила официальное заявление относительно того, как именно будет проходить процедура рестартов с места – которые будут применяться в «Формуле-1» с 2015 года.
«Процедура нахождения машины безопасности на трассе останется неизменной, таким образом, круговым будет разрешено вернуться в один круг с лидером гонки. Затем, когда директор гонки сочтет условия достаточно безопасными для того, чтобы машина безопасности покинула трассу, соответствующая информация будет сообщаться командам путем официальных систем.
Машина безопасности будет направляться в боксы, после чего пилоты отправятся на еще один круг – при этом гонщикам будет запрещено заезжать на пит-лейн до тех пор, пока весь пелотон не проедет мимо боксов. Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива.
После этого пилоты проследуют на стартовую решетку, чтобы выстроить болиды в соответствии с текущей расстановкой в гонке, после чего стартовая процедура с последовательным зажиганием пяти стартовых огней будет повторена.
При определенных обстоятельствах процедура рестарта с места применяться не будет. Это будет происходить в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе по ходу двух первых кругов гонки, или же если до финиша Гран-при будет оставаться пять или менее кругов.
Более того, у дирекции гонки будет право отменить процедуру рестарта с места – в тех случаях, если условия на трассе будут неподходящими для ее проведения. В таких случаях будет применяться стандартная процедура рестарта. Также рестарт с места не будет проводиться в том случае, если старт – ввиду неподходящих условий, – будет проводиться позади машины безопасности», – приводит заявление ФИА Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Что год грядущий нам готовит?
Еще больше кругов под СК будет.
т.к. дождаться пока все возвращающиеся в круг догонят СК. Раньше можно было не дожидаться.
Да и еще тупо 1 негоночный круг после ухода СК получается.
а давайте сделаем гонки по 1 кругу, и на каждом рестарт, это же так интересно стартовать...
т.к. дождаться пока все возвращающиеся в круг догонят СК. Раньше можно было не дожидаться.
Да и еще тупо 1 негоночный круг после ухода СК получается.
а давайте сделаем гонки по 1 кругу, и на каждом рестарт, это же так интересно стартовать...
Последний раз редактировалось Juster 01 июл 2014, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Сходов наверно больше будет... Лишь бы создать видимость работы, всякую хрень придумывают.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Берни Экклстоун заявил, что большие команды должны участвовать в гонках тремя машинами, а маленькие команды должны покинуть «королевские гонки».
«Маленькие команды должны остановить погоню за ограничением бюджетов. Если у них нет финансов – они должны покинуть гонки. Я готов видеть Формулу-1 с восемью командами, представленными тремя машинами каждая. Что лучше – третья «Феррари» или участие «Кэтерхэма»? «Феррари» проще будет найти американского пилота и спонсоров в США, то же касается и остальных больших команд.
Посмотрите на «Кэтерхэм» — они потратили много денег и будут вынуждены тратить не меньше – но ради чего? Они никогда не были конкурентоспособны.
Создание команды Формулы-1 с аэродинамической трубой, с симулятором и прочими расходами стоит не менее 150 миллионов евро. И это только на нужды команды – а ведь надо ещё подписать гонщиков, нанять инженеров для создания машины, а хорошие инженеры стоят больших денег», — приводит слова Экклстоуна Autosport.
Schumacher forever !