
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Типа, колёса с дорожного авто на болид натянули. 

- Mika
- Сообщения: 10360
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А где-то уже выкладывал рендер Мерседеса типа с новой аэродинамикой 21-го года. Там не так ужасно смотрится резина.
С детства за Пиастри
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Привыкнут
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Диски другие нужны и будет норм.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
«Шины в Формуле-1 меняются так сильно впервые за 50 лет»
Главный в Пирелли по автоспорту Марио Изола рассказал о 18-дюймовых шинах, которые ждут Ф-1...
«Формула-1 решила перейти на 18-дюймовые шины, мы сказали: «Окей, мы сделаем такие». К тому же будут запрещены грелки, так что резина будет очень отличаться. Для нас это большой вызов, поскольку шины меняются так сильно впервые за 50 лет. Влияние будет очень большим.
Мы разработали план и сказали, что хотели бы начать тесты на трассе в сентябре 2019-го, поскольку необходимо около года на испытания и развитие продукта. У нас пять различных составов, а также дождевые шины — их разработка требует времени. Мы обратились ко всем командам с просьбой о постройке «мулов» для этих тестов — три команды откликнулись. Они немного переделают под новые шины автомобили сезона-2018 — поскольку шины станут больше в диаметре, то основные изменения коснутся подвески — и в первую очередь её хода, поскольку толщина резины уменьшится, а шина таким образом станет продолжением подвески. Плюс изменится дорожный просвет — с этим тоже связаны определённые нюансы.
Кроме того, командам будет необходимо переделать днище — я пока не знаю, как это скажется на прижимной силе автомобиля, но в будущем они планируют её уменьшить. Если всё пойдёт по плану, в сентябре мы начнём тесты и продолжим их в 2020-м».
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Вольф: в «Рено» нарушили договорённость команд о тестах 18-дюймовых шин
Ранее босс McLaren заявил, что Ferrari скрывает причины отказа от тестов новых шин.Руководитель Мерседеса Тото Вольф подчеркнул, что команда Рено нарушила договорённость команд о тестах 18-дюймовых шин в 2019 году. По словам Вольфа, команды не планировали тратить дополнительные ресурсы в нынешнем сезоне.
«В Пирелли хотели начать тесты как можно скорее, их можно понять. Но мы не планировали тратить дополнительные ресурсы в нынешнем сезоне. Надеялись, что тесты новой резины пройдут в 2020 году. Мы об этом не раз говорили.
Если бы все команды отказались от участия в тестах в этом году, мы бы сделали так же. Если кто-то бы согласился, то согласились бы и мы. В итоге Рено запустил этот механизм. В Рено нарушили договорённость команд о тестах. А затем по их стопам проследовал и Макларен», — приводит слова Тото Вольфа RaceFans.
Во как, оказывается, было джентльменское соглашение, которому следовали Феррари, а Рено, Маки и Мерсы не захотели.Производитель шин Pirelli отобрал три команды [Рено, МакЛарен, Мерседес], чьи прошлогодние болиды примут участие в тестах новых шин для Формулы 1. Речь идет о 18-дюймовых низкопрофильных покрышках, на которые чемпионат должен перейти в 2021 году.
Вопреки ожиданиям, в тестах не примет участие команда Ferrari. Итальянской конюшне было сделано соответствующее предложение, однако ее руководство ответило отказом, сославшись на «дефицит ресурсов». Глава McLaren Зак Браун уверен, что в Скудерии скрывают истинные причины отказа от тестов:
«Я думаю, что у них есть все необходимое, – предположил Браун, – но по каким-то другим своим причинам они решили отказаться. Мы же готовы внести свой вклад в развитие актуальных для чемпионата технологий»...
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25198
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Я так понял, Маки и Мерсы тоже последовали бы, если бы не Рено. А коли уж те стали тестить, то и они не захотели остаться в сторонке.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Да, об этом Вольфф и говорит.
Schumacher forever !
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
О, о чем я говорю с прошлого года.
Размер имеет значение или как 0.4 мм испортили сезон команде Ferrari
И не только Феррари.
Размер имеет значение или как 0.4 мм испортили сезон команде Ferrari
И не только Феррари.
Далее:Минимальные изменения, произведенные Pirelli в отношении конструкции шин в межсезонье, могли сыграть решающую роль в раскладе сил на старте чемпионата Формулы 1. Джонатан Нобл анализирует одну из граней провала прославленной команды из Маранелло...
Себастьян Феттель, конечно, пошутил, сказав после ГП Монако, что в команде ищут парня по имени Сцепление, и попросил дать его номер телефона, если кто-то его знает. Но в каждой шутке, как мы знаем, есть доля правды, и в Ferrari отдают себе отчет в том, что по большей части их проблемы на старте сезона связаны именно с шинами.
В Маранелло провели огромную работу после нескольких первых гонок чемпионата и пришли к выводу, что фундаментальных проблем с шасси не наблюдается, а очаг головной боли инженеров команды кроется в работе с шинами – точнее, в неспособности выводить их в рабочую область температур.
Это в конечном счете приводит к снижению эффективности работы шасси – особенно в медленных поворотах, с которыми их главные соперники из Mercedes в этом году справляются превосходно.
Накануне этапа в горном княжестве руководитель Ferrari Маттиа Бинотто предположил, что с командой злую шутку сыграло решение Pirelli уменьшить толщину рабочего слоя резины на 0.4 мм перед этим сезоном.
«Шины в этом году сильно отличаются от своих предшественников, – сказал итальянец. – Я никого не виню, просто констатирую факт. Главное отличие состоит в том, что в минувшем сезоне нам неплохо удавалось прогревать резину, и основное внимание приходилось уделять тому, чтобы ее не перегреть, поскольку чем ниже температура, тем лучше сцепление.
Нынешние шины серьезно отличаются в этом аспекте. Прогреть их куда сложнее, а соответственно, и добраться до рабочего окна резины не так просто».
Действительно ли в этом кроется причина слабых выступлений Скудерии в этом году, или это лишь очередная отговорка?
Скрыто:
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Феррари обладает правом вето вроде как.
Или на шинный вопрос это не распространяется? Только на "историческую" выплату?
Или на шинный вопрос это не распространяется? Только на "историческую" выплату?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Обладать правом не значит им пользоваться.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Бла, бла бла ...

" Все гонщики мечтают ездить на болидах Феррари!"

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А то с прошлого года было не ясно что Пырелли перейдут на эту резину. И ежели кто-то прощелкал и стал низкоприжимные крылья строить - то кто ему доктор? А другие недооценили хонду. Что показательно, фарм-команда то походу оценила, и потому резко прибавила.Ольга ! писал(а): ↑03 июн 2019, 10:43 О, о чем я говорю с прошлого года.
Размер имеет значение или как 0.4 мм испортили сезон команде Ferrari
И не только Феррари.
И да, а как же чемпион по морозным тестам? Уж там то шины прогреть было куда сложней

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Когда Пырелли переходили на эту резину, машины уже вовсю строились, а Мерсам тоненькая подходила изначально, потому они этот переход всеми силами и продавливали.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2019, 14:04...
А то с прошлого года было не ясно что Пырелли перейдут на эту резину. И ежели кто-то прощелкал и стал низкоприжимные крылья строить - то кто ему доктор? А другие недооценили хонду. Что показательно, фарм-команда то походу оценила, и потому резко прибавила.
И да, а как же чемпион по морозным тестам? Уж там то шины прогреть было куда сложней![]()
На тестах чемпионы шифровались, это давно понятно. На первых тестах Хюльк был самым быстрым, а на вторых Себа и Льюиса разделили три тысячные.
Не поняла, что значит резко прибавила. Прибавила по сравнению с чем ?
Schumacher forever !