Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола раскрыл тайны конструкции шин следующего года.
В последних гонках многие пилоты жаловались на повышенный износ резины, и в миланской компании заверили, что эта проблема должна быть вскоре решена.
Напомним, что на три этапа нынешнего сезона – в Испании, Франции и Великобритании – Pirelli привозила шины с уменьшенной толщиной рабочей поверхности, и в компании сообщили о сохранении такой тенденции в следующем году.
«Новые шины будут похожи на те, что мы привозили в Барселону, – цитирует gptoday.com Изолу. – Не могу сказать, что они будут такими же, поскольку мы изменили конструкцию и геометрию, но основа будет та же.
Мы внесли определенные модификации с целью уменьшить склонность резины к перегреву за счет повышения рабочего диапазона температур.
Могу сказать, что новые шины будут более быстрыми, но при этом и более стабильными в своем поведении, поскольку мы использовали новые технологии и материалы».
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Новая директива FIA запретила привлекать к шинным тестам Ф1 неопытных пилотов
В компании Pirelli, которая сейчас занимается разработкой новой низкопрофильной резины, попросили гоночную федерацию исключить случаи приглашения на испытательные заезды рента-драйверов.
В последнее время участилась практика приглашения командами на шинные тесты гонщиков, которые не только никогда не выступали в Ф1, но и не блистали особенно высокими результатами в «младших» сериях. Достаточно назвать имена Шона Гелаэля, Николя Латифи, Татьяны Кальдерон, Сержио Сетте Камары или Гуанью Чжоу.
Их участие позволяет пополнить бюджет, не отвлекая своих основных пилотов ради испытаний «вслепую», которые едва ли принесут кому-то кроме Pirelli много полезной информации.
В настоящее время согласованная программа шинных тестов на 2019 год состоит из 25 дней на разных трассах, разделенных между всеми командами чемпионата. Для самих шинников это возможность получить важные данные о перспективных моделях резины, чтобы обеспечить чемпионату именно те характеристики скорости и износа, которые необходимы.
Однако практика приглашения неопытных гонщиков привела к тому, что Pirelli не получает по итогам тестов той информации, на которую рассчитывала. Именно это вынудило миланскую компанию вмешаться в ситуацию.
По информации Motorsport.com, в декабре команды получили от FIA техническую директиву, где прописано требование «приглашать на тесты только пилотов, имеющих значительный опыт выступлений в Ф1». Соответствие кандидатов этому условию будет совместно определяться федерацией и Pirelli.
Отчасти новое требование объясняется тем, что с 2021 года Ф1 перейдет на 18-дюймовые диски с низкопрофильными сликами, и в Pirelli, которая выиграла шинный тендер на 2020-2023 годы, уже сейчас планируют начать приготовления к предстоящему переходу.
Новая директива может стать проблемой для тех, кто заранее распланировал 2019 год и уже договорился с рента-драйверами об их участии в шинных испытаниях. Кроме того, правила предписывают отдать два дня тестов по ходу чемпионата молодым пилотам, и нередко в командах совмещают эти дни с обязательными заездами Pirelli.
Теперь подобные планы придется пересматривать.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Компания «Пирелли» разработала новые дождевые и промежуточные шины на предстоящий сезон, сообщает Nextgen-Auto. В первую очередь новые образцы резины будут призваны снизить риск аквапланирования. Как указывается, эта проблема особенно обострилась с 2017 года, когда шины стали шире.
Кроме того, изменения коснулись и рабочего окна промежуточной резины, теперь оно будет увеличено, что позволит прибегнуть к более широким тактическим вариациям.
Напомним, что это не единственные изменения, которые коснутся шин в новом сезоне. Со следующего чемпионата итальянский производитель будут использовать только три цвета для маркировки составов резины — белый, жёлтый, красный.

Маркировка на предсезонных тестах в Барселоне будет нестандартной, так как там будут использоваться пять видов шин:

Самые жёсткие составы шин будут помечены белым цветом, но на них будет отсутствовать ободок с внешней стороны покрышки. Второй по степени жёсткости состав будет помечен стандартным белым цветом. Средний состав получит жёлтую маркировку, мягкий — красную, а самый мягкий состав получит маркировку красного цвета, без ободка с внешней стороны.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Опять красной команде помогают

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Будто другие по воздуху летают.) И ходят по воде.

А вот утоньшение шин лоббировали Мерсы, Пырельцы у них на поводу пошли.
Schumacher forever !
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
С чего бы это вдруг? Вот ты Фёдор, диванный воин, к тому же ещё и далёкий от футбола! ))) Если коротко, клан Аньелли и клан Моратти никогда не дружили и никогда не помогали друг другу.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Но некоторые любят балет больше других

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Можно пытаться вывернуться, а можно просто плыть по течению.
https://www.youtube.com/watch?v=pYwZUOJJhd8

Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
В «Пирелли» уверены, что смягчение шин не улучшит гонки
Естественно, гонщики будут стремиться управлять темпом, экономя резину. Им этого не запретишь.Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола считает, что только изменение состава шин не повлияет на увеличение зрелищности гонок Формулы-1.
«Если мы говорим о гонках прошлого года, то знаем, что большинство из них проходило с одним пит-стопом. У команд другой подход: они пытаются управлять темпом гонки, а не атаковать, увеличивая количество пит-стопов. Всё потому, что тогда они будут откатываться назад и им придётся обгонять, а это сложнее.
Мы сказали гонщикам, что если мы будем делать шины всё мягче и мягче, а они будут просто управлять темпом, то это бесполезно. Мы должны найти другой выход. В 2019 году лучше выбирать составы последовательно, скажем, немного жёстче, чем в 2018-м, чтобы на гонках с одним пит-стопом гонщики могли больше атаковать. Ещё в этом году у нас будет на пять кг больше топлива. Это означает, что в некоторых гонках, где они экономили топливо, у них может быть другой гоночный темп.
Когда мы говорим о Формуле-1, то должны думать обо всех факторах. Ошибочно брать в расчёт только шины. Мы должны рассмотреть всё в совокупности, обсудить с ФИА, ФОМ, командами и пилотами и попытаться найти общее решение», — цитирует Изолу RaceFans.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Шины Pirelli в Формуле 1 стали блестящими
Прикольно выглядят, как нагуталиненные.
Одним из сюрпризов первого дня тестов в Барселоне стал весьма непривычные шины, которые неожиданно стали блестящими. Лишь к концу утренней сессии в Pirelli рассказали об изменении внешнего вида своей продукции.
«Вы, должно быть, заметили, что наши шины стали блестящими в этом году. Это связано с тем, что впервые в Формуле 1 мы используем хромированное литье, которое ранее уже опробовали в Ф2. На эффективность шин это не влияет, но смотрятся они хорошо, не так ли?» – сообщила пресс-служба Pirelli в Twitter.
Прикольно выглядят, как нагуталиненные.

Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Суперсофт чего зажали?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Мерседесу на нём плохо едется.
))

Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Пырельцы сделали как хотел Льюис, а он снова недоволен.
В октябре:
))

В октябре:
По окончании предсезонных тестов в Барселоне:Нам нужно продолжать критиковать Pirelli. Шины неплохие, но все гонки с одним пит-стопом – это просто смешно. Я считаю, что в следующем сезоне шины должны стать на три ступени мягче. Сделайте их настолько мягкими, чтобы во всех гонках было как минимум два пит-стопа.
С более мягкой резиной стратегия станет более сложной, а борьба – более захватывающей. Да и рабочий слой нужно сделать тоньше [как в Гран При Испании, Франции и Великобритании], чтобы шины меньше страдали пузырением из-за перегрева, тогда будет легче преследовать соперников и атаковать
«Хороших слов о шинах не так много, так что лучше вообще ничего не говорить, – приводит слова Хэмилтона RaceFans. – Все команды в одной лодке, но работать с шинами стало сложнее».
По мнению британца, итальянским шинникам не стоило менять толщину протектора, уменьшение которой на 0,4 мм в некоторых Гран При прошлого года сыграло на руку Mercedes.
«Шины с меньшей толщиной протектора, как во Франции и Сильверстоуне, работали достаточно хорошо. И проще всего было продолжить использовать эту конструкцию. Но они не сделали это и внесли изменения».
Впрочем, в Pirelli заявили, что далеко не все составы шин изменились в 2019-м.
«Протектор шин для сезона-2019 такой же тонкий, как в Испании, Франции и Великобритании в прошлом году. Пользу от этого должны почувствовать все гонщики. При меньшей толщине протектора снижается риск пузырения, перегрева. Хотя в холодных условиях возможно гранулирование, – сказал руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола. – Мне нужно поговорить с Льюисом, чтобы лучше понять, чем он недоволен. Потому что пока я не понимаю, касается ли сказанное новых шин C1, C2 или C5, или C3 и C5, соответствующих прошлогодним Soft и Ultrasoft».

Schumacher forever !