Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

О, отличное решение!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):О, отличное решение!
Спасем муравьедов!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Палыч »

или Феррари?)
Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Палыч »

В следующем сезоне останется 19 этапов
24.06.2014

Глава чемпионата Берни Экклстоун подтвердил, что в календаре следующего сезона останется 19 этапов. При этом пару этапов могут поменять прописку.

Берни Экклстоун в интервью изданию Kleine Zeitung: "Этапов будет 19 - как и в этом сезоне. Но мы хотим провести уличную гонку в Азербайджане и реанимировать проект в Нью-Йорке, переговоры идут".

Пока известна только одна точная дата проведения одной из гонок - Гран-При Австрии намечен на 21 июня 2015 года.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1406241450
Изображение
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ASD »

Получается, что 2 трассы из нынешних заменят?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Палыч »

При этом пару этапов могут поменять прописку
Изображение
Аватара пользователя
Rommel
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:33
Любимая команда F-1: RBR
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Rommel »

О Боже!!! 22 муравьеда на трассе!!! Это же надо 22 Алонсо???? А кто ещё с этими чудовищами справиццо?
Идите же и несите всем разумное, доброе, вечное.... И помните - оружие наше это божье слово, кроткость и доброта.... А кто не согласен, - мочи козлов!!!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Четто нововведения побольшей части касаются шоу.
Всем носы подрежут? Ну это ладно, хотя уже к такому многонациональному пелетону привык :)
Рестарт с места - да, это веселуха будет. Всякие камуи, пасторы и грожаны получат дополнительные шансы повыносить народ.
Ну и титановые днища это прям попса полная. Титан самый искрящий металл при ударах.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Всем носы подрежут?
Наоборот, вытянут :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Всемирный совет ФИА официально утвердил поправки к регламенту «Формулы-1», которые вступят в силу в сезоне-2015, сообщает официальный сайт чемпионата мира.

Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году

Силовые установки

Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако, если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати Гран-при, количество выделяемых двигателей возрастет до пяти.

Штраф за полную замену силовой установки будет выражаться в старте с последнего места на решетке, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

Количество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.

Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.
Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.

Тесты

Командам разрешено принять участие в трех сессиях предсезонных тестов, каждая из которых будет состоять из четырех дней. Все предсезонные тесты будут проходить на территории Европы. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.

По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. По ходу как минимум двух дней из четырех на трассе должны работать молодые гонщики.

Спецификации болидов во время гоночного уик-энда

Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.

Колеса и шины

Правило запрета использования термочехлов не будет действовать в сезоне-2015. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.

Правила комендантского часа

Длительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.

Рестарты за машиной безопасности

Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.

Изменения технического регламента на сезон-2015

В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.

В регламент будут внесены изменения, касающиеся планки днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из более легких и прочных материалов (титана) (ФИА планирует сделать гонки более зрелищными и вернуть искры из-под болидов – прим. Sports.ru).

В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.
Двухступенчатая система крепления колеса отныне является обязательной к использованию.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ASD »

"FIA объявила о введении новой награды в Формуле 1. Получить её смогут лучшие команды сезона. Речь, однако, идёт не о гоночных командах, а о коллективах, работающих непосредственно на трассе - маршалах, хронометристах и медицинских бригадах.

Критерием вручения приза будет «выдающаяся совместная работа команды». Правом выдвигать коллективы на получение награды наделены национальные автоспортивные ассоциации. Причём, приз смогут получить как отдельные группы сотрудников, так и все официальные лица Гран При."
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

ФИА выпустила официальное заявление относительно того, как именно будет проходить процедура рестартов с места – которые будут применяться в «Формуле-1» с 2015 года.

«Процедура нахождения машины безопасности на трассе останется неизменной, таким образом, круговым будет разрешено вернуться в один круг с лидером гонки. Затем, когда директор гонки сочтет условия достаточно безопасными для того, чтобы машина безопасности покинула трассу, соответствующая информация будет сообщаться командам путем официальных систем.

Машина безопасности будет направляться в боксы, после чего пилоты отправятся на еще один круг – при этом гонщикам будет запрещено заезжать на пит-лейн до тех пор, пока весь пелотон не проедет мимо боксов. Персонал команды, обычно находящийся на командном мостике, в целях безопасности должен будет перейти в боксы своей конюшни – за исключением двух человек от каждого коллектива.

После этого пилоты проследуют на стартовую решетку, чтобы выстроить болиды в соответствии с текущей расстановкой в гонке, после чего стартовая процедура с последовательным зажиганием пяти стартовых огней будет повторена.

При определенных обстоятельствах процедура рестарта с места применяться не будет. Это будет происходить в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе по ходу двух первых кругов гонки, или же если до финиша Гран-при будет оставаться пять или менее кругов.

Более того, у дирекции гонки будет право отменить процедуру рестарта с места – в тех случаях, если условия на трассе будут неподходящими для ее проведения. В таких случаях будет применяться стандартная процедура рестарта. Также рестарт с места не будет проводиться в том случае, если старт – ввиду неподходящих условий, – будет проводиться позади машины безопасности», – приводит заявление ФИА Autosport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juster »

Еще больше кругов под СК будет.
т.к. дождаться пока все возвращающиеся в круг догонят СК. Раньше можно было не дожидаться.
Да и еще тупо 1 негоночный круг после ухода СК получается.
а давайте сделаем гонки по 1 кругу, и на каждом рестарт, это же так интересно стартовать...
Последний раз редактировалось Juster 01 июл 2014, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11034
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение батюшка »

Сходов наверно больше будет... Лишь бы создать видимость работы, всякую хрень придумывают.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Берни Экклстоун заявил, что большие команды должны участвовать в гонках тремя машинами, а маленькие команды должны покинуть «королевские гонки».

«Маленькие команды должны остановить погоню за ограничением бюджетов. Если у них нет финансов – они должны покинуть гонки. Я готов видеть Формулу-1 с восемью командами, представленными тремя машинами каждая. Что лучше – третья «Феррари» или участие «Кэтерхэма»? «Феррари» проще будет найти американского пилота и спонсоров в США, то же касается и остальных больших команд.

Посмотрите на «Кэтерхэм» — они потратили много денег и будут вынуждены тратить не меньше – но ради чего? Они никогда не были конкурентоспособны.

Создание команды Формулы-1 с аэродинамической трубой, с симулятором и прочими расходами стоит не менее 150 миллионов евро. И это только на нужды команды – а ведь надо ещё подписать гонщиков, нанять инженеров для создания машины, а хорошие инженеры стоят больших денег», — приводит слова Экклстоуна Autosport.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»