Страница 30 из 201

Re: Red Bull

Добавлено: 13 апр 2011, 12:32
FL@SHik
Так то оно так.Только вот неприятность в том что без Керса износ резины на Рэдбулах меньше чем у остальных,они могут отигрывать в поворотах потраченное на прямых.Немного снижает интригу.Вот что Маки,что Феры,что Реношники - без Керс гонка провалена.

Re: Red Bull

Добавлено: 15 апр 2011, 14:13
Ольга !
В Китае перед свободными заездами:
Изображение

Изображение

Re: Red Bull

Добавлено: 16 апр 2011, 09:01
FL@SHik
Пошол ксерокс работать :)

Re: Red Bull

Добавлено: 20 апр 2011, 08:38
тырса
FL@SHik писал(а):Пошол ксерокс работать :)
Ну не факт, что ксерокс. :D
http://i.imgur.com/Pb8Yn.jpg

Re: Red Bull

Добавлено: 20 апр 2011, 13:14
FL@SHik
тырса писал(а):
FL@SHik писал(а):Пошол ксерокс работать :)
Ну не факт, что ксерокс. :D
http://i.imgur.com/Pb8Yn.jpg
Сканер? :shock:

Re: Red Bull

Добавлено: 20 апр 2011, 13:32
FL@SHik
Почти в каждой гонке пилотам Red Bull приходится сталкиваться с проблемами в работе KERS. Возможно, подобная проблема стоила Себастьяну Феттелю победы в Китае. Команда Red Bull планирует на следующем этапе в Турции использовать обновленную систему KERS.

Кристиан Хорнер, глава команды: "В Турции мы получим очередное обновление KERS. Система работает все лучше и лучше с каждой новой гонкой. Я уверен, что те мелкие проблемы, с которыми мы столкнулись в последнее время, уже решены".

По мнению экспертов, проблемы Red Bull связаны с очень компактной компоновкой задней части машины. С одной стороны, это позволило добиться отличных аэродинамических характеристик, с другой - возникли проблемы с охлаждением узлов, расположенных вокруг системы KERS и ее батарей. Кроме того, в отличие от других топ-команд, Red Bull начал использовать KERS только в этом сезоне.

Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что его команде необходимо как можно быстрее решить проблемы с KERS.
И больше их некто не догонит :(

Re: Red Bull

Добавлено: 09 май 2011, 20:45
Ольга !
Изображение
В Стамбул была привезена более сложная система выхлопа.

Самое новое решение разрушил Феттель в пятницу, поэтому была использована более традиционная схема. Улучшение заключается в маленьком закрылке (желтым цветом), который улучшает взаимодействие между выхлопными газами (красный цвет) и потоком воздуха из диффузора (синие полоски). http://f-1.ru/n11585

Как понимаю, самое новое решение существовало в единственном числе и стояло на болиде Феттеля. :wink:
Это объясняет поступок Уэббера, когда заняв в квале вторую позицию, он даже не попытался завоевать поул. В этом свете становится понятным его комментарий после гонки: "Фактически - это максимальный результат, на который я мог рассчитывать по ходу гонки".
Нет у них равенства пилотов, все роли распределены. :)

Re: Red Bull

Добавлено: 09 май 2011, 22:46
Selfish
Ольга ! писал(а):Самое новое решение разрушил Феттель в пятницу, поэтому была использована более традиционная схема.
Ольга ! писал(а):Как понимаю, самое новое решение существовало в единственном числе и стояло на болиде Феттеля.
Как я понял, Феттель разрушил новинку в пятницу, соответственно, квала и гонка была с предыдущей версией выхлопа.

Re: Red Bull

Добавлено: 09 май 2011, 23:13
Ольга !
А непонятно, что такое "более традиционная схема", и одинаковая ли была степень традиционности на двух болидах. :)
К тому ж не думаю, что это единственное обновление после трёхнедельного перерыва.

Вообще, после аварии Себастьяна, мне очень интересно отломать переднее крыло от Уэббера и посмотреть, торчат ли там проводки, которые узрели журналисты http://f-1.ru/n11617. :lol:
Изображение

Re: Red Bull

Добавлено: 10 май 2011, 11:10
FL@SHik
Вот вот.Может смысл проводков в импульсе а крыло покрыто такой краской что во время импульса становится более шороховатой ,тем самым больше цыпляется за воздух и прижимает машину.Эта не фантастика.Я лично читал про такое.Чёрная технология называется.Фишка в том можно пользоваться краковременно а то покрытие разрушается.

Re: Red Bull

Добавлено: 10 май 2011, 13:04
Roman
Да может это и не проводки вовсе, а обрывки карбоновых лент.
В любом случае, шероховатость- это то, чего меньше всего хотят видеть аэродинамики.
Она ещё никому на пользу не шла.
Больше вероятность того, что в крыльях используются материалы, которые изменяют свои геометрические хорактеристики, под действием электрического тока, типа биметалла с памятью. Но и это тоже из области фантастики.
Ясно одно, что эти обрывки непонятно чего, с вероятностью 50/50 могут как помочь кому то разгадать загадку крыльев РБ, так и направить на ложный путь.

Хотя я в этой гонке внимательно наблюдал за этими крылышками, и вобще не смог разглядеть, что они прижимаются к треку на скорости. Думаю Ньюи сказал правду, когда заявил что нет там никакого секрета и дело только в настройке подвески.

Re: Red Bull

Добавлено: 11 май 2011, 09:58
FL@SHik
Да видно что проводки.По крайне мере не у кого когда ломается антикрыло такого нет.Действительно нужно задуматься.

Re: Red Bull

Добавлено: 11 май 2011, 11:07
Roman
Да может это проводки к поворотникам и сигналу...

Re: Red Bull

Добавлено: 11 май 2011, 14:56
FL@SHik
Парктроники.... :D

Re: Red Bull

Добавлено: 18 май 2011, 23:57
Ольга !
Ссылка на ролик, подготовленный командой "Ред Булл" по поводу открытия после реконструкции трассы "Ред Булл Ринг" в Австрии. Открытие состоялось в воскресенье, 15 мая, когда на трассе прошла официальная церемония и демонстрационные заезды.

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_ ... 2807156063