Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Хороший.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Танцор-то он хороший, да вот ЧГ...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей ©
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А с чего вы взяли, что он хороший танцор? Хорошему танцору ничего не мешает, а этому... уже начали шины мешать.
Христос - моя сила!
Скрыто:
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Хороший танцор трусы под свой размер подгоняет

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Команды боятся позволить кому-то тестировать шины-2021. Исключение — Уильямс
Команда Уильямс предоставит специальный болид для тестов шин 2021 года. Об этом написал в Твиттере автоспортивный журналист Тобиас Грюнер.
Пирелли попросила команды создать специальный болид для испытаний шин на сезон 2021 года. Команды согласились, что только одному коллективу будет разрешено поставлять такой болид — Уильямсу. Многие инженеры в паддоке обеспокоены несправедливым преимуществом. Учитывая то, что Уильямс сейчас далеко позади, это было бы допустимо.
Нет, это не шутка. Но пока неизвестно, заинтересованы ли в этом в Уильямс и есть ли у них дополнительные ресурсы на создание специального болида. Если нет, то в Пирелли будут искать другое решение», — написал в своём Твиттере Тобиас Грюнер.
Стоит отметить, что специальный болид для тестов подразумевает под собой машину, которая будет адаптирована под уже существующие правила на сезон 2021 года, в котором Формулу-1 ждут серьёзные перемены.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
То есть на Вилок все уже махнули рукой? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Хороший способ избавиться от команды, если конечно инвалиды дотянут до конца сезона 19-го года..
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
В «Пирелли» сообщили, что Формула-1 не будет вводить шины с высоким износом
Нет у Либерти никакого плана, все решения принимаются по ходу обсуждений с командами и меняются по несколько раз. Так что прав был автор того коммента: "Пока только слова, слова, слова".Формула-1 вряд ли вернётся к использованию шин с очень высокой степенью деградации в сезоне 2020 года, сообщил директор по автоспорту Пирелли Марио Изола. Ранее Формула-1 опубликовала тендер на поставку шин в сезонах-2020/23, установив высокий уровень деградации в качестве требования. Однако, как утверждает Пирелли, выигравшая тендер, руководство Формулы-1 в итоге выступило против первоначального плана.
«Мы ведём обсуждение с ФИА, Formula One Group и командами, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Если посмотреть на тендерные документы, планировалось использование шин с высокой степенью деградации. Но теперь, учитывая опыт прошлого сезона, мы согласны с тем, что это неправильное направление развития.
Если мы будем действовать консервативно, используя все три набора, то самые жёсткие шины никто не будет выбирать. Они будут лишь входить в обязательный набор. Если выбрать два «софта», которые близки друг к другу, и «хард», то никто не будет выбирать жёсткие шины. Если же мы будем использовать два консервативных варианта и один более агрессивный «софт», тогда мы создадим проблемы для команд второго эшелона, потому что топ-команды будут выбирать на квалификацию средние шины, а остальным придётся выбирать софт. И тогда их гонка закончена.
Поэтому у нас сложная ситуация. Идеального решения нет. Мы пытаемся провести максимальное количество симуляций с разным временем круга и различной степенью деградации, чтобы понять, какой вариант будет лучшим», — цитирует директора по автоспорту Пирелли Марио Изолу RaceFans.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Не думаю что Либерти занимаются шинами, слишком технически специфичная тема.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Формула вся слишком специфичная.
Тендер с требованием высокого уровня деградации небось не без их ведома объявляли.

Тендер с требованием высокого уровня деградации небось не без их ведома объявляли.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Для того чтобы повысить популярность НХЛ не обязательно было размер клюшек менять, требовалось потолок зарплат ввести

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Если б была не их епархия, они бы не брались менять техрегламент.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Mercedes, Ferrari и еще один коллектив выразили готовность переделать свои шасси для испытаний новых шин Pirelli на 18-дюймовых дисках.
С 2021 года Формула 1 перейдет на новую гоночную резину – она сохранит прежние внешние размеры, но станет низкопрофильной, так как 15-дюймовые диски уступят место 18-дюймовым. Чтобы лучше подготовиться к предстоящим изменениям, компания Pirelli запланировала в конце этого года три серии тестов.
Однако для их проведения недостаточно просто поставить на существующее шасси новые колеса – требуется также внести изменения в подвеску, чтобы нужным образом скорректировать поведение машины.
Построить «мулов» (специально переделанных для тестов машин), отвечающих запросам шинников, согласились три команды. В Pirelli не стали уточнять, какие именно – но пояснили, что минимум одна из них не входит в число трех фаворитов последних лет.
Когда требовалось выполнить аналогичную задачу перед сезоном-2017 – в тот момент Формула 1 готовилась к увеличению прижимной силы – «мулов» построили Mercedes, Ferrari и Red Bull. Однако сейчас, так как переделывать предстоит шасси 2018 года, коллектив из Милтон-Кинса оказался вне игры: у него больше нет необходимых для тестов моторов Renault из-за перехода на Honda с сезона-2019. По информации Motorsport.com, наиболее вероятно, что третий «мул» будет создан Renault. Ранее именно эта команда предоставила свою машину для первых испытания 18-дюймовых колес в 2012 году.
На сезон-2020 у Pirelli сформирована более масштабная программа испытаний – ожидается, что «мулов» построят семь или восемь команд, а кроме сликов будут протестированы шины для влажной погоды.
«У нас будет три команды и три сессии – пояснил глава гоночных программ Pirelli Марио Изола. – Это прекрасно, так как каждая получит по одной. Здорово, что будет несколько машин, иначе велик риск разработки шин для особенностей конкретного шасси. С тремя мы сможем понять гораздо больше».
Он добавил: «Вопросов много, так как правила еще не прописаны окончательно. Но думаю, мы сможем создать репрезентативные машины, которые вполне подойдут для начала испытаний. Скажу честно, в 2016-м все было куда сложнее.
Нам важно, чтобы прижимная сила была примерно на ожидаемом уровне. Если днище или крыло в 2021-м будет не таким, как мы считаем – ничего страшного. Главное, чтобы общие параметры эффективности примерно совпали.
Нужно модифицировать подвеску, это понятно, а также дорожный просвет. Больше, наверное, ничего трогать не потребуется. Это не бесплатно, команды что-то потратят на переделку, но это и не разработка совершенно новой машины.
В следующем сезоне "мулов" станет еще больше, семь или восемь. Мы не требуем серьезных модификаций. Нам не нужно строить полноценное шасси 2021 года».
Schumacher forever !