

Модератор: Mika
Надо срочно убрать этот смайлик, а то как только поднимается вопрос, связанный с уходом Алонсо из Маков, ты кроме него не способен больше ничего писать.fda2000 писал(а):![]()
![]()
Один за уход, второй за приход, третий за титулKorkinet писал(а):Надо срочно убрать этот смайлик, а то как только поднимается вопрос, связанный с уходом Алонсо из Маков, ты кроме него не способен больше ничего писать.fda2000 писал(а):![]()
![]()
Говорит, что просто пошутил за ужином с журналистами. Феттелю и Феррари было смешнее всех, наверно.Ольга ! писал(а):...
Про Феттеля подхватил Хорнер:
«Я не исключаю, что Себастьян может перейти в Mercedes в 2018 году, если он ничего не добьётся с Ferrari, – цитирует Хорнера Spox. – Я по собственному опыту знаю, что Феттель должен чувствовать себя комфортно, чтобы добиваться максимума»...
даже если наши построят болид хороший ,стратеги зазовут лидирующего пилота на лишний пит стоп и подарят победу.Ольга ! писал(а):Интервью Маурицио Арривабене Motorsport.com, в котором он рассказал, почему гонки являются для него предметом страсти, что он думает про Феттеля и Райкконена и почему убежден, что сезон 2016 года для команды еще не проигран.
Вопрос: Вы удивлены тем, что в Red Bull за полгода смогли сократить отставание от Ferrari и уже опережают вас?
Кими Райкконен: Мы знаем области, в которых должны прибавить, но не так легко решить те проблемы, которые у нас есть.
Ну вы там держитесьСлухи о возможном уходе Джеймса Эллисона из Ferrari ходили на протяжении нескольких последних месяцев, однако руководство Скудерии не раз опровергало появлявшуюся в прессе информацию.
Тем не менее, в среду было официально объявлено, что Эллисон все же расстается с командой. Его контракт должен был истечь в конце 2017 года.
Из краткого официального заявления следует, что Эллисон и Ferrari расторгли отношения по обоюдному согласию.
бла-бла-бла
Тем временем в Маранелло Эллисона заменит Маттиа Бинотто, который прежде был в команде заместителем технического директора, а еще раньше работал в департаменте двигателей.
Бинотто пришел в Ferrari в 1995 году и начинал свой путь с должности инженера тестовой бригады. C 1997 по 2003-й он занимал аналогичную роль уже в гоночной команде.
Проведя короткое время в качестве гоночного инженера и главного инженера, Маттиа с 2009 года возглавлял отдел моторов и KERS, а с начала 2015-го стал руководителем группы силовых установок.
Домой. Там выбор большойKorkinet писал(а):А Эллисон куда?
У нас че, мусорное ведро для Ф?Korkinet писал(а):Три варианта продолжения карьеры для Эллисона
К вам пойдёт, МакЛарен из японской грязи вытаскивать.