Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Палыч »

круглое число это буква О...остальное фуфло...
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Буква О вообще ни разу ни число
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

«Чемпионат» подвёл итог опроса, в котором болельщикам предлагалось выразить своё мнение относительно того, какая команда Формулы-1 сможет навязать борьбу Мерседесу в 2015 году.

Большинство читателей «Чемпионата» считают, что основным конкурентом Мерседеса будет Ред Булл, за этот вариант проголосовало 34% респондентов (832 человека).
За кандидатуру Макларена проголосовало 23% опрошенных (572 человека).
Предпочтения варианту Феррари отдали 417 человек.
Вариант ответа «Никто» собрал 437 голосов,
ответ «Кто-то другой» — 228.
Почему-то Вильямс не фигурировал в опросе... если только под псевдонимом "Кто-то другой"
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Почему-то Вильямс не фигурировал в опросе...
Потому что акции хорошо, но свое место надо знать ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

FIA опубликовала заявочный лист гонщиков и команд на сезон 2015 года – пока вместе с Caterham и Manor, но их участие будет подтверждено дополнительно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

А почему к названию многих команд прибавилось "Limited"?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ASD »

pelayo писал(а):А почему к названию многих команд прибавилось "Limited"?
Ограниченная возможность взять КК! :lol:
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

И у Мерина тоже? :wink:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Suslik »

pelayo писал(а):А почему к названию многих команд прибавилось "Limited"?
Это не название команд, а название организации.
Limited - Общество с ограниченной ответственностью
S.p.A и AG - акционерное общество
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 48053
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

А зачем ЭТО вообще добавлять?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

pelayo писал(а):А зачем ЭТО вообще добавлять?
Потому что Beeline и VimpelCom Ltd.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Сезон 2015: Поправки к регламенту

Технический регламент:
Скрыто:
В 2014-м машины с новыми силовыми установками получились слишком тяжелыми, так что гонщикам пришлось худеть, а некоторым даже пришлось отказаться от бутылки для питья. В FIA прислушались к критике и 2015-м минимальный вес машин увеличен – без топлива по ходу всего гоночного уик-энда он не может быть меньше 702 кг.

Изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы избежать появления «хоботов», характерных для сезона 2014 года. В FIA изменили габариты носового обтекателя, чтобы обеспечить безопасность и улучшить внешний вид машин.

Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.

Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.

Высота защитных панелей из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности увеличена до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
Спортивный:
Скрыто:
Аэродинамические тесты

Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.

Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.

Силовые установки

По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.

Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Временные штрафы

К существующему пятисекундному штрафу перед пит-стопом (Статья 16.3а) добавится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом.

Небезопасный выпуск машины на трассу

Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный Stop&Go. Дополнительный штраф накладывается на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она выпущена в небезопасном состоянии.

Процедура квалификации

Если в квалификации участвуют 24 машины, то после первой и второй части выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей будут выбывать по шесть машин, и так далее, если машин будет меньше.

Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности

Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.

Очки

Отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата.

Рестарты с места

После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места после ухода с трассы автомобиля безопасности. Эта идея широко обсуждалась по ходу сезона 2014 года, но так и не была реализована.

Виртуальный автомобиль безопасности

Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах в 2014-м, Всемирный совет одобрил её появление в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, но обстоятельства не требуют выезда обычного автомобиля безопасности.

Приостановка гонки

Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные – выстроиться следом.

Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке

Если сотрудники какой-либо команды или её оборудование остались на трассе после сигнала о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный Stop&Go.

Тесты

Зимние предсезонные тесты в 2015 году включают три четырехдневные сессии только на европейских автодромах. По ходу сезона команды смогут провести две сессии двухдневных тестов на европейских трассах, причем два дня должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Комендантский час и «закрытый парк»

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличивается с шести до семи часов. Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после окончания третьей сессии свободных заездов.

В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:

- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст – 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Две компании, занимающиеся конструированием гоночных шасси, ведут разработку машин в соответствии с требованиями технического регламента Формулы 1, - сообщает издание Racecar Engineering. Но самое интересное, что ни одна не собирается участвовать в чемпионате мира.

Речь идёт о том, чтобы предложить молодым гонщикам относительно недорогой способ набрать километраж, необходимый для получения суперлицензии FIA. Одна из этих компаний, английская Perinn Limited, уже объявила о своём проекте, но, по информации журнала, в Европе есть ещё одна организация, занятая реализацией подобной идеи, но её планы пока не обнародованы.

Чтобы претендовать на суперлицензию, гонщик должен соответствовать нескольким требованиям, в частности, ему необходимо проехать минимум 300 км за рулём машины Формулы 1, построенной после 2011 года. Чтобы добиться права сесть за руль даже старой машины одной из команд, выступающих в чемпионате мира, нужны очень серьёзные деньги, а о том, чтобы опробовать на ходу современную технику с гибридными силовыми установками, можно только мечтать.

Компания Perinn предложила выход из этой ситуации.

«Это не официальная машина Формулы 1, а машина, полностью разработанная в соответствии с техническим регламентом, – заявил Николя Перинн, глава компании, французский инженер, в своё время работавший в Williams. – Мы не участвуем в чемпионате мира и не собираемся это делать. Но у нас большой потенциал, мы можем производить двигатели или стать тестовой лабораторией для испытаний новых технологий, а молодые гонщики могут использовать нашу машину для получения суперлицензии или для того, чтобы адаптироваться к скоростям современной Формулы 1».

Новые правила FIA действительно не требуют, чтобы машины, на которых молодёжь будет набираться опыта, участвовали в Гран При. Теоретически услуги, которые собирается предлагать Perinn, могут быть востребованы, ведь они будут обходиться потенциальным соискателям суперлицензий значительно дешевле.

Ожидается, что машина Perinn будет готова в конце 2015-го или в начале 2016 года. Примерно такого же графика намерена придерживаться и вторая компания, которая ведёт аналогичные разработки.
Вот изврат то...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27554
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Да вполне логично.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56293
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):Да вполне логично.
Логично строить НОВЫЕ машины, когда есть старые? А ради чего тогда правила писались - чтобы на самокатах, обвешанных антикрыльями для виду получить права? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»