Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение батюшка »

Плохой танцор.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Хороший.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Танцор-то он хороший, да вот ЧГ...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 04 мар 2019, 20:15 Танцор-то он хороший, да вот ЧГ...
Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей ©
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение батюшка »

А с чего вы взяли, что он хороший танцор? Хорошему танцору ничего не мешает, а этому... уже начали шины мешать.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

батюшка писал(а): 04 мар 2019, 20:51 А с чего вы взяли, что он хороший танцор? Хорошему танцору ничего не мешает, а этому... уже начали шины мешать.
Хороший танцор трусы под свой размер подгоняет ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Команды боятся позволить кому-то тестировать шины-2021. Исключение — Уильямс
Команда Уильямс предоставит специальный болид для тестов шин 2021 года. Об этом написал в Твиттере автоспортивный журналист Тобиас Грюнер.

Пирелли попросила команды создать специальный болид для испытаний шин на сезон 2021 года. Команды согласились, что только одному коллективу будет разрешено поставлять такой болид — Уильямсу. Многие инженеры в паддоке обеспокоены несправедливым преимуществом. Учитывая то, что Уильямс сейчас далеко позади, это было бы допустимо.

Нет, это не шутка. Но пока неизвестно, заинтересованы ли в этом в Уильямс и есть ли у них дополнительные ресурсы на создание специального болида. Если нет, то в Пирелли будут искать другое решение», — написал в своём Твиттере Тобиас Грюнер.

Стоит отметить, что специальный болид для тестов подразумевает под собой машину, которая будет адаптирована под уже существующие правила на сезон 2021 года, в котором Формулу-1 ждут серьёзные перемены.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

То есть на Вилок все уже махнули рукой? :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение major_71 »

Ольга ! писал(а): 07 мар 2019, 21:46 Учитывая то, что Уильямс сейчас далеко позади, это было бы допустимо.
Но пока неизвестно, заинтересованы ли в этом в Уильямс и есть ли у них дополнительные ресурсы на создание специального болида.
Хороший способ избавиться от команды, если конечно инвалиды дотянут до конца сезона 19-го года..
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

В «Пирелли» сообщили, что Формула-1 не будет вводить шины с высоким износом
Формула-1 вряд ли вернётся к использованию шин с очень высокой степенью деградации в сезоне 2020 года, сообщил директор по автоспорту Пирелли Марио Изола. Ранее Формула-1 опубликовала тендер на поставку шин в сезонах-2020/23, установив высокий уровень деградации в качестве требования. Однако, как утверждает Пирелли, выигравшая тендер, руководство Формулы-1 в итоге выступило против первоначального плана.

«Мы ведём обсуждение с ФИА, Formula One Group и командами, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Если посмотреть на тендерные документы, планировалось использование шин с высокой степенью деградации. Но теперь, учитывая опыт прошлого сезона, мы согласны с тем, что это неправильное направление развития.

Если мы будем действовать консервативно, используя все три набора, то самые жёсткие шины никто не будет выбирать. Они будут лишь входить в обязательный набор. Если выбрать два «софта», которые близки друг к другу, и «хард», то никто не будет выбирать жёсткие шины. Если же мы будем использовать два консервативных варианта и один более агрессивный «софт», тогда мы создадим проблемы для команд второго эшелона, потому что топ-команды будут выбирать на квалификацию средние шины, а остальным придётся выбирать софт. И тогда их гонка закончена.

Поэтому у нас сложная ситуация. Идеального решения нет. Мы пытаемся провести максимальное количество симуляций с разным временем круга и различной степенью деградации, чтобы понять, какой вариант будет лучшим», — цитирует директора по автоспорту Пирелли Марио Изолу RaceFans.
Нет у Либерти никакого плана, все решения принимаются по ходу обсуждений с командами и меняются по несколько раз. Так что прав был автор того коммента: "Пока только слова, слова, слова".
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 09 апр 2019, 17:19 Нет у Либерти никакого плана, все решения принимаются по ходу обсуждений с командами и меняются по несколько раз. Так что прав был автор того коммента: "Пока только слова, слова, слова".
Не думаю что Либерти занимаются шинами, слишком технически специфичная тема.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Формула вся слишком специфичная. :)
Тендер с требованием высокого уровня деградации небось не без их ведома объявляли.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55642
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 09 апр 2019, 20:22 Формула вся слишком специфичная. :)
Тендер с требованием высокого уровня деградации небось не без их ведома объявляли.
Для того чтобы повысить популярность НХЛ не обязательно было размер клюшек менять, требовалось потолок зарплат ввести ;) С ведома хорошо, но это не их епархия.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Если б была не их епархия, они бы не брались менять техрегламент.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Ольга ! »

Mercedes, Ferrari и еще один коллектив выразили готовность переделать свои шасси для испытаний новых шин Pirelli на 18-дюймовых дисках.

С 2021 года Формула 1 перейдет на новую гоночную резину – она сохранит прежние внешние размеры, но станет низкопрофильной, так как 15-дюймовые диски уступят место 18-дюймовым. Чтобы лучше подготовиться к предстоящим изменениям, компания Pirelli запланировала в конце этого года три серии тестов.
Однако для их проведения недостаточно просто поставить на существующее шасси новые колеса – требуется также внести изменения в подвеску, чтобы нужным образом скорректировать поведение машины.

Построить «мулов» (специально переделанных для тестов машин), отвечающих запросам шинников, согласились три команды. В Pirelli не стали уточнять, какие именно – но пояснили, что минимум одна из них не входит в число трех фаворитов последних лет.

Когда требовалось выполнить аналогичную задачу перед сезоном-2017 – в тот момент Формула 1 готовилась к увеличению прижимной силы – «мулов» построили Mercedes, Ferrari и Red Bull. Однако сейчас, так как переделывать предстоит шасси 2018 года, коллектив из Милтон-Кинса оказался вне игры: у него больше нет необходимых для тестов моторов Renault из-за перехода на Honda с сезона-2019. По информации Motorsport.com, наиболее вероятно, что третий «мул» будет создан Renault. Ранее именно эта команда предоставила свою машину для первых испытания 18-дюймовых колес в 2012 году.

На сезон-2020 у Pirelli сформирована более масштабная программа испытаний – ожидается, что «мулов» построят семь или восемь команд, а кроме сликов будут протестированы шины для влажной погоды.

«У нас будет три команды и три сессии – пояснил глава гоночных программ Pirelli Марио Изола. – Это прекрасно, так как каждая получит по одной. Здорово, что будет несколько машин, иначе велик риск разработки шин для особенностей конкретного шасси. С тремя мы сможем понять гораздо больше».

Он добавил: «Вопросов много, так как правила еще не прописаны окончательно. Но думаю, мы сможем создать репрезентативные машины, которые вполне подойдут для начала испытаний. Скажу честно, в 2016-м все было куда сложнее.
Нам важно, чтобы прижимная сила была примерно на ожидаемом уровне. Если днище или крыло в 2021-м будет не таким, как мы считаем – ничего страшного. Главное, чтобы общие параметры эффективности примерно совпали.
Нужно модифицировать подвеску, это понятно, а также дорожный просвет. Больше, наверное, ничего трогать не потребуется. Это не бесплатно, команды что-то потратят на переделку, но это и не разработка совершенно новой машины.
В следующем сезоне "мулов" станет еще больше, семь или восемь. Мы не требуем серьезных модификаций. Нам не нужно строить полноценное шасси 2021 года».
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»