А зачем, когда ещё столько неиспользованных слов?pelayo писал(а):Я конечно тормоз, но что мешает использовать это понятие и для тройного подиума? Типа командный Хэттрик.
Что год грядущий нам готовит?
- Korkinet
- Сообщения: 25795
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Журналисты британского издания Autosport проанализировали ситуацию, которая в данный момент сложилась в «Формуле-1» – на грани банкротства и исчезновения находятся «Катерхэм» и «Маруся», и эти команды, вероятнее всего, пропустят все три оставшиеся гонки сезона, поскольку управление конюшнями уже передано внешним управляющим, которые пытаются найти для коллективов новых владельцев.
Фактическое прекращение существования сразу двух команд «Формулы-1» возобновило дебаты относительно того, является ли правильной текущая бизнес-модель гоночной серии. Президент ФИА Жан Тодт ранее заявлял о том, что попытки ограничить расходы конюшен встретили сопротивление со стороны топ-команд.
Вместе с предложением сократить расходы представители «Катерхэма», «Маруси», «Заубера» и «Форс-Индии» ранее написали Тодту письмо, в котором обрисовали общую картину затрат команды из середины пелотона в условиях нового технического регламента. Теперь же копия этого письма попала в руки журналистов Autosport.
Данная информация дает представление о затратах команды, представляющей середину пелотона. При этом, в ведомости не учитываются затраты за зарплату пилотов, аренду помещений, маркетинг и медиа.
В результате, в среднем расходы команды «Формулы-1» за год выглядят следующим образом:
Гибридная силовая установка – 28 млн долларов.
Коробка передач и гидравлика – 5 млн.
Топливо и смазочные материалы – 1,5 млн.
Шины – 1,8 млн.
Электроника – 1,95 млн.
IT – 3 млн.
Зарплаты персонала – 20 млн.
Затраты на передвижение и операционную деятельность на трассе – 12 млн.
Производство и разработка шасси – 20 млн.
Затраты на аэродинамическую трубу и гидродинамику – 18,5 млн.
Затраты на коммунальные услуги и обслуживание базы – 2 млн.
Затраты на пиар и профессиональные услуги – 1,5 млн.
Затраты за грузоперевозки – 5 млн.
Общие затраты: 120,25 млн долларов.
Без сомнения, подобные затраты становятся проблемой только в том случае, если не покрываются прибылью, и именно в связи с этим данный аспект стал проблемой.
Для команды из середины пелотона – например «Заубера» или «Торо Россо», – прибыль от коммерческих прав «Формулы-1» составляет приблизительно 88 млн долларов за сезон. В связи с глобальным финансовым кризисом и недостатком спонсоров в «Формуле-1», разница между прибылью и расходами стала слишком большой. Экономическая модель «Ф-1» больше не работает.
«Катерхэм» и «Маруся» уже за это поплатились, но проблемы могут возникнуть и у других команд. За первую половину нынешнего года в «Уильямсе» зафиксировали убытки в размере 32 млн долларов, и команду спасло лишь значительное снижение расходов. Тем не менее, в том случае, если ситуация не изменится кардинальным образом, «Формула-1» рискует лишиться еще нескольких команд.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
Маруся закрылась...
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
Е-Троны едут на электрической тяге,а мотор не подключен к колесам. он только ток вырабатываетSuslik писал(а):По технологиям у Ауди в WEC самая слабая силовая установка, если что.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Что год грядущий нам готовит?
дело в том что новые команды сразу не поедут. нужно время, а его им дают мало. + придумают что-то крутое дядя жан запретит
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Yzerman
- Сообщения: 16621
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Что год грядущий нам готовит?
ЧЕМПИОНАТ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗДЕЛЕН НА КЛАССЫ
ЛОНДОН . Во время недавних переговоров между частными командами и генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном обсуждалась идея перехода небогатых конюшен на клиентские шасси - наподобие тех, что используются в молодежной серии GP 2. В итоге чемпионат может быть разделен на два класса. Частным командам предложат клиентские болиды Super GP 2 - это позволит сократить расходы и заполнить стартовую решетку. Предполагается, что в чемпионате останутся пять команд-конструкторов и пять "частников". ( Autosport )
Re: Что год грядущий нам готовит?
Главная проблема - жадность Берни. Высасывает все соки.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Что год грядущий нам готовит?
И ограничения на радиопереговоры отменили тож.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
КАК?! Точно?Ольга ! писал(а):И ограничения на радиопереговоры отменили тож.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Korkinet
- Сообщения: 25795
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Не ленись, сходи по ссылке, там всё написано.Juan писал(а):КАК?! Точно?Ольга ! писал(а):И ограничения на радиопереговоры отменили тож.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Опять Люис будет спрашивать, где он уступает Нико.Ольга ! писал(а):И ограничения на радиопереговоры отменили тож.
Радость лечит! 
Re: Что год грядущий нам готовит?
Видеоролик об изменениях носовых обтекателей болидов с учётом изменений регламента на сезон-2015. Согласно анализу, проведённому в видеоролике, на данный момент наиболее соответствующими регламенту на следующий сезон являются носовые обтекатели, которые использовала в 2014 году Феррари.
Schumacher forever !
