
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
Поздравляю! 

Re: Scuderia FERRARI
Лучше всех его своя команда (во главе с Райкой) поздравила.
Присоединяюсь.
Присоединяюсь.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Scuderia FERRARI
После громких побед, завоеванных итальянскими гонщиками в первые два десятилетия существования Чемпионата Мира, к середине семидесятых от былого могущества итальянской гоночной школы остались лишь воспоминания да запылившиеся кубки. В Формуле-1, переполненной на тот момент британцами и французами, постоянно выступали всего два гонщика с Аппенинского полуострова – Витторио Брамбилла и Артуро Мерцарио, а у молодежи, которая должна была бы по идее прийти им на смену, не было никаких перспектив попасть в Формулу-1. На то момент там фактически была всего одна итальянская команда – Ferrari, которая никак не могла позволить себе заниматься воспитанием молодежи – на кону стояли Чемпионские титулы, и ей нужны были серьезные гонщики.
Поэтому Энцо попросту решил нанять своеобразного субподрядчика. Он позвонил своему соотечественнику, некоему Джанкарло Минарди, который, как он знал, достаточно успешно руководил собственной командой в Формуле-2, и предложил тому интересную сделку. Вместе они должны были выступить соорганизаторами новой команды – Scuderia Everest, которая была создана на базе команды Минарди, носившей имя Scuderia Passatore. Феррари предоставлял технику и деньги, а Минарди должен был подобрать несколько молодых итальянских пилотов и взять на себя непосредственное управление командой.
Планировалось, что пилоты Scuderia Everest примут участие во всех гонках Чемпионата Мира 1976 года, а также в двух незачетных гонках: Race of Champions и International Trophy. Уже к середине 1975 года был сформирован список из четырех итальянских гонщиков, которые должны были пройти через эту своеобразную «Программу подготовки молодых гонщиков». В него вошли: Габриеле Серблин, Ламберто Леони, Маурицио Фламмини и Джанкарло Мартини. Последний хоть и не был молодым итальянским пилотом – в августе 1975 ему исполнялось 28 лет – он долгое время выступал в Формуле-3 и Формуле-2 в составе команд Минарди, и тот посчитал возможным включить своего протеже в «Программу».
В июне 1975 на небольшой трасе в Мизано состоялись первые тесты новой команды. До конца года, согласно решению Энцо Феррари, молодежь должна была тренироваться на Ferrari В3. Им выделили машину, на которой Клей Регаццони провел большую часть сезона 1974 года и даже трижды поднимался на подиум, – шасси под номером 014. Результаты, показанные молодыми пилотами, были, мягко говоря, далеки от идеальных, однако все было списано на незнакомую технику и отсутствие опыта в управлении столь мощной техникой. В те годы разница между Формулой-1 и Формулой-2, не говоря уже про Ф3, была столь разительной, что переход из одной серии в другую не мог не сопровождаться некоторым периодом адаптации.
Перед самым началом сезона 1976 года, было принято решение, с целью сэкономить деньги и время, не вывозить команду на первые заокеанские этапы – Гран При Бразилии и Южной Африки прошли без Scuderia Everest и ее пилотов. Следующим этапом в календаре Чемпионата значился Гран При США, проходивший в Лонг-Бич, однако за две недели до него на автодроме Брэндс-Хэтч должна была прости так называемая Race of Champions – ежегодная внезачетная гонка, пользовавшаяся большой популярностью – ставшая решающей в недолгой истории Scuderia Everest.
Для большей уверенности в успехе было решено отправить на гонку лишь одного пилота, самого опытного из всей четверки, – Джанкарло Мартини. Однако не успевшего насладиться свалившимся на него счастьем итальянца ждал неприятный сюрприз – Энцо Феррари принял решение выставить на эту гонку не, хоть сколько-то изученную и привычную Мартини Ferrari В3, а более новую Ferrari 312 T3. Итальянец провел короткие ознакомительные тесты во Фьорано, и тут же отбыл в Англию. Незнание техники тут же дало о себе знать – Мартини не справился с управлением на установочном круге и превратил машину в хаотично разбросанный набор деталей.
После возвращения в Италию и приличествующего случаю разбора полетов, Энцо Феррари принял решение повременить с появлением на этапах Чемпионата Мира. Он предложил Минарди попробовать выставить команду на следующую незачетную гонку, а уже по ее результатам принимать какие-либо решения «за» или «против». Минарди согласился, выбора у него в любом случае не было, и 11 апреля Scuderia Everest появилась на так называемом International Trophy, посвященному в то раз памяти Грэма Хилла, незадолго до того погибшего в авиакатастрофе.
На этот раз Мартини удалось выступить гораздо успешнее, во всяком случае, по сравнению со своим первым «стартом» в Ф1. Итальянец закончил гонку на 11 позиции, проиграв круг выигравшему ее Джеймсу Ханту на McLaren М23, и обогнав двух пилотов команды RAM, выступавших на частных Brabham.
Однако, несмотря на все приложенные усилия, этого результата оказалось недостаточно для продолжения сотрудничества, и Энцо Феррари, с присущей ему радикальностью, свернул программу также быстро, как и начал ее. Такой способ подготовки оказался слишком трудоемким и дорогостоящим – нельзя было бросать малоопытных молодых гонщиков в битвы за трофеи Формулы-1 и требовать при этом от них достойных результатов – даже при наличии таланта, отсутствие гоночного опыта нельзя восполнить ничем, а уж тем более мощной техникой.
В итоге, Джанкарло Мартини оказался единственным гонщиком из всей четверки, попробовавшим свои силы за рулем Ferrari, а Scuderia Everest прекратила свое участие в Формуле-1, спустившись на ступеньку ниже – в Европейский Чемпионат Ф2. Но через восемь лет Scuderia Everest снова появилась в Формуле-1, на это раз уже под другим именем – Scuderia Minardi.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
папег крутил бы интриги против Сэбы.zaika писал(а):а как вы думаете работала бы пара Феттель и Хэм у ферров?))
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
досталиSenna Forever писал(а):И сразу же:
Доменикали опроверг, что Алонсо будет за рулём Феррари в Монце:
Domenicali dismissed reports in the Italian media that Fernando Alonso had agreed a switch deal from Renault, and ruled out the Spaniard as a contender.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78206



хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Elena
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:15
- Любимая команда F-1: все и так знают
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
Мда, Физика.... жесть!
Как сказал бы Зверев: "Звезда в шоке"
Как сказал бы Зверев: "Звезда в шоке"
Fairytales of yesterday will grow but never die
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
Elena писал(а):Мда, Физика.... жесть!
Как сказал бы Зверев: "Звезда в шоке"



хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- 555Валерий
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 14:24
- Любимая команда F-1: За пилотов
Re: Scuderia FERRARI
Вообще-то на этом гран-при Феррари должна обьявить кто будет в следующем году выступать за команду. Какие есть версии, кто их больше всего устроит?Я бы оставил все как есть, они не плохо друг друга дополняют, а то что не братаются вне гонки, пусть будут злее друг против друга в гонке.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
холодный фин и горячий бразилец. так и надо оставить555Валерий писал(а):Вообще-то на этом гран-при Феррари должна обьявить кто будет в следующем году выступать за команду. Какие есть версии, кто их больше всего устроит?Я бы оставил все как есть, они не плохо друг друга дополняют, а то что не братаются вне гонки, пусть будут злее друг против друга в гонке.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play

Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!!Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".


Re: Scuderia FERRARI
seven писал(а):...Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!!![]()



Schumacher forever !
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: Scuderia FERRARI
И тырить ничего не надо ! Принесите и положите !seven писал(а):Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!!Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".![]()


Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: Scuderia FERRARI
Я бы на месте Мерсов принес чертежи закаточной машинки для губы!
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Scuderia FERRARI
Нет и не было в заявлении Доменикали, ни "характеристик", ни "кривых мощности", было только - цифры! Ну проверяйте инфу!Свой писал(а):И тырить ничего не надо ! Принесите и положите !seven писал(а):Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!!Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".![]()
![]()
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Re: Scuderia FERRARI
Володь, а кроме "автоспорт.ком" где-нибудь ещё слова Доменикали и Хорнера про движки упоминались? (ну кроме перепечаток с автоспорта)?chrys писал(а): Нет и не было в заявлении Доменикали, ни "характеристик", ни "кривых мощности", было только - цифры! Ну проверяйте инфу!