Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

Феррари и Рэд Булл хотят за несговорчивость взять в 2016 году Мерседес за мягкие места. http://www.f-1.ru/news/117695/
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25200
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

А что, у Феррари и Рено есть гарантии, что новые двигатели у них получатся лучше? Тоже мне угроза, вбахать кучу бабок в разработку новых движков, при этом наверняка Мерсы опять сделают конфетку.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

А звучок у Хонды многообещающий http://www.f-1.ru/news/118113/
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Креатив писал(а):А звучок у Хонды многообещающий http://www.f-1.ru/news/118113/
Мне вот интересно - как они в съемочный день покатались, а счас вообще никак?.. Походу в первый сезон мало что светит :( Разве что в новом болиде будет более грамотная и подходящая электропроводка...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Suslik »

Ред Булл на тестах не ехал вовсе, однако...
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

Креатив писал(а):А звучок у Хонды многообещающий http://www.f-1.ru/news/118113/
ну не сказать что прям многообещающий, но мак слушать приятно чем это жужжание мух возле кучи дерьма
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12263
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Конди »

+1. звучит неплохо, по сравнению с тем, что ты описал.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

Как уже рассказывал F1News.Ru, команды Формулы 1 не смогли договориться о внесении изменений в технический регламент, которые позволили бы дорабатывать силовые агрегаты по ходу сезона. Mercedes, Ferrari и Renault не нашли компромиссное решение, устраивающее все стороны, поэтому ситуация фактически осталась без изменений, и теперь итальянские и французские моторостроители оказались в цейтноте.

Они слишком поздно приступили к модернизации двигателей: Ferrari в июле, а Renault – только в августе. Очевидно, что их силовые установки заметно уступают Mercedes по уровню технических разработок, тем более, что в Штутгарте, Брэкли и Бриксуорте тоже не сидят сложа руки.

В Renault Sport вынуждены серьёзно пересмотреть базовую концепцию своей силовой установки, которая подвержена слишком серьёзным вибрациям, а размеры выхлопной системы далеки от идеальных. Удивительно, что это не помешало конструкторам Red Bull Racing разработать очень аккуратную компоновку задней части машины. Но переделок требует и головка цилиндров, поскольку процесс сгорания горючей смеси в двигателе 2014 года проходил не оптимально, в результате чего мотор Renault уступал Mercedes в экономичности.

В Renault даже были вынуждены обратиться к легендарному инженеру Марио Иллиену, который подключился к поиску технических решений, способных повысить эффективность силовой установки. Однако у французских мотористов просто нет времени, чтобы скопировать конструкцию, которую применили в Mercedes, когда турбина и компрессор расположены с разных концов блока цилиндров. В Mercedes на разработку такого решения ушёл год – в распоряжении Renault этого года нет. Зато Ferrari, предположительно, уже работает в этом направлении.

Впрочем, ещё в дни испанского гоночного уик-энда в Барселоне в Renault Sport дали понять, что пойдут другим путём. В любом случае, в минувшем сезоне только гонщикам Red Bull Racing, выступавшим на машинах с французскими моторами, удавалось на некоторых трассах опережать соперников, использующих силовые установки Mercedes. Возможно, в Renault надеются, что опыт, накопленный в этом году, позволяет рассчитывать на прогресс в 2015-м.

Впрочем, в Абу-Даби Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, признал: «В Renault работают максимально агрессивно, но маловероятно, что они выйдут на уровень, на котором Mercedes были в этом году. Они постепенно к нему приближаются, но ведь в Mercedes тоже не стоят на месте. Кстати, в аналогичной ситуации, видимо, находится Ferrari. Мотористам приходится решать крайне сложные задачи, но при этом в конце февраля процесс модернизации двигателей будет заморожен».
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

DIABLO писал(а):
..слишком поздно приступили к модернизации двигателей: Ferrari в июле...
:( Ещё бы, им не двигателя было, они команду перетряхивали...
..теперь не смогут провести все 32 разрешённых обновления и изменить двигатель на 48 % до омологации в феврале.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

Ольга ! писал(а):
DIABLO писал(а):
..слишком поздно приступили к модернизации двигателей: Ferrari в июле...
:( Ещё бы, им не двигателя было, они команду перетряхивали...
..теперь не смогут провести все 32 разрешённых обновления и изменить двигатель на 48 % до омологации в феврале.
феррам все надо менять вплоть до компоновки. а разделять турбину и компрессор бред. это нужно и конструкцию самого турбокомпрессора менять. достаточно пускать воздух через радиатор,чтобы он там охладился. там разница около 20 градусов а прирост мощи лучше чем у мерина.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Гран-при Кореи, скорее всего, не будет проведен в следующем году, и возвращение данного этапа в календарь «Формулы-1» может быть всего лишь уловкой владельца коммерческих прав Берни Экклстоуна, сообщает Motorsport-Total.

Предполагается, что увеличение количества гонок в сезоне до 21-й было сделано для того, чтобы помочь «Рено», «Феррари» и «Хонде», которые не смогли договориться с «Мерседесом» о разрешении на доработку моторов.

В 2015 году разрешено использовать всего четыре двигателя, а каждая следующая замена будет приводить к штрафу. Но если в календаре будет 21 этап, то, как и в 2014 году, можно будет использовать пять двигателей.

В среду ФИА утвердила календарь и теперь даже если Гран-при Кореи не состоится, все равно останется правило пяти двигателей на сезон.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Источники в ФИА предупреждают, что подобная интерпретация правил навряд ли сработает, если Кореи не будет, то и пятого движка скорее всего не будет.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Один из руководителей «Мерседеса» признался, что в немецкой команде не ожидали тотального доминирования в сезоне-2014. Он отметил, что причиной успешных выступлений стала конструкция силовой установки.

«Мы задавали вопросы ФИА о правилах, в то время, когда остальные этого еще не делали. Именно поэтому у нас такой хороший двигатель.

Все дело в способе интеграции силовой установки и в том, как разделены турбина и компрессор. Моментально этого не сделать.

Подобные идеи были у инженеров «Мерседеса» еще в начале 2013 года. Команда видела новые правила шансом все изменить, и я удивлен, что больше никто не воспользовался такой возможностью», – цитирует неназванного босса «Мерседеса» Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Авторитетный немецкий журналист Михаэль Шмидт задался вопросом: почему «Рено» и «Феррари» не смогли составить конкуренцию мотористам «Мерседеса»? Он пришел к выводу, что ключевым стало голосование несколько лет назад по вопросу конструкции силовых установок.

ФИА и «Мерседес» выступали за то, чтобы в силовую установку входили турбодвигатель и новая гибридная система, в то время как «Рено» и «Феррари» выдвигали идею поэтапного развития конструкции: сначала турбомотор со стандартной гибридной системой, и лишь через несколько лет – новая разработка (та, что используется сейчас).

Важнейшим в голосовании стал голос «Косуорта», который не захотел поэтапного развития конструкции из-за больших трат денег и высказался за создание турбодвигателя с новейшей гибридной системой.

Как выяснил Шмидт, «Мерседес» практически сразу оказался впереди конкурентов по развитию техники, поскольку занимался данным вопросом с 2010 года, в то время как программы «Рено» и «Феррари», рассчитанные на поэтапный путь разработки, потребовали пересмотра. К тому же французская и итальянская компании не запросили у ФИА больше времени на разработку нового мотора, и в итоге не успели подготовиться к новому регламенту.
При этом грят что у Мерса гибридная часть как раз пока не айс (по надежности - уж точно :) ), и на этом они еще преимущества срубят. Это называется облажались по полной...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

FIA, похоже, может столкнуться с проблемой: некоторые команды нашли лазейки в регламенте на "заморозку" моторов Формулы 1, которые могут позволить им дольше поработать с силовыми установками до прохождения омологации их спецификации.

Поскольку в Mercedes не готовы были пойти на уступки другим поставщикам двигателей, в Renault и Ferrari активно изучали варианты, каким образом можно нивелировать преимущество немцев.

Во время заседания технической группы с FIA было установлено, что в регламенте точно не указана дата, когда в 2015 году поставщики обязаны пройти омологацию спецификаций своих силовых установок, чтобы в дальнейшем не менять её по ходу чемпионата.

И хотя было принято, что этот вопрос должен быть улажен до начала первой гонки сезона, некоторые команды считают, что лазейки в правилах позволят им дольше поработать над модернизацией своих моторов.

Этот вопрос был поднят техническим директором Ferrari Джемсом Эллисоном во время заседаний технической группы с FIA в Абу-Даби, на что руководство чемпионата ответило, что в регламенте действительно не указана точная дата прохождения омологации, но в других пунктах правил четко сказано, до какого момента это должно быть сделано.

МОТОР ОДНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ НА ВЕСЬ СЕЗОН

Во параграфе 2 приложения 4 к Спортивному регламенту говорится: «Производитель может пройти омологацию не более чем одной спецификации силовой установки».

В FIA настаивают, что в этом пункте исключается вариант использования двух разных спецификаций силовых установок по ходу сезона, поэтому производителям нельзя будет проходить омологацию после начала чемпионата.

Но сами поставщики отметили, что они могли бы до этого использовать силовые установки 2014 года, а уже моторы 2015 года официально задействовать после прохождения омологации.

Высокопоставленный источник сообщил AUTOSPORT, что не только в Ferrari трактуют правила таким образом.

«Нигде не указана точная дата прохождения омологоции силовой установки, поэтому теоретически вы могли бы сделать это после завершения нескольких гонок, - сказал источник. – Это дало бы мотористам ценное время для доработки, пусть даже сезон придется начаться с более медленным мотором 2014 года».

ДЕБАТЫ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ

В FIA отметили, что команды могут поступить на свое усмотрение, но окончательный вердикт тогда будет вынесен судьями на Гран При Австралии. В руководстве Федерации надеются, что споры удастся уладить до начала сезона.

«Наша позиция достаточно четкая и не менялась со встречи [в Абу-Даби] – вы можете использовать по ходу сезона силовую установку одной спецификации, которая прошла омологацию, - сказали в FIA. – Независимо от того, с каким мотором вы выступите в Мельбурне, он будет считаться прошедшим омологацию.

Так подразумевалось изначально, просто в правилах не было четко прописано, что производители смогут ограниченно доработать свои моторы [зимой], после чего пройдут омологацию перед первой гонкой 2015 года.

Всё очень просто, к сожалению, когда вы читаете [свод правил], там это не указано. Но у нас есть параграф 2 приложения 4 и результаты многочисленных встреч до этого, где все поняли требования регламента.

Этот вопрос необходимо будет еще уладить, но я думаю, мы успеем сделать это перед Мельбурном».

Мотористам Honda, которые дебютируют в Формуле 1 со своим новым силовым агрегатом в 2015 году, дали понять, что они должны будут пройти омологацию к 28 февраля, а не к началу сезона.
Будет прикол, если в Мельбурне они выставят старый движок, а ФИА станет в позу и судьи вынесут вердикт считать их омологированными :)
А вот с фига ли Хонду нагнули, волки?!!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25200
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

У них и так полная свобода действий до омологации, так что пусть сдадут двигло к концу февраля.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»