Новости Red Bull
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Так то оно так.Только вот неприятность в том что без Керса износ резины на Рэдбулах меньше чем у остальных,они могут отигрывать в поворотах потраченное на прямых.Немного снижает интригу.Вот что Маки,что Феры,что Реношники - без Керс гонка провалена.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Пошол ксерокс работать 

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Red Bull
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Сканер?тырса писал(а):Ну не факт, что ксерокс.FL@SHik писал(а):Пошол ксерокс работать![]()
http://i.imgur.com/Pb8Yn.jpg

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
И больше их некто не догонитПочти в каждой гонке пилотам Red Bull приходится сталкиваться с проблемами в работе KERS. Возможно, подобная проблема стоила Себастьяну Феттелю победы в Китае. Команда Red Bull планирует на следующем этапе в Турции использовать обновленную систему KERS.
Кристиан Хорнер, глава команды: "В Турции мы получим очередное обновление KERS. Система работает все лучше и лучше с каждой новой гонкой. Я уверен, что те мелкие проблемы, с которыми мы столкнулись в последнее время, уже решены".
По мнению экспертов, проблемы Red Bull связаны с очень компактной компоновкой задней части машины. С одной стороны, это позволило добиться отличных аэродинамических характеристик, с другой - возникли проблемы с охлаждением узлов, расположенных вокруг системы KERS и ее батарей. Кроме того, в отличие от других топ-команд, Red Bull начал использовать KERS только в этом сезоне.
Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что его команде необходимо как можно быстрее решить проблемы с KERS.

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Red Bull

В Стамбул была привезена более сложная система выхлопа.
Самое новое решение разрушил Феттель в пятницу, поэтому была использована более традиционная схема. Улучшение заключается в маленьком закрылке (желтым цветом), который улучшает взаимодействие между выхлопными газами (красный цвет) и потоком воздуха из диффузора (синие полоски). http://f-1.ru/n11585
Как понимаю, самое новое решение существовало в единственном числе и стояло на болиде Феттеля.

Это объясняет поступок Уэббера, когда заняв в квале вторую позицию, он даже не попытался завоевать поул. В этом свете становится понятным его комментарий после гонки: "Фактически - это максимальный результат, на который я мог рассчитывать по ходу гонки".
Нет у них равенства пилотов, все роли распределены.

Schumacher forever !
Re: Red Bull
Ольга ! писал(а):Самое новое решение разрушил Феттель в пятницу, поэтому была использована более традиционная схема.
Как я понял, Феттель разрушил новинку в пятницу, соответственно, квала и гонка была с предыдущей версией выхлопа.Ольга ! писал(а):Как понимаю, самое новое решение существовало в единственном числе и стояло на болиде Феттеля.
Re: Red Bull
А непонятно, что такое "более традиционная схема", и одинаковая ли была степень традиционности на двух болидах.
К тому ж не думаю, что это единственное обновление после трёхнедельного перерыва.
Вообще, после аварии Себастьяна, мне очень интересно отломать переднее крыло от Уэббера и посмотреть, торчат ли там проводки, которые узрели журналисты http://f-1.ru/n11617.


К тому ж не думаю, что это единственное обновление после трёхнедельного перерыва.
Вообще, после аварии Себастьяна, мне очень интересно отломать переднее крыло от Уэббера и посмотреть, торчат ли там проводки, которые узрели журналисты http://f-1.ru/n11617.


Schumacher forever !
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Вот вот.Может смысл проводков в импульсе а крыло покрыто такой краской что во время импульса становится более шороховатой ,тем самым больше цыпляется за воздух и прижимает машину.Эта не фантастика.Я лично читал про такое.Чёрная технология называется.Фишка в том можно пользоваться краковременно а то покрытие разрушается.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Red Bull
Да может это и не проводки вовсе, а обрывки карбоновых лент.
В любом случае, шероховатость- это то, чего меньше всего хотят видеть аэродинамики.
Она ещё никому на пользу не шла.
Больше вероятность того, что в крыльях используются материалы, которые изменяют свои геометрические хорактеристики, под действием электрического тока, типа биметалла с памятью. Но и это тоже из области фантастики.
Ясно одно, что эти обрывки непонятно чего, с вероятностью 50/50 могут как помочь кому то разгадать загадку крыльев РБ, так и направить на ложный путь.
Хотя я в этой гонке внимательно наблюдал за этими крылышками, и вобще не смог разглядеть, что они прижимаются к треку на скорости. Думаю Ньюи сказал правду, когда заявил что нет там никакого секрета и дело только в настройке подвески.
В любом случае, шероховатость- это то, чего меньше всего хотят видеть аэродинамики.
Она ещё никому на пользу не шла.
Больше вероятность того, что в крыльях используются материалы, которые изменяют свои геометрические хорактеристики, под действием электрического тока, типа биметалла с памятью. Но и это тоже из области фантастики.
Ясно одно, что эти обрывки непонятно чего, с вероятностью 50/50 могут как помочь кому то разгадать загадку крыльев РБ, так и направить на ложный путь.
Хотя я в этой гонке внимательно наблюдал за этими крылышками, и вобще не смог разглядеть, что они прижимаются к треку на скорости. Думаю Ньюи сказал правду, когда заявил что нет там никакого секрета и дело только в настройке подвески.
Лётчик-истребитель во время полёта испытывает такие же перегрузки, как и блондинка во время чтения.
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Да видно что проводки.По крайне мере не у кого когда ломается антикрыло такого нет.Действительно нужно задуматься.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Red Bull
Да может это проводки к поворотникам и сигналу...
Лётчик-истребитель во время полёта испытывает такие же перегрузки, как и блондинка во время чтения.
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Red Bull
Парктроники.... 

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Red Bull
Ссылка на ролик, подготовленный командой "Ред Булл" по поводу открытия после реконструкции трассы "Ред Булл Ринг" в Австрии. Открытие состоялось в воскресенье, 15 мая, когда на трассе прошла официальная церемония и демонстрационные заезды.
http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_ ... 2807156063
http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_ ... 2807156063
Schumacher forever !