Ольга ! писал(а):Приступили к стендовым испытания двигателя вместе с турбиной и системой кинетической энергии - это как, отставание от других?
По сравнению с движками 2014 - очень поздно, те аж за полтора года на стенд ставили. Но тут напрямую сравнивать нельзя, все же инфы уже достаточно и без испытаний...
Самая первая цель программы Honda в Ф-1 - успеть в тестам в Абу-Даби, чтобы испытать свою первую силовую установку на переходном шасси McLaren. Это нужно концерну, чтобы не сорвать программу подготовки силовой установки, с тем чтобы Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель получили желаемые гарантии и охотнее согласились на переход.
Пока же из Honda продолжают поступать новые сведения о двигателе - сообщается, что он компактнее PU106A, но больше, чем Ferrari 059/3. Турбо и компрессор не будут разнесены в разные стороны, как на Mercedes, а электронику разработала MAT (McLaren Applied Technologies), подразделение известного MES.
Силовая установка уже проходит испытания в Сакуре, на стенде, однако пока что задействованы лишь четыре цилиндра из шести - обкатка ведется в щадящем режиме, до того, как каждая силовая установка не накрутит две тысячи километров. В том, что касается инжектора, то предпочтение было отдано Magnetti Marelli, но в целом мотор пока что ненадежен, и японцы пытаются быстро найти решения своим проблемам.
Тестам в Абу-Даби руководство Honda придало стратегический характер - японцы побывают среди остальных участников чемпионата мира, интегрируются, и смогут в нормальной обстановке понять реальные проблемы своего двигателя.
Почему не разнесли, интересно?.. Еще слухи ходят, что там аж 1000 сил. Короче, либо первое место, либо сход

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!