Что год грядущий нам готовит?
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ага, помню я этот ролик. Там практически вся инфа, которая и раньше была, только подавалась не графиками, а короткой строкой.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не, не ролик - именно в боевых условия онборд был. Использовался интенсивно.Korkinet писал(а):Ага, помню я этот ролик. Там практически вся инфа, которая и раньше была, только подавалась не графиками, а короткой строкой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
С главной про радиосвязь:
Запрещенные сообщения
- Результаты прохождения соперниками секторов трассы, а также информация о том, что где соперники едут быстрее, а где медленнее.
- Регулировки силовой установки.
- Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса.
- Регулировки коробки передач.
- Выбор передач КПП (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Уровень и использование заряда ERS и регулировка системы.
- Необходимость экономия топлива.
- Давление и температура шин (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Регулировка дифференциала.
- Режим картографии сцепления перед стартом и на пит-стопах.
- Общие настройки сцепления и его состояние.
- Баланс тормозов и настройки системы brake-by-wire.
- Уровень износа и температура шин (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Необходимость вернуться в режим базовых настроек, исключение возможно только в случае явной технической проблемы.
- Ответы на прямые вопросы гонщика, наподобие: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
- Любые кодированные сообщения (!!! как их отличать то ?!).
Разрешенные сообщения
- Подтверждение, что сообщение услышано.
- Прохождение круга и секторов.
- Прохождение круга соперником.
- Отрыв от соперника.
- Сообщения подобие: «Поднажми!», «Атакуй сейчас!», «Ты ведешь борьбу с тем-то гонщиком», и.т.д.
- Информация, которая поможет избежать попадания в трафик.
- Отрывы между гонщиками по ходу квалификации для лучшего расположения на трассе.
- Предупреждение о проколе колеса.
- Информация о проблемах у соперников.
- Выбор шин у соперников.
- Предупреждение о показываемом флаге, появлении машины безопасности, и.т.д.
- Информация об окне пит-стопов в период нахождения на трассе автомобиля безопасности.
- Нарушения, допущенные гонщиком или его соперниками, к примеру, срезка шиканы, выезд за пределы трассы, полученный штраф.
- Разрешение или запрещение активации DRS.
- Изменение угла атаки переднего антикрыла на пит-стопе.
- Информацию о работе системы смазки.
- Предупреждение об обломках или масле на трассе.
- Время проведения пит-стопа.
- Напоминание не заезжать за белые линии при въезде и выезде на пит-лейн, реакция на сигнал остановиться для контрольного взвешивания.
- Соблюдение пределов трассы.
- Повреждение машины.
- Оставшиеся круги до финиша.
- Приказ поменяться позициями с другим пилотом.
- Информация о работе машины по ходу свободных заездов, например, настройки аэродинамики.
- Погодные условия.
- Приказ заехать в боксы для схода с дистанции.
Запрещенные сообщения
- Результаты прохождения соперниками секторов трассы, а также информация о том, что где соперники едут быстрее, а где медленнее.
- Регулировки силовой установки.
- Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса.
- Регулировки коробки передач.
- Выбор передач КПП (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Уровень и использование заряда ERS и регулировка системы.
- Необходимость экономия топлива.
- Давление и температура шин (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Регулировка дифференциала.
- Режим картографии сцепления перед стартом и на пит-стопах.
- Общие настройки сцепления и его состояние.
- Баланс тормозов и настройки системы brake-by-wire.
- Уровень износа и температура шин (запрет вступит в действие с ГП Японии).
- Необходимость вернуться в режим базовых настроек, исключение возможно только в случае явной технической проблемы.
- Ответы на прямые вопросы гонщика, наподобие: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».
- Любые кодированные сообщения (!!! как их отличать то ?!).
Разрешенные сообщения
- Подтверждение, что сообщение услышано.
- Прохождение круга и секторов.
- Прохождение круга соперником.
- Отрыв от соперника.
- Сообщения подобие: «Поднажми!», «Атакуй сейчас!», «Ты ведешь борьбу с тем-то гонщиком», и.т.д.
- Информация, которая поможет избежать попадания в трафик.
- Отрывы между гонщиками по ходу квалификации для лучшего расположения на трассе.
- Предупреждение о проколе колеса.
- Информация о проблемах у соперников.
- Выбор шин у соперников.
- Предупреждение о показываемом флаге, появлении машины безопасности, и.т.д.
- Информация об окне пит-стопов в период нахождения на трассе автомобиля безопасности.
- Нарушения, допущенные гонщиком или его соперниками, к примеру, срезка шиканы, выезд за пределы трассы, полученный штраф.
- Разрешение или запрещение активации DRS.
- Изменение угла атаки переднего антикрыла на пит-стопе.
- Информацию о работе системы смазки.
- Предупреждение об обломках или масле на трассе.
- Время проведения пит-стопа.
- Напоминание не заезжать за белые линии при въезде и выезде на пит-лейн, реакция на сигнал остановиться для контрольного взвешивания.
- Соблюдение пределов трассы.
- Повреждение машины.
- Оставшиеся круги до финиша.
- Приказ поменяться позициями с другим пилотом.
- Информация о работе машины по ходу свободных заездов, например, настройки аэродинамики.
- Погодные условия.
- Приказ заехать в боксы для схода с дистанции.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Вот посмотрим, смешается или нет. И кто смешается, а кто нет.)Команды Формулы-1 обеспокоены тем, что частичный запрет на радиопереговоры помешает им консультировать пилотов во время установочного круга, что приведёт к проблемам на старте гонки.
«Настоящая головная боль — это прогревочный круг. Двигатель, покрышки, тормоза и сцепление требуют обильных инженерных данных, если мы хотим привезти машину на стартовую решётку в оптимальном состоянии. Объём работы пилота в это время огромен. Его разум даже не вступает в игру, так как все данные высчитываются сразу же. В лучшем случае мы получим несколько действительно неудачных стартов. Всё только смешается, если это первый круг. Но на последующих последствия могут быть серьёзнее. Думаю, мы все были бы счастливы прекратить „тренировать“ пилотов, но это слишком большой шаг», — сообщил Адаму Куперу источник в одной из команд Ф-1.
Schumacher forever !
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Удивляюсь, как раньше-то ездили
Вобще радио не было.
Я полностью за отмену вмешательства в гонку из боксов. Получается примерно следующее: передача "Что-где-когда" и у каждого знатока наушник, а на другом конце с микрофоном сидит чел за компьютером и подсказывает. Конечно прогресс, динамика, ответы правильные - а знатоки-то тогда где?

Вобще радио не было.
Я полностью за отмену вмешательства в гонку из боксов. Получается примерно следующее: передача "Что-где-когда" и у каждого знатока наушник, а на другом конце с микрофоном сидит чел за компьютером и подсказывает. Конечно прогресс, динамика, ответы правильные - а знатоки-то тогда где?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну, хоть хаммер тайм не запретили 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
По итогам совещания с представителями команд Формулы-1 ФИА рассматривает возможность временно смягчить ограничения по радиопереговорам во время Гран-при, сообщает Auto Motor und Sport. Возможно, до конца 2014 года команды всё-таки смогут сообщать гонщикам о вещах, связанных с надёжностью машины: о медленном проколе, проблемах с коробкой передач или силовым блоком.
Временное послабление может быть вызвано тем фактом, что не у всех команд достаточно большие экраны на рулевом колесе, так что пилоты не смогут получать все необходимые данные. Окончательное решение по поводу того, будет ли скорректирован список запретных тем, должно быть принято к утру пятницы.
Вместе с тем ФИА точно сохранит запрет на передачу данных, информирующих пилота о том, где он теряет время и как можно повысить скорость либо поберечь покрышки или тормоза.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну и из-за чего тогда весь базар был - ради того кто быстрей кого на секторе?..Перед началом пятничных свободных заездов в Сингапуре команды получили новые инструкции от ФИА по поводу ограничения радиопереговоров, сообщает Auto Motor und Sport.
Как и ожидалось после брифинга в четверг, ограничение было смягчено – под запретом остались указания, которые касаются непосредственно управления машины. Информация о расходе топлива, работе систем, и.т.д. будет разрешена до конца сезона.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Что год грядущий нам готовит?
и это будут сообщать, азбукой морзеfda2000 писал(а):Ну и из-за чего тогда весь базар был - ради того кто быстрей кого на секторе?..Перед началом пятничных свободных заездов в Сингапуре команды получили новые инструкции от ФИА по поводу ограничения радиопереговоров, сообщает Auto Motor und Sport.
Как и ожидалось после брифинга в четверг, ограничение было смягчено – под запретом остались указания, которые касаются непосредственно управления машины. Информация о расходе топлива, работе систем, и.т.д. будет разрешена до конца сезона.


Например:
Фернандо, стратосферико(отлчино едешь)
Фернандо, фантастико(неплохо, но надо прибавить на втором секторе)
Фернандо, беллиссимо(неплохо, но надо рпибавить на первом секторе)
Фернандо, как там твоя велокоманда?(Фернандо, хуже некуда, пенсия, Ф1 уже не для тебя, иди держись за рогатую баранку своего двухколесого)

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Из прикольного:

ноКоманды не могут обмениваться с гонщиками кодированными сообщениями и отвечать на прямые вопросы гонщика, например: "Я использую правильные настройки крутящего момента?"
Таким образом, можно просто произнести подобную вумную фразу - и ответ будет ясен полюбас, как после прямого вопросаОн может сказать, например: "Не думаю, что эта резина выдержит столько кругов, сколько осталось до планируемого пит-стопа", и инженеры могут это подтвердить.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Понеслась!
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что на Гран-при Сингапура «Ред Булл» использовал кодированные сообщения, чтобы обойти ограничение радиоперегоров и помочь Даниэлю Риккардо финишировать на подиуме.
На машине австралийца с самого начала гонки возникли проблемы с батареей.
«В целом ничего не изменилось, но теперь нам приходится уделять больше внимания тому, что говорят в других командах. На Гран-при Сингапура Даниэль Риккардо дважды получил от «Ред Булл» кодированное сообщение. ФИА стоит заняться этим вопросом. Мне сказать нечего.
Но это было странное сообщение. Если бы оно появилось в эфире один раз, то все было бы нормально, но два или три раза – это немного странно», – цитирует Булье Autosport.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, что команда связывалась с гоночным директором Чарли Уайтингом, чтобы получить разрешение на указание Риккардо.
«Мы связались с Чарли и сказали, что у Даниэля возникли проблемы с надежностью. После этого мы попросили Риккардо не наезжать на поребрики, потому что это наносило ущерб батарее.
Думаю, это была разумная попытки найти баланс при ограничении радиопереговоров».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Опередил, как раз хотел это запостить. 

Re: Что год грядущий нам готовит?
Чё, быков фтопку, Алонсо - второй? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Технический директор Форс Индия Эндрю Грин заявил, что тесты носового обтекателя болида команды сезона-2015 показали падение прижимной силы на 20 пунктов.
Главный конструктор Ред Булл Роб Маршалл также заявил о падении прижимной силы носового обтекателя болида сезона-2015: «Мы были удивлены, насколько много прижимной силы мы потеряли».
В то же время Грин выразил мнение, что меньше всего от изменения носовых обтекателей болидов в сезоне-2015 пострадают Мерседес и Феррари.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну ясен пень, эталоном то вроде для ФИА носы Ф и были - усе для эстетики и для болельщиков 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!