Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Ага, начиная с Ньюи!
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Scuderia FERRARI
Я так полагаю, что в той нервотрепке НИКТО не желает работать, только Кимстеру на все пох....

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Scuderia FERRARI
?????? посвятите ужо..
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Scuderia FERRARI
Да тут по форуму полно цитат с высказываниями пилотов об их мечтах попасть в Феррари. 

Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
А что, среди инженеров такого бума не наблюдается?
Кстати, большинство из этих цитат - это либо гонщики Феррари, либо начинающие, которым всегда полезно польстить крупным командам.

- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Scuderia FERRARI
Даже бум среди инженеров положение не исправил бы. Они всё внутри себя перелопатили: то руководство меняли, то переезжали, то структуру горизонталили. Если в этом сезоне опять перестройку устроят, то хорошего не жди.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Во-первых, так же, как мы знаем от пилотов, могли бы услышать это и от инженеров.
Во-вторых, мелькали в новостях Вилы, Маки, Рено, Мерсы, а Феррари как-то не очень в последнее время.
Во-вторых, мелькали в новостях Вилы, Маки, Рено, Мерсы, а Феррари как-то не очень в последнее время.
Re: Scuderia FERRARI
Пилоты вообще говорят чаще инженеров. Их нередко спрашивают о переходах. Инженеры на тему места работы вообще почти не говорят.
Ферры в новостях мелькают как обычно, что ни день, то мелькание. Если не правда, так домыслы.
Ferrari может подать протест в Мельбурне
Ферры в новостях мелькают как обычно, что ни день, то мелькание. Если не правда, так домыслы.

Ferrari может подать протест в Мельбурне
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25536
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Феррари как команда понятно что мелькают, но не в плане привлечения нового персонала.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Scuderia FERRARI
Вот вам, не спорьте.

По информации портала The Judge 13, в «Феррари» опасаются неконкурентоспособности нового болида в сезоне-2017.
Проекты новых болидов выходят на финальную стадию и команды уже некоторое время занимаются тестированием на симуляторах. Хотя эти данные держатся в секрете, благодаря личным контактам команды имеют возможность проводить поверхностные сравнения своих болидов с машинами конкурентов.
По слухам, в Маранелло не слишком довольны последними данными сравнения своего болида с конкурентами. И по данным из аэродинамической трубы болид «Феррари» не слишком хорош на фоне прямого конкурента в борьбе за титул, «Мерседеса».
Предполагается, что сильный удар по шансам «Феррари» в сезоне-2017 нанес уход Джеймса Эллисона, который покинул Скудерию в июне прошлого года после смерти жены и желания вернуться в Великобританию, чтобы быть ближе к детям. В результате место технического директора занял Маттиа Бинотто.
Для работы с болидом SF17-JB «Феррари» вновь пришлось обратиться к услугам Рори Берна. Легендарный инженер, принявший непосредственное участие в успехах «Феррари» в эпоху Михаэля Шумахера, давно не работает на постоянной основе, но боссы Скудерии обращаются к инженеру в случае крайней необходимости.
Тем не менее, согласно текущей информации, в данный момент новый болид «Феррари» недостаточно эффективен с точки зрения аэродинамики. В «Феррари» считают, что при текущей конфигурации болид будет недостаточно конкурентоспособным по сравнению с новой машиной «Мерседеса» W08. Как сообщается, проблемы есть как в области лобового сопротивления, так и в эффективности генерирования прижимной силы. И пока не ясно, что именно привело к подобному результату – уход Эллисона в середине работы над проектом или слишком радикальный подход Берна.
В данный момент «Феррари» решила вернуться к чертежам и рассматривает возможность изменения общей концепции. Таким образом, на старте сезона «Феррари», скорее всего, будет не слишком конкурентоспособна на фоне «Мерседеса», но при этом от Скудерии можно ждать радикального обновления болида через пару месяцев после начала чемпионата.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!