Вот что то значит?тырса писал(а): Хорнер сказал: “Пиво Singha было фантастическим партнёром в течение множества сезонов
Что пиво вставляло фантастически?
Вот что то значит?тырса писал(а): Хорнер сказал: “Пиво Singha было фантастическим партнёром в течение множества сезонов
Нет.Juan писал(а): Вот что то значит?
Что пиво вставляло фантастически?
Обычно платят деньги, чтобы пить пиво, а они на оборот получают деньги за то, что пьют пиво.Juan писал(а):Вот что то значит?тырса писал(а): Хорнер сказал: “Пиво Singha было фантастическим партнёром в течение множества сезонов
Что пиво вставляло фантастически?
источникТехнический директор Red Bull Эдриан Ньюи пообещал решить проблемы, с которыми команда столкнулась в «тяжелый» гоночный уик-энд в Австралии, несмотря на великолепное начало сезона в исполнении Себастьяна Феттеля.
В прошлые выходные, разбив соперников в квалификации, Себастьян Феттель одержал легкую победу на трассе Альберт-парк в Мельбурне, опередив весь пелотон на 22 секунды. Тем не менее, по мнению перфекциониста Ньюи, за кулисами все происходило иначе, поскольку Red Bull боролась с проблемой, которую давно не могла решить.
Великолепная победа Феттеля была особенно значима, поскольку была одержана без помощи KERS. Сейчас Эдриан Ньюи надеется на то, что команда сможет использовать систему рекуперации в следующем Гран При, но не уверен в этом полностью.
«Уик-энд в Австралии был достаточно напряженным, - сказал Ньюи. - Ходило много разговоров о том, что мы используем систему KERS для старта. Мы намеревались использовать стандартную KERS, но у нас возникли проблемы с надежностью, поэтому мы отказались от этого решения. Мы надеемся на то, что система рекуперации будет стоять на машинах в Малайзии, но прежде всего нам нужно выставить на гонку надежную машину, и если мы добьемся надежности, мы будем использовать KERS в гонке».
Когда Ньюи спросили о том, является ли система необходимой, учитывая то, как Феттель разгромил соперников, Эдриан ответил: «Она дает преимущество на старте, где легко обгонять».
По словам Эдриана Ньюи, проблема была достаточно тривиальной, но отказался распространяться о ней.
«Я не специалист в этой области, поэтому мне предстоит многому научиться за короткий период, - добавил Ньюи. - Мы примем решение в Малайзии в пятницу вечером».
Вчера Эдриан Ньюи произнес речь на торжественном обеде после вручения Segrave Trophy Awards, в лондонском Королевском автомобильном клубе.
Награда в память о сэре Генри Сигрейве вручается британскому подданному за достижения в проектировании наземных, воздушных и морских транспортных средств. Эдриан Ньюи получил награду за проектирование машин трех разных команд, которые выигрывали чемпионат. Эдриан Ньюи был смущен тем, что теперь его имя значится в списке награжденных наряду с Дональдом Кэмбеллом, Стирлингом Моссом, сэром Джеки Стюартом, Найджелом Мэнселлом, Деймоном Хиллом и Льюисом Хэмилтоном.
«Получить знаменитую награду - большая честь для меня, - сказал Ньюи. - Я получил большое удовольствие от моей карьеры и смог поработать с выдающимися людьми. Я могу честно сказать, что наслаждался каждым днем своей работы, а все остальное было приятным бонусом для меня».
Деймон Хилл, выигравший чемпионский титул в 1996 на машине, разработанной Ньюи, назвал конструктора гением.
«Несмотря на то, что я шотландец, я бы заплатил хорошие деньги за возможность управлять машиной Эдриана Ньюи, - сказал сэр Джеки Стюарт. - По правде говоря, мы со Стирлингом (Моссом) подумываем о том, чтобы вернуться в гонки просто для того, чтобы сесть за руль одной из них».
В мае 2011 года пилоты команды Red Bull Racing Себастьян Феттель и Марк Уэббер приедут в Австрию, чтобы принять участие в официальном открытии автодрома Red Bull Ring, более известного под его прежним названием A1-Ring.
В рамках процедуры открытия обновлённого автодрома гонщики Формулы 1 проедут по трассе круг на болидах RB6, которые выиграли кубок конструкторов Королевских гонок сезона-2010. Кроме болидов команды Red Bull Racing, зрители смогут увидеть ряд исторических машин Формулы 1.
Точная дата открытия автодрома пока не объявлена, однако в Австрии уже во всю идут разговоры о том, что теперь Королевские гонки могут вновь вернуться на некогда знаменитый автодром. Последний раз гран-при Австрии проводился на трассе A1-Ring в 2003 году.
А в телевизоре немного разглядим в любом случае. КЕРС он же как выяснилось разный бывает.Ольга ! писал(а):Насколько помню, раньше всегда перед гонкой команды сообщали, кто из них поедет с КЕРС, а кто нет. А на этот раз Ред Булл туману напустил... Я б предпочла ясность в этом вопросе до ГП, в телевизоре не очень то разглядишь, есть там керсовый значек или нет.
Кста где-то было недавно, но не вспомню счас, про то что двигатель Рено самый экономичный, что довольно сильно сказывается на стартовом весе.Себастьян Феттель лидировал в первый гоночный уик-энд в Австралии, но машина Red Bull далека от идеала.
Наиболее очевидной является проблема с KERS. Немецкое издание «Auto Motor und Sport» подтвердило, что в Мельбурне команда не использовала систему из-за проблем с надежностью, точнее, недостаток охлаждения батарей. По-видимому, этот вопрос был решен, и во время утренней сессии свободных заездов команда использовала систему рекуперации.
Одной из возможных проблем является размер топливного бака: в Австралии Марк Уэббер остановился сразу после пересечения финишной прямой, а Себастьян Феттель был вынужден беречь топливо во время последних кругов гонки.
Еще одним указателем на то, что у RB7 небольшой топливный бак, является тот факт, что оба пилота проехали только один круг перед тем, как занять свои позиции на стартовой решетке в Мельбурне.
Ходили разговоры о том, что на машинах Red Bull сильно изнашивается резина. Себастьян Феттель терял сцепление до первого пит-стопа, и Льюис Хэмилтон смог значительно сократить отставание от него.