Твои любимые Маки!
Дебилы!
Строились то строились, но время подумать было.Ольга ! писал(а): ↑03 июн 2019, 19:53Когда Пырелли переходили на эту резину, машины уже вовсю строились, а Мерсам тоненькая подходила изначально, потому они этот переход всеми силами и продавливали.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2019, 14:04...
А то с прошлого года было не ясно что Пырелли перейдут на эту резину. И ежели кто-то прощелкал и стал низкоприжимные крылья строить - то кто ему доктор? А другие недооценили хонду. Что показательно, фарм-команда то походу оценила, и потому резко прибавила.
И да, а как же чемпион по морозным тестам? Уж там то шины прогреть было куда сложней![]()
На тестах чемпионы шифровались, это давно понятно. На первых тестах Хюльк был самым быстрым, а на вторых Себа и Льюиса разделили три тысячные.
Не поняла, что значит резко прибавила. Прибавила по сравнению с чем ?
С тем же успехом они вон сейчас думают.) Сколько не думай, эта резина подходит Мерсам, и не подходит Феррам.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2019, 21:05...
Строились то строились, но время подумать было.
Лично мне непонятно. Почему в прошлом году не шифровались, а в этом приспичило? Три тысячных на холодной трассе это три десятых на обычной, если теория была бы верна. А то и больше.
По сравнению с прошлым годом. 2 очка от 5-го места, а было бы от 4-го если бы Алонсо не свалил.
Чета мне говорит что по обычаю дальше хуже надумаютОльга ! писал(а): ↑03 июн 2019, 21:26С тем же успехом они вон сейчас думают.) Сколько не думай, эта резина подходит Мерсам, и не подходит Феррам.fda2000 писал(а): ↑03 июн 2019, 21:05...
Строились то строились, но время подумать было.
Лично мне непонятно. Почему в прошлом году не шифровались, а в этом приспичило? Три тысячных на холодной трассе это три десятых на обычной, если теория была бы верна. А то и больше.
По сравнению с прошлым годом. 2 очка от 5-го места, а было бы от 4-го если бы Алонсо не свалил.
В прошлом году из стана Мерседеса тоже постоянно слышалось, что ферромашинка быстра и сильна свех всякой меры.Растет недовольство бессменным лидерством одной команды, поэтому Мерсы и шифруются, чтоб как-то создать интригу в Чемпионате.
Это говорит опыт прошлых лет, и не только тебе. Как это ни печально, но да, говорит.)
Т.е. в прошлом году "интрига" была не нужна, а счас понадобилась? А чем цифра 5 отличается от 6?..
Интрига всегда нужна. Почему ты решил, что в прошлом году они не шифровались ? В прошлом году по итогам предсезонных тестов Хэмильтон с Боттасом были 8-ым и 10-ым. Команда так уверена в своих силах, что может себе позволить не напрягаться. Им не надо проверять свою скорость, они знают, что она у них есть.
У доминирования Mercedes в этом сезоне много причин, но в Ferrari и Red Bull Racing уверены, что одна из основных – изменения структуры шин. В этом году в Формуле 1 используются шины с более тонкой беговой дорожкой – по их мнению, это и повлияло на расстановку сил в пелотоне.
Последние годы в Mercedes испытывали сложности с шинами – они часто перегревались. У Ferrari и Red Bull Racing таких проблем не было, и благодаря этому им зачастую удавалось навязать борьбу немцам, даже несмотря на техническое преимущество Серебряных стрел. Однако теперь всё изменилось.
Более тонкая и простая беговая дорожка позволила полностью решить проблемы с перегревом резины для Mercedes – эти шины сложнее прогреть, при этом рабочий диапазон у них сместился в более высокую область, так что о перегреве речь не идёт вообще. Это позволяет Mercedes полностью использовать потенциал резины, ведь пока она находится в оптимальном диапазоне температур, её износ невелик.
С другой стороны, машины Ferrari и Red Bull Racing в последние годы обращались с резиной гораздо бережнее, что открывало перед ними большие возможности в плане стратегии. Однако теперь именно из-за этого обе команды страдают – во-первых, прогреть шины и поддерживать их рабочую температуру им гораздо сложнее, во-вторых, получить тактическое преимущество, пытаясь лучше сохранить шины, теперь почти невозможно.
Поэтому в Ferrari и Red Bull Racing настаивают на скорейшем возвращении в чемпионат прошлогодних шин. Они подчёркивают, что происходящее не только несправедливо по отношению к ним, но и вредит зрелищности Формулы 1 – ведь зрителям неинтересно смотреть соревнования, в которых всё время побеждает одна и та же команда, а гонки проходят с одним пит-стопом.
«Шины больше не перегреваются, поэтому практически не изнашиваются, – посетовал руководитель и технический директор Ferrari Маттиа Бинотто. – Все Гран При проходят с одним пит-стопом, а это вредит зрелищности».
Консультант Red Bull Хельмут Марко ещё более категоричен. «Не должно так быть, чтобы шины решали всё, – возмутился австриец. – Неважно, насколько хороша твоя машина – если ты не попал в диапазон рабочих температур, у тебя нет шансов. Мы больше не можем использовать стратегию, чтобы сохранить резину».
В Pirelli признают, что изменения в конструкции шины могли повлиять на расстановку сил, однако настаивают, что сделали эти изменения ради безопасности и не хотят возвращаться к старой резине – по крайней мере по ходу этого сезона.
«Мы изменили шины из соображений безопасности, и в этом году не собираемся возвращаться к прошлому варианту – заявил руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола. – Однако шины для 2020 года мы будем делать, основываясь на опыте этого сезона. И, возможно, изменим толщину протектора».
Такой вариант не слишком нравится Ferrari и Red Bull Racing, ведь он означает, что на этот сезон им придётся махнуть рукой. Изола признал, что вероятность возвращения прошлогодней конструкции существует. «Для этого нужно, чтобы на изменения согласились 70% команд, или FIA нас официально попросила об этом. Или же из соображений безопасности».
Пока консенсуса в этом вопросе в паддоке нет. Некоторые команды поддерживают Ferrari и Red Bull Racing – в частности, руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер не устаёт повторять, что разобраться в поведении этих шин слишком сложно. Однако в McLaren считают, что получили преимущество благодаря тому, что приспособились к новым шинам, и не хотят от него отказываться.
Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко считает, что залогом успеха Мерседеса в нынешнем сезоне стала успешная работа с шинами. Марко не исключил, что немецкая команда располагала инсайдерской информацией при подготовке к сезону.
«В последнее время многие принимаемые решения были на руку Мерседесу. Например, к 2019 году Пирелли изменила характеристики протектора, чтобы шины не перегревались. Но до этого подобные проблемы были только у Мерседеса.
И тогда внезапно оказалось, что в 2019 году только Мерседес может подготовить и прогреть шины. Остальным это не удаётся. И это довольно забавно. Только Мерседес построил машину с прицелом на высокую прижимную силу. И мы понимаем, что именно это позволяет выжимать максимум из шин.
Конечно, я не могу доказать, что Мерседесу передали все необходимые документы раньше, чем нам. Но я бы и не исключал этого», — приводит слова Марко F1i.
Глава автоспортивного подразделения Пирелли Марио Изола ответил на критику в адрес производителя шин для Формулы-1. Руководители большинства команд неоднократно говорили о проблемах, с которыми они сталкиваются из-за сложностей с шинами.
«Очевидно, что я учитываю все комментарии, которые поступают от команд. Понятно, что нам нужно активно поработать, чтобы сделать рабочее окно шин шире.
Мы разрабатываем новый дизайн для шин на 2020 и 2021 годы. И для 2021 года мы рассматриваем возможность отказа от термочехлов для шин. Мы меняем подход к составу шин. Мы решим, нужно ли внедрять что-то новое для сезонов 2020 и 2021 года, а также проведём необходимые тесты», — цитирует Изолу Auto Bild.
Руководитель Феррари Маттиа Бинотто призвал шинного монополиста Формулы-1 Пирелли изменить шины. Бинотто присоединился к консультанту Ред Булл по автоспорту Хельмуту Марко, который ранее раскритиковал Пирелли.
«Многие команды жалуются, что не попадают в рабочее окно шин. Я думаю, что из-за этого страдает Формула-1. Безусловно, нужно изменить эту ситуацию, чтобы изменить всё в Формуле-1 к лучшему», — цитирует Бинотто Rai.
Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер считает, что ситуация для его команды больше не может ухудшаться. В Канаде Хаас выступил неудачно, не набрал ни одного очка и переместился на восьмую строчку в Кубке конструкторов. Штайнер в очередной раз сослался на проблемы с шинами.
«Эта ситуация должна прекратиться. Иногда наступает момент, когда ты сыт по горло.
Для нас актуальной остаётся проблема с шинами, но они одинаковые для всех команд. Иногда наш болид быстр, но на следующей гонке он совершенно ничего не показывает. Когда добиваешься успеха, думаешь, что устранил все проблемы. Но затем наступает новая гонка, которая возвращает тебя на землю. Получаются американские гонки.
Посмотрите на квалификацию в Монте-Карло, мы уступили Феррари менее 0,2. А сколько секунд мы проиграли в Канаде? Причина не может быть только в машине, дело в шинах. У Феррари машина в Монте-Карло не была ведь плохой. Просто они не смогли заставить шины правильно работать, а нам удалось.
Многие люди считают, что нужно вернуться к прошлогодним шинам, потому что они были более предсказумемыми. И так считаем не только мы», — приводит слова Штайнера GPBlog.
По ходу прошлого сезона могли менять шины, а по ходу этого никак.Руководитель Pirelli Motorsport Марио Изола сомневается, что возвращение к шинам прошлогодней спецификации поможет командам.
«Да, шины изменились. Но изменились и машины: новая аэродинамика генерирует другой уровень прижимной силы, чем в 2018-м. Поэтому я не уверен, что прошлогодняя спецификация будет работать на этих машинах, – цитирует Изолу Motorsport-Total. – Одни команды быстрее адаптируются к новым шинам, другие – медленнее. Пока наши шины надежны, не пузырятся и меньше подвержены перегреву, мы можем быть довольны.
Мы не можем менять шины по ходу сезона, но команды могут дорабатывать машины. Хотя мы не вмешиваемся в этот процесс, они могут делать то, что хотят».