Компания Michelin ранее объявила о том, что готова принять участие в тендере на поставку резины Формуле-1, но позднее объявила о сворачивании программы, поскольку чемпионат не собирается переходить на 18-дюймовые шины. Но сейчас в компании вновь заговорили о том, что все еще думают над своим решением.
Глава Michelin Паскаль Куасон: "Мы собираемся взять пару дней на размышления. Пока могу подтвердить, что мы с равным успехом можем как придти в чемпионат, так и отказаться от этой затеи.
Нам важно понять, что хотят команды, интересны ли им наши идеи. Если 18-дюймовые шины никому не интересны, то мы закроем этот вопрос".
Что год грядущий нам готовит?
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Что год грядущий нам готовит?
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Любопытно,Goodyear тоже вроде пока не отказалась от участия в тендере.
P.S. А на самом деле Пирельке альтернативы нет.


P.S. А на самом деле Пирельке альтернативы нет.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
pelayo писал(а):Даёшь Мичлен
Гоночный директор «Мишлена» Паскаль Куаснон заявил, что компания приняла решение участвовать в тендере ФИА, который будет проводится для выбора официального поставщика покрышек для Формулы-1 с 2017 года. Крайний срок подачи заявок был назначен на 17 июня, и в последний момент шинники приняли положительное решение.
«Да, мы будем участвовать. Причина в том, что мы предлагаем идеи для Формулы-1, а также в том, что мы разочарованы состоянием дел в серии относительно вопросов резины. Если есть необходимость быть последовательным и надёжным, тогда не может быть отговорок на предмет отсутствия решений.
Поэтому я вижу смысл в том, чтобы рассказать всем, что у нас есть идеи, и увидеть реакцию людей на эти идеи. Во всяком случае, после этого никто не будет вправе говорить в наш адрес: «Парни, да вы только разговариваете, но ничего не делаете». Что ж, теперь делаем», — приводи слова Куаснона Autosport.
Куаснон заверил, что заявка на участие в тендере базируется на предложении поставщика использовать 18-дюймовые шины.
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Только вот монополий не надо.
- netnazgul
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Минск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Отвечая на вопрос, остается ли в силе предложение Michelin о переходе на 18-дюймовые шины, Паскаль Куанон заявил: «Предложение остается в силе! Мы хотим немного изменить ситуацию. Мы считаем, что отношение к шинам в Формуле 1 не такое, каким должно быть. Шина используется как объект, который можно выбросить через несколько кругов, хотя на самом деле такой имидж не идет на пользу шинной индустрии. Мы говорим, что есть другой способ создать хорошее шоу благодаря высокотехнологичным шинам, обеспечивающим высокий уровень сцепления, как мы видели это в прошлый уик-энд в Ле-Мане».
Если задача в том, чтобы в гонках было больше пит-стопов, есть способ сделать это, не допуская при этом сильной деградации резины. Возможно, мы должны найти решение, которое будет соответствовать определенным рекомендациям. Для нас важно иметь возможность предложить некоторые свои идеи.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
- netnazgul
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Минск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Сказочники проснулись по графику к середине сезона

Немецкий Sport Bild пишет о слухах по поводу перехода Red Bull Racing и Toro Rosso на силовые установки Ferrari. Обычно клиенты Ferrari получают чуть менее мощные моторы, чем основная команда, но в Red Bull не считают это проблемой. «Даже в этом случае моторы Ferrari будут мощнее моторов Renault», – заявил недавно Хельмут Марко.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Как выясняется, сказочники не на пустом мете насочиняли.
Советник Ред Булл Хельмут Марко подтвердил, что команда получила предложение от президента Феррари Серджио Маркионне о переходе на моторы итальянского производителя.
Ранее владелец Ред Булл Дитрих Матешиц отверг возможность перехода на клиентские моторы. На данный момент Ред Булл использует двигатели “Рено”, однако является не просто клиентом, а партнёром французского производителя.
“Это правда, что мы получили предложение от Серджио Маркионне в Канаде”, — приводит слова Марко Kleine Zeitung.
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Технический регламент нра, а вот спортивный лучше не трогать.Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, в своё время работавший в таких командах, как Jordan, Stewart и Jaguar (ныне Red Bull Racing ), решил присоединиться к дискуссии о перспективах развития чемпионата и предложил весьма радикально пересмотреть как технический, так и спортивный регламент, поскольку они взаимосвязаны.
Он считает, что пока ни одно из предложений, поступивших от гонщиков или команд, не поможет повысить зрелищность гонок, и, публикуя на британском Autosport свой проект реформы, Андерсон приглашает все заинтересованные стороны к открытой дискуссии.
Прежде всего, он призывает снизить прижимную силу, которую генерируют машины, на 40%, сделав переднее крыло максимально простым по конструкции. Лобовое сопротивление следует оставить на прежнем уровне. Всё это позволит гонщикам вплотную преследовать машины соперников, а заодно уменьшит исследовательский потенциал богатых команд по модернизации аэродинамики.
Также необходимо увеличить ширину передних шин на 10% и на 25% - задних, чтобы компенсировать снижение аэродинамического прижима за счёт увеличения механического сцепления с трассой. Кроме того, машины будут выглядеть более агрессивно.
Предлагается внести коррективы в правила, регламентирующие топливную эффективность: лимит в 100 кг топлива на гонку следует оставить, но ограничения массового расхода в 100 кг/час надо отменить. Такая мера нужна, чтобы можно было повысить число оборотов коленчатого вала двигателя и давление турбонаддува. Скорости в квалификации возрастут, а кратковременное повышение давления наддува в ходе гонок облегчит обгоны.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала должна быть повышена до 16 тысяч оборотов в минуту. Исходя из календаря сезона, состоящего из 20-ти этапов, одна силовая установка должна выдерживать минимум четыре Гран При подряд, не считая тренировок. Пенализация за более ранний переход на следующую силовую установку должна сводиться к штрафной остановке в боксах в ходе гонки.
Всего на сезон на каждого гонщика должно выделяться максимум 8 двигателей. Использование девятого двигателя наказывается стартом с пит-лейн плюс 30-секундным штрафом Stop-and-go в ходе гонки.
Подобные меры позволят моторостроителям разрабатывать силовые установки с фиксированным расчётным ресурсом, а от системы условных баллов, лимитирующих модернизацию двигателей по ходу сезона, можно будет отказаться.
Необходимо ввести ограничения на модернизацию аэродинамики: каждая версия аэродинамического обвеса должна использоваться в течение пяти гоночных уик-эндов подряд. При календаре из 20 этапов обновления аэродинамики можно будет внедрять на 6-й гонке сезона, затем на 11-й и на 16-й. По ходу чемпионата каждому гонщику будет разрешено один раз досрочно перейти на новую версию аэродинамического обвеса, и это не повлечёт штрафа. Но всего число версий обвеса не должно превышать четырёх за сезон.
Дальнейшие более ранние переходы на модернизированные версии аэродинамики повлекут штрафные остановки в боксах по ходу гонок. Такой комплекс мер позволит сдержать рост расходов на проведение дорогостоящих аэродинамических исследований. По пятницам будет разрешено свободно тестировать новые компоненты.
Предлагаемые изменения спортивного регламента носят ещё более смелый характер: например, Андерсон считает, что нужно разрешить использование запасных машин, поскольку публика, заплатившая за билеты, имеет право видеть всех гонщиков на трассе, вне зависимости от обстоятельств. Это позволит избежать ситуаций, подобных той, что произошла в Канаде, когда Дженсон Баттон по техническим причинам не смог принять участие в квалификации.
Число механиков, работающих на пит-стопах, надо сократить до 11-ти человек: по два на колесо, по одному на передний и задний домкраты, и ещё один механик должен контролировать общий ход работ.
Три тренировки должны проходить по стандартной схеме, но вместо субботней квалификации будет проводиться спринтерская гонка на дистанции 150 км минимум. Стартовый порядок в этой гонке определяется в зависимости от рейтинга самых быстрых кругов, показанных пилотами в предыдущем Гран При. А стартовое поле в первой гонке сезона составляется при помощи голосования среди болельщиков.
Очки по итогам спринта получают пилоты, занявшие первые 8 мест по следующей формуле: 12-9-7-5-4-3-2-1.
Основным событием уик-энда считается воскресная гонка на дистанции в 250 км минимум, стартовое поле реверсивное – в зависимости от ситуации в личном зачёте чемпионата. Т.е. лидер стартует последним. Очки начисляются по той же формуле, что действует сейчас.
Реверсивный порядок старта, по мнению Андерсона, однозначно приведёт к повышению зрелищности гонок. Когда лучшие гонщики на быстрых машинах будут пробиваться вперёд, зрители получат отличную возможность увидеть, кто является настоящими мастерами обгона. А поскольку от рейтинга самых быстрых кругов будет зависеть порядок старта в следующий уик-энд, пилоты не станут слишком заботиться о сохранности шин, не будут сдерживать темп, а постараются ехать максимально быстро.
Автор этого проекта делает такое резюме: предлагаемые изменения кажутся радикальными, но они заставят команды строить машины, которые хорошо держатся на трассе в зоне аэродинамической турбулентности, а гонщикам придётся в полную силу атаковать от старта до финиша. Кроме того, более активное вовлечение болельщиков позволит поднять уровень зрительского интереса.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- netnazgul
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:17
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Минск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Хельмут Марко заявил, потом Хельмут Марко подтвердил. Это клоунада какая-тоОльга ! писал(а):Как выясняется, сказочники не на пустом мете насочиняли.

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да пускай уже валят нафиг, задолбали уже со своим шантажом. Некоторые команды сидели в заднице дольше, чем быки вообще выступают в Ф1, а эти всего второй год просирают чемпионат, так уже встали в позу.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Похоже на то, но совершенно не понятно, кому она на пользу.netnazgul писал(а):... Это клоунада какая-то...
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Разочарование у них, наслаждение исчезло.) В чемпионате десять команд, на всех наслаждения не хватит как ни крути.Korkinet писал(а):... а эти всего второй год просирают чемпионат, так уже встали в позу.
Не думаю, что они настолько не держат себя в руках, что причиной резких высказываний в сторону Рено являются несдерживаемые эмоции. Игра какая-то у них.
Schumacher forever !
Re: Что год грядущий нам готовит?
Они и есть радикальные, и не факт, что заставят.fda2000 писал(а):... предлагаемые изменения кажутся радикальными, но они заставят ...
Я не сторонник того, чтоб резко всё перелопатить, а потом разгребать в течение нескольких лет.
Schumacher forever !