А, т.е. десятые места еще не предел?don pelayo писал(а):А мы карьеру пока не собираемся завершать.fda2000 писал(а):Лучше завершить карьеру на пятых местах, чем на десятыхdon pelayo писал(а):Ну и разве Алонсо был не прав?

Модератор: Mika
А, т.е. десятые места еще не предел?don pelayo писал(а):А мы карьеру пока не собираемся завершать.fda2000 писал(а):Лучше завершить карьеру на пятых местах, чем на десятыхdon pelayo писал(а):Ну и разве Алонсо был не прав?
Только опосляKorkinet писал(а):Думаешь, МакЛарен уже выше не поднимется?
В данном случае больше подходит "умереть лёжа, пытаясь встать".Tatarin писал(а):Это же не то как ... лучше умереть стоя чем жить на коленях?..fda2000 писал(а):Лучше завершить карьеру на пятых местах, чем на десятыхdon pelayo писал(а):Ну и разве Алонсо был не прав?
Не знаю как там с Эллисоном или без него, а уже несколько лет у ферров повторяется одно и то же: неплохо (порой даже многообещающе) выглядят к началу сезона и сливают по ходу. Не получается прогрессировать от гонки к гонке в темпе других команд. Это системная ошибка, не связанная с конкретными специалистами, кмк.fda2000 писал(а):По мнению британского журналиста Джо Севарда, уход Джеймса Эллисона может отбросить «Феррари» на три года назад, и что в ближайшие сезоны Скудерия может столкнуться с проблемами...
Ощущение такое будто никаких систем и нет. Живут и действуют по русскому принципу "авось вывезет кривая".fda2000 писал(а):Системы моделирования кривые.
Спортивные результаты отдельно, а деньги сами по себе.)Несмотря на не самые лучшие результаты в Ф1, где перед летним перерывом Ferrari уступила второе место Red Bull Racing в Кубке конструкторов, финансовые результаты итальянского производителя по итогам первого полугодия не могут не радовать руководство компании, сообщает издание Autosprint.
Для начала стоит отметить, что летом Скудерия заручилась поддержкой двух важных спонсоров в лице Luxottica Group и Ray-Ban.
Всего за первое полугодие 2016 года прибыль Ferrari выросла на 5,9% и теперь составляет 811 миллионов евро. Этому поспособствовало увеличение поставок двигателей командам-клиентам, которое принесло 71 млн евро прибыли. Кроме того, в финансовой отчетности отражено совокупное увеличение чистого дохода от спонсорства брэнда на 14%: в денежном эквиваленте прибыль составила 117 млн евро.
Также во втором квартале 2016 года в сравнении с этим же периодом 2015 года на 8% возросли продажи автомобилей. Отмечаем, что наибольший рост продаж автомобилей во втором квартале года наблюдался в Китае и составил 26%.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются новые 8-цилиндровые автомобили 488 GTB и 488 Spider: их продажи увеличились на 16%. В то же время наблюдается снижение продаж 12-цилиндровых моделей на 22%.
Типа его уход поднял акции и продажи?don pelayo писал(а):![]()
Рассказал бы подробно, что конкретно у него начало ощущаться...После столкновения в первом повороте [в Бельгии] Себастьян Феттель и Кими Райкконен были вынуждены прорываться вперёд, но финишировали лишь на шестом и девятом месте соответственно. Пятую гонку подряд Скудерия осталась без подиума и в Кубке конструкторов уступила ещё несколько очков Red Bull Racing.
Президент Ferrari Серджио Маркионе, недовольный выступлением команды, постоянно подгоняет своих подопечных. Комментируя недавние перестановки в техническом штабе, связанные с уходом Джеймса Эллисона, он дал понять, что изменения на этом не закончатся.
«Влияние изменений, которые мы провели в команде, начинает ощущаться, но любой, кто не приносит результата, должен уйти. Это правило относится ко всем, в том числе и ко мне, – заявил Маркионе. – У нас есть обязательства по достижению целей, которые мы ставим перед собой».
31 августа фабрику Феррари в Маранелло посетят премьер-министр Италии Маттео Ренци и канцлер Германии Ангела Меркель.
У высоких гостей Скудерии будет возможность пообщаться с четырёхкратным чемпионом мира в Формуле-1 Себастьяном Феттелем, который сейчас работает на симуляторе, сообщает немецкое издание Speed Week.