Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение TVS »

Поздравляю! :D
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27081
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Juan »

Лучше всех его своя команда (во главе с Райкой) поздравила.
Присоединяюсь.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение chrys »

После громких побед, завоеванных итальянскими гонщиками в первые два десятилетия существования Чемпионата Мира, к середине семидесятых от былого могущества итальянской гоночной школы остались лишь воспоминания да запылившиеся кубки. В Формуле-1, переполненной на тот момент британцами и французами, постоянно выступали всего два гонщика с Аппенинского полуострова – Витторио Брамбилла и Артуро Мерцарио, а у молодежи, которая должна была бы по идее прийти им на смену, не было никаких перспектив попасть в Формулу-1. На то момент там фактически была всего одна итальянская команда – Ferrari, которая никак не могла позволить себе заниматься воспитанием молодежи – на кону стояли Чемпионские титулы, и ей нужны были серьезные гонщики.

Поэтому Энцо попросту решил нанять своеобразного субподрядчика. Он позвонил своему соотечественнику, некоему Джанкарло Минарди, который, как он знал, достаточно успешно руководил собственной командой в Формуле-2, и предложил тому интересную сделку. Вместе они должны были выступить соорганизаторами новой команды – Scuderia Everest, которая была создана на базе команды Минарди, носившей имя Scuderia Passatore. Феррари предоставлял технику и деньги, а Минарди должен был подобрать несколько молодых итальянских пилотов и взять на себя непосредственное управление командой.

Планировалось, что пилоты Scuderia Everest примут участие во всех гонках Чемпионата Мира 1976 года, а также в двух незачетных гонках: Race of Champions и International Trophy. Уже к середине 1975 года был сформирован список из четырех итальянских гонщиков, которые должны были пройти через эту своеобразную «Программу подготовки молодых гонщиков». В него вошли: Габриеле Серблин, Ламберто Леони, Маурицио Фламмини и Джанкарло Мартини. Последний хоть и не был молодым итальянским пилотом – в августе 1975 ему исполнялось 28 лет – он долгое время выступал в Формуле-3 и Формуле-2 в составе команд Минарди, и тот посчитал возможным включить своего протеже в «Программу».

В июне 1975 на небольшой трасе в Мизано состоялись первые тесты новой команды. До конца года, согласно решению Энцо Феррари, молодежь должна была тренироваться на Ferrari В3. Им выделили машину, на которой Клей Регаццони провел большую часть сезона 1974 года и даже трижды поднимался на подиум, – шасси под номером 014. Результаты, показанные молодыми пилотами, были, мягко говоря, далеки от идеальных, однако все было списано на незнакомую технику и отсутствие опыта в управлении столь мощной техникой. В те годы разница между Формулой-1 и Формулой-2, не говоря уже про Ф3, была столь разительной, что переход из одной серии в другую не мог не сопровождаться некоторым периодом адаптации.

Перед самым началом сезона 1976 года, было принято решение, с целью сэкономить деньги и время, не вывозить команду на первые заокеанские этапы – Гран При Бразилии и Южной Африки прошли без Scuderia Everest и ее пилотов. Следующим этапом в календаре Чемпионата значился Гран При США, проходивший в Лонг-Бич, однако за две недели до него на автодроме Брэндс-Хэтч должна была прости так называемая Race of Champions – ежегодная внезачетная гонка, пользовавшаяся большой популярностью – ставшая решающей в недолгой истории Scuderia Everest.

Для большей уверенности в успехе было решено отправить на гонку лишь одного пилота, самого опытного из всей четверки, – Джанкарло Мартини. Однако не успевшего насладиться свалившимся на него счастьем итальянца ждал неприятный сюрприз – Энцо Феррари принял решение выставить на эту гонку не, хоть сколько-то изученную и привычную Мартини Ferrari В3, а более новую Ferrari 312 T3. Итальянец провел короткие ознакомительные тесты во Фьорано, и тут же отбыл в Англию. Незнание техники тут же дало о себе знать – Мартини не справился с управлением на установочном круге и превратил машину в хаотично разбросанный набор деталей.

После возвращения в Италию и приличествующего случаю разбора полетов, Энцо Феррари принял решение повременить с появлением на этапах Чемпионата Мира. Он предложил Минарди попробовать выставить команду на следующую незачетную гонку, а уже по ее результатам принимать какие-либо решения «за» или «против». Минарди согласился, выбора у него в любом случае не было, и 11 апреля Scuderia Everest появилась на так называемом International Trophy, посвященному в то раз памяти Грэма Хилла, незадолго до того погибшего в авиакатастрофе.

На этот раз Мартини удалось выступить гораздо успешнее, во всяком случае, по сравнению со своим первым «стартом» в Ф1. Итальянец закончил гонку на 11 позиции, проиграв круг выигравшему ее Джеймсу Ханту на McLaren М23, и обогнав двух пилотов команды RAM, выступавших на частных Brabham.

Однако, несмотря на все приложенные усилия, этого результата оказалось недостаточно для продолжения сотрудничества, и Энцо Феррари, с присущей ему радикальностью, свернул программу также быстро, как и начал ее. Такой способ подготовки оказался слишком трудоемким и дорогостоящим – нельзя было бросать малоопытных молодых гонщиков в битвы за трофеи Формулы-1 и требовать при этом от них достойных результатов – даже при наличии таланта, отсутствие гоночного опыта нельзя восполнить ничем, а уж тем более мощной техникой.

В итоге, Джанкарло Мартини оказался единственным гонщиком из всей четверки, попробовавшим свои силы за рулем Ferrari, а Scuderia Everest прекратила свое участие в Формуле-1, спустившись на ступеньку ниже – в Европейский Чемпионат Ф2. Но через восемь лет Scuderia Everest снова появилась в Формуле-1, на это раз уже под другим именем – Scuderia Minardi.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

zaika писал(а):а как вы думаете работала бы пара Феттель и Хэм у ферров?))
папег крутил бы интриги против Сэбы.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Senna Forever писал(а):И сразу же:

Доменикали опроверг, что Алонсо будет за рулём Феррари в Монце:

Domenicali dismissed reports in the Italian media that Fernando Alonso had agreed a switch deal from Renault, and ruled out the Spaniard as a contender.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/78206

:)
достали :evil: :evil: :evil:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:15
Любимая команда F-1: все и так знают
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Elena »

Мда, Физика.... жесть!
Как сказал бы Зверев: "Звезда в шоке"
Fairytales of yesterday will grow but never die
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

Elena писал(а):Мда, Физика.... жесть!
Как сказал бы Зверев: "Звезда в шоке"
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
555Валерий
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 14:24
Любимая команда F-1: За пилотов

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение 555Валерий »

Вообще-то на этом гран-при Феррари должна обьявить кто будет в следующем году выступать за команду. Какие есть версии, кто их больше всего устроит?Я бы оставил все как есть, они не плохо друг друга дополняют, а то что не братаются вне гонки, пусть будут злее друг против друга в гонке.
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение DIABLO »

555Валерий писал(а):Вообще-то на этом гран-при Феррари должна обьявить кто будет в следующем году выступать за команду. Какие есть версии, кто их больше всего устроит?Я бы оставил все как есть, они не плохо друг друга дополняют, а то что не братаются вне гонки, пусть будут злее друг против друга в гонке.
холодный фин и горячий бразилец. так и надо оставить
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
seven
Сообщения: 4464
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Perm

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение seven »

Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!! 8) :mrgreen:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

seven писал(а):...Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!! 8) :mrgreen:
:) Да, он молодец, хочет понять и обсудить. Другие бы просто тайком чертежи стырили. :mrgreen: :lol:
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Свой
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
Любимая команда F-1: McLaren.
Откуда: В Новгород

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Свой »

seven писал(а):Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!! 8) :mrgreen:
И тырить ничего не надо ! Принесите и положите ! :mrgreen: :shock:
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Аватара пользователя
Свой
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
Любимая команда F-1: McLaren.
Откуда: В Новгород

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Свой »

Я бы на месте Мерсов принес чертежи закаточной машинки для губы!
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение chrys »

Свой писал(а):
seven писал(а):Такая прелестная новость и остаётся без обсуждения... хм...
Считаю вот эту реплику г-на Сефано Доминикалле достойной быть распечатанной и поставленной в рамочке, как знак кристальной честности команды из Маранелло и приверженности принципамм fair play
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".
Прелестно, просто прелестно, апплодирую стоя!!! 8) :mrgreen:
И тырить ничего не надо ! Принесите и положите ! :mrgreen: :shock:
Нет и не было в заявлении Доменикали, ни "характеристик", ни "кривых мощности", было только - цифры! Ну проверяйте инфу!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение TVS »

chrys писал(а): Нет и не было в заявлении Доменикали, ни "характеристик", ни "кривых мощности", было только - цифры! Ну проверяйте инфу!
Володь, а кроме "автоспорт.ком" где-нибудь ещё слова Доменикали и Хорнера про движки упоминались? (ну кроме перепечаток с автоспорта)?
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»